Совет 1: Как закрыть дверь без замка

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни, но забывал дома ключи от входной двери. Создавалась настоящая проблема: приходилось долго ждать под дверью задерживающегося на работе члена семьи или ехать к нему на работу, чтобы взять ключи. Представьте, а вдруг по закону подлости в это время его отправят в командировку в другой город. Ситуация не из приятных. Но оказывается, ее предотвратить можно заранее: для этого понадобится особенная входная дверь.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
  • - входная дверь с кодовым замком на ручке или биометрическим сканером;
  • - дверной доводчик;
  • - магнитная защелка.
Инструкция
1
Найдите в интернете магазин, специализирующийся на реализации входных дверей. Внимательно изучите представленное многообразие предложений. Закажите «умную» дверь без замка. Такие двери уникальны тем, что не имеют встроенного замка, но оснащены, к примеру, кодовым замком на ручке или биометрическим сканером, осуществляющим идентификацию по отпечаткам пальцев. Приобретите такую дверь и установите ее. Чтобы закрыть или открыть такую дверь, в случае если установлена входная дверь с кодовым замком, достаточно запомнить комбинацию из нескольких цифр: они и будут «ключом», запирающим и открывающим дверь.
2
Установите на дверь, не имеющую замок, дверной доводчик. Это механико-гидравлическое устройство осуществит тихое и плавное закрытие двери. Установить доводчик можно как на межкомнатные двери, так и на громоздкие подъездные двери. Прилагать особенных усилий, чтобы закрыть дверь не придется, установленный дверной доводчик все сделает автоматически: просто, выйдя из помещения, отпустите дверь, и она закроется.
3
Приобретите в магазине мебельной фурнитуры магнитные защелки для дверей и выполните их монтаж. Принцип действия магнитных защелок: один компонент магнитной защелки крепится на дверной коробке, а второй – на дверном полотне. Ввиду того, что между ними возникает магнитное поле, дверь «притягивается» к коробке.
4
Закрыть дверь с автоматическим приводом не составит труда: она реагирует на приближение человека и его отдаление. Как только вы отойдете от двери, она закроется сама.

Совет 2: Как открыть замок в межкомнатной двери

Межкомнатные двери зачастую могут стать причиной возникновения неприятных ситуаций. Если дверь оборудована врезным замком с защелкой, то маленькие дети, к примеру, могут оказаться в затруднительном положении, оказавшись не в состоянии самостоятельно выбраться из подобного заточения. Иногда защелка просто «заедает , что связано с неверной установкой двери или замка. В любом случае, полезно знать, как открыть замок в межкомнатной двери, оказавшись запертым в комнате.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - спица;
  • - нож;
  • - карандаш;
  • - пластиковая карточка.
Инструкция
1
Если замок на двери оборудован простым «язычком , используйте тонкий, плоский и твердый предмет, чтобы провести им вдоль замка. Проще всего использовать для этой цели пластиковую карточку или нож. Карточка воздействует на механизм замка и слегка отодвинет «язычок . Вам останется лишь повернуть дверную ручку и открыть дверь.
2
Если дверной замок оборудован механизмом в виде защелки, попробуйте провернуть ручку. Если при этом замок не реагирует, а дверь не открывается, открутите винты на ручке и выньте замок из двери. При отсутствии под рукой отвертки используйте подручные инструменты (нож, пилку для ногтей и т.д.). Демонтировав ручку, нащупайте тонким заостренным предметом (к примеру, карандашом) защелкивающий механизм. Надавливая на этот механизм, одновременно проверните ручку двери в положение «открыто .
3
Если захлопнулась межкомнатная дверь, а ключ остался с обратной стороны в замочной скважине, запаситесь листом бумаги или газетой. Подложите лист бумаги в щель между полом и нижним срезом двери. Теперь при помощи тонкого острого предмета, например, вязальной спицы, постарайтесь осторожно выбить ключ вовнутрь комнаты, чтобы он упал на подложенный лист бумаги. Упавший ключ подтяните на листе к себе и откройте дверь ключом.
4
В некоторых случаях межкомнатные двери оборудуются ручкой с встроенной защелкой в виде клавиши на декоративной накладке с внутренней стороны двери. Если при закрытой двери нажать на такую клавишу, дверь запирается, снаружи ее поворотом ручки не открыть. Иногда случается, что дверь захлопывается при нажатой клавиши, когда внутри комнаты никого нет. В таком случае необходимо отыскать с внешней стороны под дверной ручкой небольшое отверстие и вставить в него тонкий гвоздь или спицу, после чего нажать на них. Гвоздь вернет клавишу в исходное положение, дверь открыта.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте код входной двери, иначе дверь не закроется.
Полезный совет
Есть еще множество дедовских способов закрыть дверь, не имеющую замка. Например, можно подпереть ее шваброй или веником или на цепочку закрыть. Словом, дайте волю фантазии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500