Совет 1: Как найти человека по домашнему телефону

Вы потеряли связь со старым знакомым, и единственное, что у вас есть, - это номер его домашнего телефона. Не расстраивайтесь. Вы вполне можете разыскать потерянного человека по его этому параметру.
Инструкция
1
Существует много способов поиска человека по номеру домашнего телефона. Среди них есть как вполне легальные, так и довольно сомнительные с точки зрения закона. Какими воспользоваться – ваш выбор. Не забывайте, что некоторые способы - кража информации, подкуп должностных лиц - могут повлечь за собой административную и даже уголовную ответственность.
2
Если вы располагаете достаточными средствами, поручите поиск старого знакомого специалистам. Наймите частного детектива. Номер домашнего телефона - это тоже информация, и специалисты вполне могут найти человека по этим данным. Конечно, если это действительно специалисты. Поэтому будьте очень внимательны, поручая поиски детективному агентству. Найти отзывы о работе таких агентств не составляет труда.
3
Если вы уверены в собственных силах, ведите поиски самостоятельно. Найти человека можно при помощи некоторых поисковых сайтов в интернете. Среди них есть как бесплатные, так и платные ресурсы. Недостаток этого способа в том, что поисковые сайты, как правило, содержат сведения об адресах и телефонах жителей только крупных городов.
4
Воспользуйтесь телефонным справочником того города, где находится ваш потерянный приятель, или позвоните в справочную службу по единому номеру 099. Справочник можно купить в сети «Роспечать» или в книжном магазине. Есть и электронная версия телефонного справочника, но не для всех городов России.
5
Зная номер домашнего телефона, вы можете узнать улицу и номер дома, в котором проживает владелец номера. Располагая этими сведениями, вы можете опросить соседей и узнать точный адрес человека.
6
Позвоните по имеющемуся у вас номеру телефона. Если ответит тот, кого вы ищите, или его близкие - поиски закончены. Может быть, ответят люди, которые располагают сведениями о вашем знакомом. Это могут быть, к примеру, новые хозяева квартиры. Часто люди оставляют сведения о себе как раз для таких случаев. Вполне возможно, вам дадут новый номер телефона или точный адрес вашего потерянного знакомого.

Совет 2: Как найти человека по номеру домашнего телефона

В нашей жизни довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда требуется найти человека, а кроме номера домашнего телефона вы ничего о нем не знаете. Но на самом деле наличие городского телефона может сильно облегчить ваши поиски.
Инструкция
1
Начните с самого простого способа найти человека по номеру его домашнего телефона – позвоните ему. Возможно, он ответит или же к аппарату подойдет кто-нибудь из его родственников. Вы сможете узнать нужную информацию и сэкономите огромное количество сил и времени.
2
Если телефон, который у вас есть, не отвечает, попробуйте обратиться к телефонному справочнику Москвы. Он есть как в печатном варианте, так и в электронном. Его можно приобрести за незначительную плату, но можно и сэкономить денежные средства, обратившись за помощью к сети интернет. Зайдя на один из крупнейших сайтов www.nomer.org вы сможете узнать много полезной информации по домашнему телефонному номеру про человека, проживающего в Москве и еще нескольких городах России. То же самое можно узнать, позвонив в платную справочную службу по телефону 099.
3
Попробуйте другие поисковые системы глобальной сети. Вначале отдавайте предпочтения бесплатным сервисам, а уже только потом приходите к платным. Возможно, вы отыщите нужного вам человека бесплатно. Но если не получается, то попробуйте обратиться за помощью к таким ресурсам, как:
www.mskphone.ru/
www.db.spravki.net/moscow/
www.infobroker.ru/telo/
www.interweb.spb.ru/phone
4
Обратитесь в частное сыскное агентство. Сыщики отыщут необходимого вам человека быстрее, чем если вы будете заниматься этим сами. Это и логично – ведь они выполняют свою работу. Но тем не менее старайтесь обращаться в проверенные конторы, желательно по рекомендациям знакомых и друзей. Также можно почитать форумы в интернете, на которых помимо отзывов о конкретных фирмах вы найдете еще массу полезной информации.
5
Существуют и другие методы узнать информацию об интересующем вас человеке по номеру его домашнего телефона. Это и подкуп сотрудников правоохранительных органов, и покупка краденой базы ГИБДД и много других. Но помните, что все они являются незаконными и строго караются уголовной и административной ответственностью.
Обратите внимание
Поиск информации о человеке по номеру телефона. Данный сервис предоставляет Вам возможность абсолютно бесплатно найти человека по номеру мобильного телефона. Для поиска введите в форме ниже номер телефона нужного Вам человека и нажмите кнопку "Найти". После отправки запроса на поиск информации по номеру, подождите несколько секунд, пока будет произведен поиск по базе данных.
Совет полезен?
Мобильная связь → Как найти человека по номеру телефона. Часто люди сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно найти человека, а кроме номера сотового телефона о нем ни чего не известно. Но оказывается знание хотя бы абонентского номера, может очень помочь в этом деле. Сложность в нахождении информации заключается в том, что без согласия человека, которому принадлежит абонентский номер, ни кто не имеет права запрашивать или разглашать какую-либо информацию о нем.
Источники:
  • найти домашний номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500