Совет 1: Как уменьшить живот

Плоский животик и тонкая талия всегда выглядят привлекательно и красиво, однако далеко не каждый человек имеет такую фигуру, которую хотелось бы. Но добиться желаемого результата и уменьшить живот возможно, достаточно лишь приложить немного усилий.
Инструкция
1
Никакие занятия спортом не помогут, если не придерживаться правильного питания. Необязательно садиться на диету, достаточно лишь сбалансировать свой рацион. На завтрак приготовьте яйцо всмятку, если привыкли есть с хлебом, то замените его на диетические хлебцы. На обед можно съесть рыбу или курицу, предварительно отделив ее от шкурки. На полдник полакомьтесь салатиком из свежих овощей или фруктов, в первом случае для заправки используйте оливковое масло, а во втором обезжиренный йогурт. Ужин должен быть легким, но при этом питательным, поэтому лучший вариант для него – тушеная фасоль или капуста. Если очень захотелось сладкого, то не отказывайте себе в этом, главное не переборщить с порцией.
2
Определите для себя полезные продукты. Для людей с первой группой крови полезно мясо, кроме свинины, ананасы, гречку и морепродукты. Если у вас вторая группа крови, то ешьте болгарский перец, пшеничные изделия, арахисовое и кукурузное масло. При третьей группе крови добавьте в свой рацион кисломолочные продукты, яйца и рыбу. Кушайте соевый творог (тофу), печень трески, мясо кролика, орехи и нежирные сыры, если у вас четвертая группа крови.
3
Не обойтись и без физических нагрузок. Наилучшим упражнением для укрепления мышц живота является качание пресса. Это упражнение можно разбавить скручиванием туловища и наклонами вперед-назад-влево-вправо. Для большей эффективности выполняйте упражнения утром на голодный желудок или через 2-3 часа после еды. Для начала повторяйте упражнение по 20 раз, а с каждой неделей увеличивайте нагрузку и количество подходов.
4
Помимо поддержания мышц живота в форме, нужно еще и сжигать лишний жир. Необязательно для этого ездить на велосипеде или заниматься аэробикой, достаточно несколько раз в день покрутить обруч. Начался ваш любимый сериал? Встаньте перед телевизором, крутите обруч и наслаждайтесь просмотром.
5
Принимайте контрастный душ – он не только способствует сжиганию жира, но и выводит из организма шлаки. После водных процедур массажными движениями наносите на живот антицеллюлитный крем, и потерянные килограммы к вам точно не вернутся.

Совет 2: Как уменьшить живот мужчине

Пессимисты воспринимают свои недостатки как приговор, а оптимисты как руководство к действию. Если ваш не в меру упитанный живот не влезает ни в какие рамки, есть смысл избавиться от этого балласта, а не нести его по жизни как фамильное проклятие. Благо есть проверенные способы, как это лучше сделать.
Вам понадобится
  • - пересмотреть режим питания и диету;
  • - увеличить кардионагрузки;
  • - добавить упражнения на пресс и мышцы спины.
Инструкция
1
Избавьтесь от лишнего жира. Для этого существует множество возможностей: бег, велосипед, ходьба по лестницам. Подкачайте мускулатуру, чтобы сжигать излишки энергии.
2
Начните питаться дисциплинированно. Для того чтобы организм не запасал жир в районе вашей талии, принимайте пищу раз в 2,5–3 часа. При этом не забывайте включить в рацион постный белок и овощи. Когда организм уяснит, что голод ему не грозит, жир исчезнет.
3
Съедайте 60% своего рациона в утренние часы. Ешьте те же продукты – только на завтрак. Дело в том, что инсулин, отвечающий за накопление жира, к вечеру вырабатывается гораздо активнее. Он удерживает высокое содержание жира, и вся пища прямиком идет в «неприкосновенный запас».
4
Еще одна причина большого живота – слабые мышцы. Они растягиваются непрерывно в течение длительного времени. Постепенно эти мышцы теряют способность удерживать живот, и он вываливается вперед. Мышцы умеют сокращаться, только дайте им эту возможность. Ешьте с утра пораньше и маленькими порциями. Если не допускать вздутия, мышцы подтянутся сами собой.
5
Приучите себя постоянно втягивать живот. Не только перед зеркалом, но и тогда, когда вас никто не видит. Постепенно это войдет в привычку. Если же вы хотите получить ощутимый результат за короткое время, придется делать специальные упражнения на пресс. Пролистайте спортивные журналы или получите консультацию у фитнес-инструктора и занимайтесь.
6
Укрепите свою осанку. За прямую спину отвечают мышцы позвоночника. Если они ослабевают, вы начинаете сутулиться, спина выгибается, подчеркивая размеры живота. Не забывайте в спортзале уделять внимание мышцам спины, а в повседневной жизни держите спину прямо и сидя, и стоя. Танцоры называют это «чувствовать свою осанку». А у танцоров не бывает больших животов.
7
Делайте растяжку сгибателей бедра. От сидячей работы эти мышцы, идущие вдоль задней поверхности бедер, ослабевают и перестают помогать мышцам спины поддерживать вашу поясницу. А дальше все просто: поясница ослабевает, живот выпячивается вперед. Причем вам нужна именно растяжка, потому что физическая нагрузка на эти мышцы точно так же сокращает их эластичность, что препятствует их нормальной работе.
Совет полезен?
Добавьте в свое меню корейские салаты. Они содержат фитоэстрогены, которые распределяют жир по всему телу, не давая ему скапливаться в одном месте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500