Совет 1: Как создать телефонную книгу

Таблицы в Microsoft Excel являются идеальным способом хранения контактной информации. Наличие телефонной книги в Excel позволяет легко добавлять и удалять контактную информацию. Создание такой книги состоит из двух основных процедур: добавление соответствующего столбца и ввода информации.
Вам понадобится
  • Установленная программа Microsoft Excel 2007.
Инструкция
1
Откройте Microsoft Excel 2007.
2
Добавьте заголовок вверху таблицы, чтобы знать, что в ней содержится. Возможно, вам понадобится одна телефонная книга для личного пользования, а другая для использования в работе или бизнесе. Название поможет отличить их друг от друга. Используйте верхнюю панель инструментов, чтобы выделить название.
3
Пропустите пару строк для настройки столбцов телефонной книги. Используйте следующие заголовки столбцов: ФИО, адрес, город, область, почтовый индекс, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты. Введите эти заголовки для каждого из столбцов. Намного проще читать и находить информацию, когда отдельные элементы находятся в отдельных столбцах.
4
Выделите строку заголовков столбцов, щелкнув по номеру строки слева. Используйте инструменты на верхней панели, чтобы разместить по центру и выделить жирным заголовки столбцов.
5
Введите информацию в каждом столбце. Это может занять некоторое время. Потребуется всего единожды ввести всю имеющуюся контактную информацию в Excel, после чего просто добавлять новые контакты и обновлять информацию. Если какие-либо данные отсутствуют, просто оставьте ячейку пустой.
6
Отформатируйте текст в столбце с почтовыми индексами. Выделите весь текст в столбце (кроме заголовков). Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном фрагменте и выберите пункт «Формат ячеек». Во вкладке «Число» щелкните на пункт «Дополнительный». Нажмите на пункт «Почтовый индекс» или «Индекс +4». Нажмите кнопку OK. Это позволит преобразовать все индексы к единому формату.
7
Отформатируйте текст в столбце с номерами телефонов. Выделите весь текст в столбце за исключением заголовков. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Формат ячеек». Во вкладке «Число» выберите пункт «Дополнительный». Нажмите на пункт «Номер телефона» в разделе «Тип». Нажмите кнопку OK. Все телефонные номера будут отформатированы.

Совет 2: Как создать книгу на телефоне

У многих людей тяга к чтению является буквально непреодолимой силой, но, к сожалению, у библиоманов не всегда есть возможность таскать с собой любимые произведения, а электронные книги далеко не каждому по карману. Но сегодня появилась возможность носить с собой всегда и везде целую библиотеку, не прилагая к этому дополнительные средства и усилия. Создавать книгу будем с помощью программы Shasoft eBook.
Вам понадобится
  • Итак, для создания книги на телефоне нам понадобится сам телефон с поддержкой java, компьютер с установленной программой Microsoft Word, скачанная и установленная программа Shasoft eBook и кабель для подключения телефона к компьютеру или Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Для начала нужно подготовить книгу в виде текстового документа в Word. Проследите, чтобы чётко обозначались все заголовки, не было незнакомых символов и т.д. Все картинки должны быть загружены в документ с компьютера, а не скопированы из интернет-браузера, иначе на экране телефона вместо изображений вы увидите гиперссылку.
2
После подготовки документа нужно нажать на кнопку Shasoft eBook в левом верхнем углу на панели инструментов. Эта кнопка появляется после установки программы Shasoft eBook, если её нет, то скорее всего она отключена в настройках панели инструментов. Для возвращения кнопки на место необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на панели инструментов и поставить галочку рядом с Shasoft eBook.
3
Далее создание java-книги происходит с помощью мастера, никаких трудностей возникнуть не должно. Всё интуитивно понятно, несмотря на то, что присутствует довольно много разнообразных опций. Для создания ссылочного содержания нужно будет каждый заголовок выделить определённым стилем.
4
После завершения всех операций в директории, которую вы указали в программе для сохранения книги, появится файл *.jar. Именно его вы и должны будете отправить на свой телефон, воспользовавшись удобными для вас интерфейсами передачи данных. Когда файл окажется на телефоне, то его нужно установить, как обычную java-игру, после чего приступать к чтению. На официальном сайте программы вы сможете ознакомиться с полной справкой по программе, если вдруг что-то останется непонятным
5
Если же ваш телефон или смартфон поддерживает pdf, txt или doc файлы, то книги можно заливать на телефон прямо в этих форматах, не пользуясь специальными программами.
Обратите внимание
Обратите внимание, что соединяя телефон с компьютером и передавая файлы, вы рискуете перенести вирус на ваше устройство, поэтому всегда пользуйтесь антивирусом и проверяйте передаваемые файлы.
Источники:
  • книгу на телефон создать
Видео по теме
Источники:
  • Справка по Microsoft Excel 2007
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500