Совет 1: Как оформить поручение

Оформление платежного поручения - неотъемлемая составляющая использования банковского счета для бизнеса. Только посредством этого документа вы можете заплатить налоги, рассчитаться с поставщиком или контрагентом, перевести деньги на личный расчетный счет и др. Удобнее всего использовать для этого Банк-клиент, которая позволяет осуществить все формальности прямо в офисе или дома без визита в банк.
Как оформить поручение
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - Банк-клиент;
  • - ключи доступа в систему;
  • - реквизиты получателя платежа.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в Банк-клиенте. Для этого вставьте в компьютер диск или флэш-накопитель с ключами, откройте страницу Банк-клиента в интернете, введите логин и при необходимости пароль, полученные в банке.
2
Перейдите на страницу работы с платежными поручениями после успешной авторизации в системе. Если команда на формирование новой платежки доступна со стартовой страницы Банк-клиента, сразу воспользуйтесь ею.
3
Кликните на кнопку создания новой платежки. После этого перед вами откроется шаблон документа, в котором вам будет необходимо ввести информацию в соответствующие поля.
4
Присвойте платежке номер. Если вы осуществляете все платежи через Банк-клиент, откройте в новом окне список всех платежек, посмотрите номер последней и присвойте формируемому документу на один больше. Если в системе отражена только часть платежных поручений, необходимо вести их единый список с указанием номера каждого, который позволит не запутаться в нумерации. Если это ваш случай, ориентируйтесь по списку.
5
Введите информацию в поля для суммы платежа и его назначения. Выберите в выпадающем меню очередности платежа самое подходящее по смыслу значение.
6
При заполнении полей для реквизитов получателя введите в первую очередь его наименование, номер расчетного счета, название и БИК банка. Все остальные значения система чаще всего подберет сама по БИКу с помощью справочника. Если это по каким-то причинам не произойдет, заполните все вручную. Оптимально при этом пользоваться файлом с реквизитами получателя, откуда копировать информацию, или страничкой с реквизитами на сайте его банка.
7
Сохраните платежку. На открывшейся после этого странице работы с платежными поручениями пометьте ее галочкой в списке и выберите команду на подписание документа и передачу в банк. Если эта опция доступна прямо из открытого документа, можете воспользоваться ею сразу. Платежка будет обработана в тот же день или ближайший рабочий, но при условии, что остаток на вашем счете покрывает сумму платежа и комиссию банка за безналичный перевод средств.
Видео по теме

Совет 2 : Как заключать договор о поручении

Договор поручения является одним из распространенных видов посреднических договоров. Он, наряду с договором комиссии, получил широкое применение в деловой, и не только, практике.
Что необходимо знать о договоре поручения
Инструкция
1
Сутью договора поручения является совершение поверенным от имени доверителя каких-либо юридически значимых действий. Сторонами этого договора могут быть как граждане, так и юридические лица. Поручение следует отличать от поручительства. Хотя эти два слова и близки по звучанию, но обозначают они совершенно разные по своей природе обязательства.
2
Договор поручения очень часто путают с договором комиссии. Они хотя и похожи по смыслу, но имеют между собой несколько основных различий. Так, по договору поручения поверенный действует перед третьими лицами от имени доверителя, в то время, как комиссионер - от своего. Предметом поручения являются юридически значимые действия без их конкретизации. Комиссия же предполагает только заключение сделок. Кроме того, договор поручения, в отличие от договора комиссии, может быть и безвозмездным.
3
Договор поручения составляется в простой письменной форме и должен включать в себя следующие существенные условия. В преамбуле договора четко указывается, что поверенный действует от имени и в интересах доверителя. Предмет договора должен содержать перечень тех действий, которые выполнить доверитель от имени поверенного. Далее следует перечисление взаимных обязательств сторон. Так, к числу обязанностей поверенного относится: личное исполнение поручения в соответствии с указаниями доверителя, своевременное его информирование и т.д. В договор поручения также дополнительно могут быть включены условия относительно срока его действия и размера вознаграждения поверенного.
4
Выполнение поручения может потребовать от поверенного наличия определенных расходов. Доверитель может предоставить необходимые средства до начала исполнения поручения. Также он может компенсировать поверенному затраты после предоставления отчета последним. В любом случае, соответствующее условие тоже следует прописать в договоре.
5
По окончании исполнения поручения, поверенный должен передать доверителю все полученное по договору, а также предоставить отчет с приложением подтверждающих документов. Кроме того, поверенному будет необходимо возвратить и ранее выданную доверенность.
6
Доверитель и поверенный вправе в любой момент отказаться от поручения. В этом случае сторонам следует оговорить в договоре условие относительно порядка выплаты вознаграждения (если таковое предусмотрено), а также процедуру компенсации затрат поверенного.
Видео по теме
Обратите внимание
За все действия, совершенные поверенным в рамках договора поручения, ответственность возлагается на доверителя. Поэтому, в договоре рекомендуется предусмотреть санкции для поверенного в случае нарушения интересов доверителя.
Полезный совет
Наряду с заключением договора поручения, поверенному должна быть выдана доверенность для представления интересов перед третьими лицами. В ней необходимо перечислить круг полномочий поверенного.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500