Совет 1: Как сделать внешний ip постоянным

IP-адрес - это уникальный идентификатор вашего подключения к сети. Если эта сеть - интернет, то такой IP называется «внешним». Программное обеспечение интернет-провайдера при каждом новом подключении к сети выбирает из выделенного ему диапазона IP-адресов один из свободных на данный момент и присваивает его подключающемуся пользователю. Однако иногда возникает необходимость в том, чтобы при каждом подключении IP-адрес оставался одним и тем же.
Инструкция
1
Воспользуйтесь стандартной для каждого интернет-провайдера услугой, которая за определенную ежемесячную плату (обычно - от 20 до 100 рублей) обеспечит вас постоянным («статическим») IP-адресом. Это самый надежный, равно как и самый простой вариант.
2
Подыщите в сети какой-либо интернет-сервис, который предлагает использовать свой DNS-адрес в качестве вашего постоянного IP. Часто в качестве такого «прокси-IP» заинтересованные веб-серферы выбирают сервис no-ip.com. Это бесплатная услуга, которая требует регистрации и установки специальной программы. Если решите выбрать этот сервис, то начните с заполнения регистрационной формы на странице, размещенной по адресу http://www.no-ip.com/newUser.php, и подтверждения регистрации после получения соответствующего письма на указанный в этой форме email-адрес.
3
Войдите в созданный на этом сервисе аккаунт, перейдите по ссылке Add a Host и в поле с названием Hostname размещенной там формы укажите псевдоним для вашего статического сетевого адреса.
4
Перейдите в раздел Downloads, скачайте и установите в своей системе клиентскую программу с названием No-IP Windows Dynamic Update Client для работы с этим сервисом. Нажатием кнопки Edit в правом верхнем углу окна клиентского приложения откройте окно для ввода ваших данных авторизации (логина и пароля), зарегистрированных в этом сервисе. Затем в главном окне программы выставьте отметку напротив созданного вами в сервисе псевдонима хоста.
5
Поставьте метки в полях Run On Startup и Run As a System Service на вкладке Standard в окне настроек программы, открываемом щелчком по кнопке Options. После этого ваша система будет готова использовать no-ip-сервис в качестве заменителя постоянного IP-адреса.

Совет 2: Как сделать самому внешний айпи

Потребность во внешнем IP-адресе может появиться при скачивании информации с сервера, контролирующего загрузки и подключения с одного адреса. Чтобы обойти это, можно воспользоваться специальным прокси-сервером.
Инструкция
1
Произведите несколько настроек, чтобы полностью изменить IP-адрес и сделать его внешним. Откройте браузер и введите в строке поиска «прокси-сервер». Не ожидайте, что сразу найдете прокси-сервер, оказывающий бесплатные услуги. Чаще всего данные услуги оплачиваются. Выбирайте тот вариант, который подходит вам.
2
Выберите в интернете сервер-посредник. К примеру, сайт http://proxy-besplatno.com/ имеет список различных западных прокси-серверов. Посмотрите на поля таблицы: в них содержатся необходимые параметры. Список пополняется каждый день. Просмотрите все прокси и выберите наиболее быстрые.
3
Откройте настройки вашего браузера. В приложении Opera это пункт Preferences в разделе Settings с левой стороны окна найдите пункт Network и щелкните по нему левой кнопкой. В верхней части окна выберите Proxy Servers. В зависимости от версии, а также производителя браузера пункты меню могут выглядеть несколько по-другому.
4
Заполните необходимые поля в окне, используя данные выбранного прокси-сервера. Для имени сервера используются цифры, разделенные точками на четыре блока. Также вам понадобится порт прокси-сервера. Кликните «Ok» и выйдите из настроек. Не ожидайте, что все получится с первого раза, поскольку многие провайдеры ограничивают доступ к различным прокси. Убедитесь, что подключение к интернету установлено должным образом. В случае отсутствия доступа вам придется выбрать другой, рабочий прокси-сервер.
5
Воспользуйтесь также прокси-сервером, чтобы обойти ограничения сайтов в отношении страны, из которой осуществляется запрос пользователя. На некоторых сайтах невозможно скачивать файлы, если ваш компьютер не находится в определенном регионе. Таким образом, использование прокси-сервера является одним из наиболее простых способов получения внешнего IP-адреса.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500