Совет 1: Как продавать металлопрокат

Металлопрокат требуется практически для любого строительства и всегда пользуется большим спросом. Бизнес продаже подобного рода изделий при правильном подходе может принести достойные дивиденды.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные документы;
  • - склад;
  • - договора с поставщиками и транспортными компаниями;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для организации любого дела необходимо написать бизнес-план. Рассчитайте в нем вложения, проанализируйте рынок, найдите ежемесячные затраты, подсчитайте прибыль. Чем подробнее и детальнее будет бизнес-план, тем меньше ошибок в процессе открытия и развития собственного дела вы совершите. Также он может пригодиться для получения кредита в банке.
2
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции. Достаточно стать индивидуальным предпринимателем, но при желании можно открыть и юридическое лицо. Желательно выбрать общую систему налогообложения, так как для большинства ваших потенциальных клиентов будет важен возврат налога на добавленную стоимость.
3
Найдите склад для временного хранения продукции. При нем желательно иметь офисное помещение с ремонтом, мебелью и оргтехникой.
4
Договоритесь с поставщиками металлопроката. Постарайтесь заключить договора не с перекупщиками, а непосредственно с изготовителями продукции.
5
Подберите транспортные компании, которые будут осуществлять доставку металлопроката вам с завода и от вас до ваших клиентов.
6
Наймите сотрудников. Вам понадобятся бухгалтер, юрисконсульт, менеджер по продажам, логист. Вы можете взять на себя часть обязанностей, а в самом начале деятельности организации по продаже металлопроката даже выполнять практически всю работу самостоятельно.
7
Уделите пристальное внимание рекламе. Закажите в специализированной фирме услугу разработки и продвижения сайта в интернете, разместите на нем каталог продукции с ценами. Разместите объявления на электронных досках. Печатайтесь в специализированных изданиях. Несмотря на то, что наружная реклама в вашей сфере используется больше в качестве указателей, не стоит ей пренебрегать. Основной метод продвижения продаж металлопроката – обзвон потенциальных клиентов и рассылка коммерческих предложений.

Совет 2: Как продавать наружную рекламу

Сегодня существует множество вариантов рекламных конструкций: щиты, вывески, крышные и световые установки, штендеры и многие другие. Все они используется для решения различных задач рекламодателей, которые определяют способы и особенности продажи наружной рекламы.
Инструкция
1
Выясните, для какой категории рекламодателей могут быть наиболее интересны ваши рекламные площади. Необходимо помнить, что вы предлагаете покупателю не просто рекламное место, а контакт с определенной аудиторией. Чем более конкретны и очевидны благоприятные условия для восприятия рекламируемого продукта или услуги целевым сегментом, тем привлекательнее для рекламодателя предлагаемая площадь.
2
Вы можете выбрать альтернативный путь взаимодействия с рекламодателями, предварительно определив наиболее активных из них в вашем городе и выявить их целевую аудиторию. Затем оцените, есть ли в вашей «географии» мест такие, которые отвечают их потребностям. После этого можно приступать к оформлению коммерческого предложения и обращаться с ним к рекламодателю.
3
Предлагайте заказчикам как можно более разнообразную программу размещения наружной рекламы. Конструкции должны различаться по форме (в том числе и нестандартной для отдельных категорий рекламодателей), размеру, обзорности, высоте опоры, углу установки щита по отношению к проезжей части. Покупатель должен иметь возможность выбирать удобный для себя период размещения рекламы и способ оплаты. Необходимо обеспечить подсветку конструкций (внутреннюю или внешнюю) в вечернее и ночное время, поскольку важна круглосуточная демонстрация рекламы.
4
Учитывайте особенности работы с конструкциями различного формата. Например, в случае с двухсторонними рекламными щитами 6х3 метра наиболее ценной для рекламодателя является сторона «А» (справа по ходу движения и ближняя к транспортному потоку). У щита, размещенного на разделительной полосе, обе стороны считаются категории «А». Сторону «Б» можно сделать более привлекательной для покупателя рекламного места, если конструкцию расположить в месте поворота дороги с двусторонним движением (по одной полосе в каждую сторону). Тогда сторона «Б» будет находиться в поле зрения водителя более продолжительное время.
5
При продаже наружной рекламы используйте возможности интернета, максимально автоматизация рабочие процессы. Зарегистрируйте сайт и закажите для него программное обеспечение, позволяющее заказчикам видеть полную информацию о предлагаемых вами рекламных конструкциях и местам размещения, их занятость/доступность и стоимость. Также для удобства клиента предусмотрите возможность задавать необходимые параметры поиска и фильтрации данных, осуществлять виртуальный просмотр рекламных площадей.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500