Совет 1: Как приготовить жульен

Жульен – очень вкусная и сытная горячая закуска. Ей будут рады не только домочадцы, но и ваши гости. На сегодняшний день существует множество рецептов жульена, который можно приготовить как из грибов и овощей, так и из мяса и курицы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриные окорочка;
    • свежие грибы (белые или шампиньоны);
    • репчатый лук;
    • сливочное масло;
    • сыр;
    • сметана;
    • мука;
    • молоко;
    • соль;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Очистите 2-3 луковицы и мелко нарежьте. Растопите две столовые ложки сливочного масла на сковороде и обжарьте лук до прозрачности. Отварите 250 граммов шампиньонов или белых грибов до готовности и нарежьте их соломкой. Перемешайте в сковороде лук и грибы, поставьте на средний огонь и обжаривайте в течение 4-5 минут. Обязательно перемешивайте, иначе лук может подгореть. Посолите и поперчите грибы по вкусу. Закипятите в кастрюле воду и подсолите ее, отварите два куриных окорочка общим весом 500-800 граммов. Удалите кости, мясо нарежьте соломкой.
2
Приготовьте сметанную заправку. Для этого подсушите на сковороде без масла две столовые ложки муки, огонь должен быть средним. Добавьте к муке 20 граммов сливочного масла и тщательно перемешайте. Добавьте 150 граммов сметаны и перемешайте еще раз. Медленно тонкой струей влейте в муку половину стакана холодного молока. Для того чтобы не образовались комочки, перемешивайте заправку, пока добавляете в муку молоко. Добавьте соль и перец по вкусу. По густоте заправка должна напоминать 20-25% сметану.
3
Перемешайте нарезанное соломкой куриное мясо и нарезанные грибы в чашке или глубокой тарелке. Натрите на мелкой терке 150-200 граммов. Разложите смесь по небольшим огнеупорным формам или порционным чашечкам, залейте соусом и посыпьте сверху тертым сыром. Запекайте жульен в духовке до расплавления сыра при температуре 180-190 С. Приготовить жульен можно и в микроволновке, но только в огнеупорных чашках. Для этого выставите максимальную мощность и запекайте до расплавления сыра. Подавать жульен на стол нужно обязательно горячим.

Совет 2: Как приготовить грибы с мясом

Мясо с грибами, приготовленное в глиняных горшочках в духовке, очень ароматное, сытное и исключительно вкусное блюдо. Им можно разнообразить привычное меню или поставить на праздничный стол.
Вам понадобится
    • Свинина – 1 кг
    • Шампиньоны – 0,6 кг
    • Лук – 2-3 штуки
    • Сметана – 200 грамм
    • Сыр – 100 грамм
    • Сливочное масло – 1 столовая ложка
    • Мука – 2 столовых ложки
    • Растительное масло
    • Соль
    • Черный молотый пере
Инструкция
1
В русской кухне это блюдо получило название жульен с мясом и грибами. Слово «жульен» или «жюльен» пришло к нам из французской в кухни, где под ним понимается особый способ нарезки овощей – соломкой или тонкими колечками (в зависимости от вида овощей). У нас жульеном стали называть блюдо из грибов, запеченных со сметаной под сыром. Мясо с грибами в горшочках – это одна из разновидностей грибного жульена.
2
Прежде, чем готовить мясо с грибами в духовке, необходимо термически обработать продукты. Указанные пропорции продуктов рассчитаны на 4 горшочка среднего размера.
3
Нарежьте мякоть свинины небольшими брусочками 2х4 см. Посолите и поперчите мясо по вкусу. Разогрейте в глубокой сковороде растительное масло и обжарьте мясо до золотистой корочки. Затем налейте в кастрюлю немного воды и тушите мясо в течение 30-40 минут, пока оно не станет мягким. Подливайте в сковородку воду по мере ее испарения, чтобы мясо не пригорало. Вместо свинины также можно использовать телятину или куриное филе. Если вы решили использовать куриное филе, то тушите его примерно 10-15 минут.
Myaso
4
Порежьте шампиньоны ломтиками толщиной 0,2-0,3 см. Порубите лук на мелкие кубики. Перемешайте грибы с луком и положите на хорошо разогретую сковороду с растительным маслом. Когда с грибов начнет выделяться вода, накройте сковородку с крышкой и тушите грибы примерно 10-15 минут. Затем снимите крышку, посолите и поперчите грибы, тщательно все перемешайте. Обжаривайте шампиньоны в течение 5 минут. Затем добавьте в грибы сливочное масло и муку, еще раз все перемешайте и обжарьте грибы еще 5 минут.
Shampiniony
5
Теперь положите мясо с грибами в горшочки, добавьте сметану и все перемешайте. Посыпьте сверху тертым сыром. Крышками горшочки закрывать не надо. Поставьте мясо с грибами в горшочках в разогретую до 180 градусов духовку на 10-15 минут. На гарнир к жульену из мяса и грибов можно подать рис или отварной картофель.
Видео по теме
Жульен в горшочках с курицей и грибами
Связанная статья
Жульен в горшочках с курицей и грибами
Источники:
  • как приготовить мясо с грибами
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления лучше всего использовать легкоплавящиеся сыры, например Cheddar или Gauda.
Источники:
  • как приготовить жульен в микроволновке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500