Совет 1: Как давать поручения

Самой распространенной ошибкой многих руководителей является желание взять на себя всю работу вместе с ответственностью за нее. Им кажется, что они справятся с ней быстрее и качественнее. Это, может быть, и так, но в результате у них вечно катастрофически не хватает времени, тогда как у их подчиненных его вполне достаточно. Необходимо отказаться от такого стиля руководства и научиться правильно давать поручения.
Инструкция
1
Перестаньте относиться к своим подчиненным как к неразумным детям. Поймите, что это специалисты, профессионалы. Если вам кажется, вам быстрее сделать работу самому, чем долго объяснять ее суть своему сотруднику, то ваша ошибка в том, что вы слишком много говорите. Скажите только самое главное и назовите результат, который вы ожидаете, не следует без необходимости повторять очевидное с убеждением, что вас могут не понять. В крайнем случае, в процессе работы подчиненный может что-то уточнить у вас, поэтому много времени объяснение такого поручения вовсе не займет.
2
Никогда не давайте поручения вскользь и второпях, ваш сотрудник должен четко понять, что оно дается именно ему и иметь возможность сразу же уточнить его детали, если они ему непонятны. Некоторым людям требуется какое-то время на обдумывание поставленной задачи. Кроме того, такое поручение часто бессознательно воспринимается человеком просто как пожелание, совершенно не важное и не очень обязательное к срочному выполнению.
3
Всегда убеждайтесь, что ваше задание понято правильно и те результаты, которые должен получить исполнитель, ему ясны. Лучше лишний раз попросить его повторить задание и сформулировать его цели и форму представления, чем заставлять переделывать его по нескольку раз.
4
Не следует импровизировать и вслух высказывать свои соображения, если у вас нет четкой уверенности в том, что конкретно должны сделать исполнители. Поставьте перед ними конечную цель и перечислите методы, которыми она может быть достигнута. Этого вполне достаточно, чтобы ваши специалисты самостоятельно взялись за выполнение поручения, вы можете его только контролировать в процессе и, при необходимости, вносить корректировки.
5
Всегда назначайте крайние сроки выполнения любого задания, ведь очень редко можно сказать подчиненному: «Сделаете это, когда вам будет удобно». Кроме того, не имея такого срока, ваш сотрудник постоянно будет откладывать выполнение поручения, делая те, которые ему кажутся более важными и срочными. При необходимости попросите его составить график выполнения данного поручения и представить вам на утверждение.

Совет 2: Как составить письменное уполномочие

С мая 2013 года, в связи с изменения гражданского законодательства, отпала необходимость в выдаче своему родственнику, другу, знакомому или иному лицу нотариально заверенной доверенности на получение собственного вклада в банке или иной кредитной организации. В настоящее время для этого достаточно простого письменного уполномочия, составлению которого будет посвящена настоящая статья.
Инструкция
1
Оформляем «шапку» документа:

– в правом верхнем углу страницы указываем полное наименование банка (иной кредитной организации), в который (которую) подается письменное уполномочие, а также ФИО его (ее) руководителя;
– затем, по центру печатаем словосочетание «письменное уполномочие», и ниже этого прописываем дату и место его выдачи.
2
Заполняем «тело» документа, в котором указываем, что одно лицо уполномачивает другое лицо на право получения денежных средств в определенном банке с соответствующего счета, с правом сбора, заполнения, и совершения всех действий, связанных с выполнением данного поручения.

Далее, в следующем абзаце, сообщаем что «письменное уполномочие выдано на основании пункта 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, действующего в редакции Федерального закона от 07.05.2013 №100-ФЗ».
3
В конце документа указываем на приложения (в случае их наличия), а также проставляем подписи лиц, выдавшего и получившего письменное уполномочие.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500