Совет 1: Как делать детские фокусы

Организация праздников для детей – нелегкая задача. Ребятишки любят представления, веселые шумные игры, чудеса и, конечно, фокусы. Можно пригласить профессионального фокусника на детский праздник, но можно научиться показывать фокусы самим, ведь волшебство – это всегда и интересно и увлекательно.
Инструкция
1
Фокус "Волшебная ваза". Подготовьте сосуд для фокуса. Возьмите бутылку из-под кетчупа с узким горлышком. Горлышко бутылки в диаметре должно быть примерно в 2 раза больше диаметра бутылки. Используйте лучше бутылку из темного стекла или покрасьте ее темной акриловой краской, нарисуйте магические узоры.
2
Возьмите веревку. Она должна быть толстой, жесткой, длиной около 0,5 метра, но можно и чуть меньше.
3
Возьмите маленький резиновый шарик диаметром больше половины диаметра горлышка бутылки. Если не найдете готовый шарик, вырежьте его из пробки от винной бутылки. Опустите его в бутылку и держите там до окончания фокуса.
4
Продемонстрируйте детям бутылку и веревку, покажите, что веревка свободно проходит через горлышко бутылки. Опустите один конец веревки в бутылку на самое дно и медленно переворачивайте бутылку донышком вверх. Шарик, который вы предварительно опустили в сосуд, перекатывается и должен попасть между веревкой и стенкой горлышка бутылки.
5
Потяните легонько веревку, чтобы прочно закрепить конструкцию, а затем также медленно опустите. Крибли – крабле! А веревка не падает. Возьмитесь рукой за веревку, переверните очень медленно бутылку и отпустите. Чудо произошло – бутылка качается, как маятник, на веревке! Именно шарик не даст веревке выскользнуть.
6
Протолкните веревку в глубину бутылки, шарик упадет на донышко, выдерните веревку. Переверните бутылку дном вверх и незаметно спрячьте выпавший шарик в руке. Предложите детям осмотреть веревочку и бутылку, пусть убедятся в волшебстве.
7
Фокус с монетками. На страницу большой книги поместите шесть монеток. Закройте книгу, скажите волшебные слова. Теперь книгу откройте, сильно наклоните ее, чтобы монетки упали в руку кого-нибудь из публики. О чудо, их стало десять.
8
Для сотворения чуда перед началом показа засуньте четыре монетки в корешок книги и проверьте, чтобы они могли незаметно выпасть оттуда при наклоне книги, но не выскальзывать при любом движении.
9
Фокус "Телепатия". Ребенок берет с полки конкретную книгу как будто наугад и просит кого-то из зрителей назвать произвольный номер страницы. Затем фокусник выходит из комнаты, а его помощник (это может быть мама), читает вслух верхнюю строчку на названной странице.
10
Малыш возвращается и просит зрителей "думать" услышанный текст. Затем, сделав вид, что напряженно читает мысли, произносит фразу. Этот трюк может проделать любой ребенок, умеющий читать. Секрет в том, что за дверью спрятана такая же книга. Когда фокусник выходит из комнаты, он просто читает и запоминает верхнюю строчку на названной странице.

Совет 2: Как научиться делать фокусы для детей

Волшебники, как известно, водятся не только в фантазиях, но и с теми, кто в них верит. А чтобы стать признанным магом у местной детворы, не обязательно учиться в Хогвардсе - достаточно освоить пару несложных фокусов.
Вам понадобится
  • - сода
  • - уксус
  • - вода
  • - краснокочанная капуста
  • - чайная ложка
  • - сладкий чай
  • - жевательные конфеты «Ментос»
  • - кока-кола
  • - газированная вода
  • - пуговица
Инструкция
1
Фокусы привлекают детей возможностью оказаться в неком фантастическом мире, где вещи ведут себя весьма неожиданным образом. Есть много несложных, но производящих впечатление трюков для детей, которые основываются на законах физики и химии. Такие фокусы имеют большую эвристическую ценность, поскольку дети, показывая их, не только приобщаются к тайне, но и в игровой манере знакомятся с физическими законами и химическими реакциями.
2
К примеру, фокус, когда жидкость меняет цвет. Возьмите три высоких стакана. В первый налейте чистую воду, во второй – воду с добавлением уксуса, а в третий – содовый раствор. Возьмите сосуд с фиолетовой жидкостью и налейте понемногу в каждый стакан. Вода изменит свой цвет. В первом стакане она станет красной, во втором – зеленой, а в третьем такой же фиолетовой, как в сосуде. Секрет фокуса кроется в особенностях фиолетовой жидкости – отваре из листьев краснокочанной капусты. Чтобы его приготовить, листья капусты отварите в воде и оставьте до утра. Этот отвар и выступит в качестве индикатора. В кислой среде – в стакане с уксусом фиолетовая жидкость станет красной, в щелочной – содовом растворе – зеленой и, соответственно, в третьем стакане, с обычной водой, отвар останется самим собой.
.
3
Еще несколько забавных трюков. Первый - ложка на носу. Налейте в кружку чай, подсластите его, а затем выньте чайную ложку и приложите к носу, надавите на нее, чтобы она осталась приклеенной. Секрет фокуса в том, что ложка действительно приклеилась - благодаря оставшемуся на ней при размешивании сахару. Второй трюк - фонтан из кока-колы. Для него вам потребуется этот популярный напиток и жевательные конфетки «Ментос». Положите конфетку в бутылку и отойдите подальше. Произойдет химическая реакция, благодаря которой из бутылки с напитком вырвется фонтан пены. По понятным причинам этот трюк лучше демонстрировать на открытом пространстве.
4
Попробуйте удивить детей фокусом «Послушная пуговка». Для этого возьмите стакан с газированной водой, опустите в него пуговку. Сначала она утонет. Скажите ей: «Пуговка, наверх» – она поднимется на поверхность воды. Через некоторое время отдайте команду: «Пуговка, вниз» – и она послушно опустится на дно. Секрет фокуса: вокруг пуговицы, находящейся на дне стакана, собираются пузырьки углекислого газа, которые поднимают ее вверх, а вам лишь нужно вовремя произнести сакраментальную фразу. Затем пузырьки начнут исчезать – и пуговка снова опустится вниз. Это будет происходить до тех пор, пока не испарится весь углекислый газ.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как научиться делать фокусы детские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500