Совет 1: Как создать домашний сайт

В эру стремительного развития интернета в нашей стране все больше и больше людей начинают создавать домашние страницы для разных целей. Существует много способов, как сделать это быстро и эффективно. Стоит разобраться в пошаговой инструкции построения собственного сайта.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - средства на оплату хостинга и домена.
Инструкция
1
Выберите интернет-провайдера для размещения веб-сайта. Изучите несколько хостинговых компаний, принимая во внимание такие факторы, как максимальное пространство для загрузки, доступность, репутация на рынке и условия предоставления услуг. Для рунета на данный момент самым оптимальным вариантом является хостинг от компании «Ютекс». Ознакомьтесь с ним на сайте http://www.yutex.ru/.
2
Откройте веб-страницы для модерации. Несколько простых сервисов сейчас доступны для бесплатного скачивания, например, Netscape Composer. Они позволят увидеть, как будет выглядеть сайт, как только вы его закончите. Так что вам не придется изучать HTML или другие языки программирования.
3
Ознакомьтесь с инструкциями, которые вам предоставит редактор веб-страниц. Они будут касаться таких параметров, как название сайта, создание различных секций, преобразование фона, добавление ссылок и вставка изображений.
4
Создайте темы для вашего сайта, нарисовав их в программе Paint на компьютере, воспользовавшись сканированием фотографий или других печатных изображений. Если на другой веб-странице вы обнаружили изображение, которые хотели бы использовать, то напишите на почту владельцу данного ресурса. Попросите разрешение на загрузку и размещение фото.
5
Узнайте, как выбранный провайдер хостинга позволяет размещать страницы. Скачайте программу File Transfer Protocol (FTP). Откройте ее и войдите в хост-сервер, введя логин и пароль.
6
Пройдите к той директории, в которой расположена домашняя страница сайта. Веб-провайдер предоставит вам эту информацию. Адрес каталога, как правило, представлен в виде «/pub/username», «/pub/www/username» или «/pub/username/www». Загрузите каждую страницу и графические изображения для сайта в соответствии с конкретными указаниями FTP программы и хост-сервера.

Совет 2: Как создать структуру сайта

При создании сайта необходимо, в первую очередь, обращать внимание на содержательную сторону ресурса. Структура веб-сайта, его формальная сторона во многом определяет удобство ознакомления с контентом.
Инструкция
1
Разработку начните с построения внутренней структуры ресурса. Определяться она будет тем, какую информацию на нем вы намерены разместить. Подумайте, какие именно разделы будет включать веб-сайт и на какие подразделы он будет разделяться. Другими словами, составьте структуру дерева ресурса.
2
Рассмотрите для примера порядок создания структуры вашей домашней страницы. Такая страница, как правило, содержит фотографии, рассказ о себе, контактную информацию. Внутренняя структура страницы будет включать в себя такие основные элементы. Можете при желании расширить ее: разбейте на более мелкие тематические подразделы каждый раздел. В структуру включите раздел под названием «Мое Творчество», в случае если ваша деятельность связана с творчеством, и «Гостевую книгу».
3
Переходите к разработке внешней структуры ресурса. Решите, где будет располагаться баннеры, меню сайта, счетчики посещаемости, поисковое окно, анонсы о новых разделах и обновлениях. Основному содержанию страницы, из-за которой и создается сайт, отведите центральное место. Вначале нарисуйте схему расположения элементов на обычном листе бумаги. Сделайте это для того, чтобы получить примерное представление о компоновки элементов.
4
Если с определением внешней структуры ресурса вы испытываете затруднения, то изучите несколько сайтов сходной тематики и выберите наиболее подходящий вариант, затем возьмите его за основу. Когда будете выбирать, исходите из того, что главной целью внешней структуры является обеспечение посетителям веб-сайта легкость и удобство в ориентировке на интернет-ресурсе.
5
Когда будете создавать структура ресурса, стремитесь к тому, чтобы страниц ниже третьего уровня в ней не было. Это уменьшит общее количество символов и папок в адресе страницы.

Совет 3: Как создать электронный кошелек на webmoney

Webmoney – популярная платежная интернет-система. С помощью электронного кошелька через этот сервис вы сможете оплачивать товары, услуги, а также осуществлять денежный расчет в режиме онлайн. Для создания аккаунта необходимо пройти процедуру регистрации и воспользоваться соответствующей функцией в настройках.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт сервиса при помощи установленного на компьютере браузера. В левой части окна кликните по кнопке «Регистрация».
2
На открывшейся странице введите номер вашего мобильного телефона в международном формате. Нажмите «Продолжить». В следующем пункте регистрации введите свои данные: желаемый ник, имя, фамилию, отчество, дату рождения, страну и город пребывания, домашний адрес, e-mail. Также укажите секретный вопрос и ответ на него, чтобы в случае утери пароля вы всегда могли восстановить свой аккаунт. Снова нажмите «Продолжить».
3
Подтвердите введенную информацию и проверьте ваш электронный ящик. Подтвердите процедуру регистрации, введя код из письма от Webmoney в поле на следующей странице. Нажмите «Продолжить».
4
Сервис вышлет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в поле на этой странице. После ввода данных кликните «Далее». Введите пароль, который вы бы хотели использовать с вашей учетной записью. Заполнив необходимые поля, нажмите ОК.
5
Вы будете переадресованы на ваш аккаунт в системе. Если этого не произошло, воспользуйтесь кнопкой «Войти» на главной странице ресурса. Введите ваш логин и пароль, после чего произойдет автоматическая переадресация в личный кабинет.
6
Перейдите в пункт «Кошельки» личного кабинета. Для создания кошелька кликните на клавише «Добавить» в центре страницы. В поле «Создание кошелька» выберите из выпадающего списка необходимую вам валюту. Например, для создания рублевого счета используются кошельки WMR, для долларов WMZ, а для евро – WME. Нажмите кнопку «Создать». Кошелек теперь доступен для проведения транзакций.
Совет полезен?
Вы можете создать любое количество кошельков для проведения тех или иных валютных операций.

Для создания кошельков через программу Keeper Classic также используется соответствующий пункт меню «Кошельки».
Как зарегистрировать кошелек WebMoney
Связанная статья
Как зарегистрировать кошелек WebMoney
Источники:
  • Официальный сайт Webmoney
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500