Совет 1: Как лечить сердце народными средствами

При болях в сердце, при нарушении сердечного ритма или других сердечных заболеваниях наряду с медикаментозным лечением вполне эффективным может быть лечение народными растительными средствами. Особенно востребованным лечение травами может стать в случае непереносимости лекарств организмом.
Вам понадобится
  • - сборы лекарственных трав.
Инструкция
1
Для нормализации сердечной деятельностиВозьмите 110 граммов свежесрезанной цветущей травы василька и залейте оливковым или подсолнечным маслом в количестве 410 граммов. Закройте смесь крышкой и поставьте на солнце на двадцать дней, по истечении этого срока процедите и принимайте натощак утром по одной чайной ложке.
2
Для восстановления сердечнососудистой системыВозьмите пять столовых ложек хвои сосны, пихты или ели, измельчите их, залейте водой, доведите до кипения и на медленном огне варите в течение десяти минут. Затем охладите и дайте настояться в течение 6–8 часов, после чего процедите и принимайте по полстакана три-четыре раза в день.
3
Для поддержки нормальной работы сердцаВозьмите в равных количествах сухие плоды шиповника, красной рябины, боярышника, калины, изюма и кураги. Залейте кипятком в пропорции один литр кипятка на один стакан смеси. Выпейте настой в течение дня вместо чая.
4
Для снятия болей в сердце и одышкиВозьмите тычиночные березовые сережки и наполните ими литровую банку на две трети ее объема. Залейте сережки водкой, закройте крышкой и настаивайте в течение четырнадцати дней. Перед употреблением процеживать не нужно. Начинайте прием от двадцати капель. Постепенно увеличивайте дозу и доведите ее до чайной ложки по три раза в день за 30 минут до еды. Продолжительность курса составляет две недели.
5
При сердечной недостаточностиВозьмите 50 граммов травы желтушника раскидистого и залейте пол-литра водки. Настаивайте неделю в темном месте и принимайте три раза в день по 30-40 капель.
6
При тахикардииВозьмите равные части мелиссы, тысячелистника и арники. Столовую ложку сбора залейте стаканом кипятка, дайте настояться в течение часа, процедите и принимайте в течение дня.
7
При аритмииСтоловую ложку плодов шиповника освободите от семечек, залейте половиной литра воды и на медленном огне варите 10 минут. Дайте охладиться, пропустите через сито и добавьте одну столовую ложку меда, лучше натурального. Пейте по 2/3 стакана три раза в день, за 30 минут до еды.

Совет 2: Как лечить гипертонию народными средствами

Гипертония – это заболевание, которое характеризуется устойчивым повышением давления. Рост артериального давления обусловлен сужением сосудов и усилением работы сердца. Данное заболевание чаще всего дает знать о себе после сорока лет и, как любая другая болезнь, требует лечения. Бороться с гипертонией можно с помощью проверенных народных средств, но перед этим рекомендуется проконсультироваться с лечащим врачом.
Вам понадобится
  • Рецепт 1:
  • - 3 стакана клюквы;
  • - 3 ст. л. сахарной пудры.
  • Рецепт 2:
  • - трава зверобоя, цветки бессмертника, цветки ромашки и почки березы в одинаковых пропорциях;
  • - мед.
  • Рецепт 3:
  • - свекла;
  • - мед.
  • Рецепт 4:
  • - 1 ст. л. листьев черной смородины или земляники.
  • Рецепт 5:
  • - 2 головки чеснока;
  • - 250 мл водки;
  • - мята.
Инструкция
1
Клюква считается отличным средством для борьбы с гипертонией, нормализации артериального давления. Вам потребуется три стакана ягод клюквы (желательно использовать свежие ягоды, но можно взять и замороженные), которые следует перетереть с сахарной пудрой. Сложите полученную смесь в заранее простерилизованную банку и уберите в холодильник. Ежедневно съедайте по одной столовой ложке трижды в день (за час до приема пищи). Этот рецепт обычно используют люди с легкой формой гипертонии.
2
Зачастую в лечении гипертонии используют следующий сбор: возьмите в равных пропорциях цветки ромашки, почки березы, траву зверобоя и цветки бессмертника. Перечисленные компоненты измельчите в кофемолке, сложите в стеклянную банку с крышкой. Готовить целебный отвар нужно вечером. Столовую ложку полученного травяного сбора залейте половиной литра кипятка, настаивайте в течение 20 минут (желательно настаивать в термосе). Затем процедите, отожмите. Разделите настой на две равные части, добавьте в одну половину чайную ложку меда, выпейте. Другую половину нужно выпить утром за 20 минут до завтрака. Такой рецепт помогает бороться с любой формой гипертонии.
3
При повышенном давлении отлично помогает свекольный сок. Возьмите несколько плодов свеклы, вымойте под проточной водой и очистите от кожицы. Нарежьте кусочками и пропустите через соковыжималку. Смешайте полученный сок с медом в равных пропорциях, пейте по четверти стакана трижды в день. Хорошо снижает давление также сок черноплодной рябины, который следует принимать по 50 мл в день.
4
Листья черной смородины или земляники позволят вам поддерживать артериальное давление в норме. Возьмите свежие и высушенные листья черной смородины и залейте стаканом кипящей воды, накройте крышкой и настаивайте 10-20 минут, после чего процедите и пейте небольшими глотками по половине стакана три раза в день. Аналогично следует заваривать листья земляники.
5
Приготовьте в домашних условиях чесночную настойку. Возьмите пару больших головок чеснока, очистите от шелухи. Натрите на мелкой терке зубчики чеснока и залейте водкой. Закройте посуду плотно крышкой и уберите на 12 суток в прохладное и темное место, время от времени взбалтывайте. Принимайте по 20 капель трижды в день за 15-20 минут до приема пищи. Курс лечения составляет три недели. Чтобы улучшить вкус настойки можно добавить в нее мяту.
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно использовать рецепты народной медицины в сочетании с основным медикаментозным лечением.
Совет полезен?
При гипертонии нужно отказаться от сливочного масла, сметаны, говядины и майонеза. Включите в рацион больше свежих овощей и фруктов, кефир и рыбу.
Видео по теме
Обратите внимание
Для сердца особую ценность представляют растения, фрукты и овощи, которые содержат большое количество солей калия, моносахара, глюкозы и фруктозы. К ним можно отнести абрикосы, виноград, черную смородину, а также печеный картофель.
Полезный совет
До того как начать лечение народными средствами, проконсультируйтесь с врачом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500