Совет 1: Как смотреть фильмы в HD качестве

HD - это, в строгом смысле слова, даже не формат видео, а характеристика качества картинки. Как бы то ни было, такая пометка становится все важнее для ценителей домашнего просмотра, т.к. позволяет насладиться любимым фильмом в полном цвете и высоком разрешении.
Инструкция
1
HD-видео занимает большой объем памяти. Качественное видео не помещается на обычных DVD-носителях, и для удобства распространения используются два молодых формата – HD-dvd и Blue-Ray. Второй, ввиду многих причин, сегодня наиболее популярен, и считается основным. Для просмотра блюрэй-диска вам понадобится приобрести соответствующий проигрыватель или привод для РС, т.к. обычный DVD-rom с поставленной задачей не справится. Впрочем, всегда существует возможность скачать видео с интернета, тогда качество будет ограничиваться лишь объемом вашего жесткого диска (например, на просторах торрент-трекеров можно найти трилогию «Властелин колец» размером 242 Гб.)
2
Убедитесь в производительности своего компьютера. Как бы странно это ни звучало, но не каждый РС сможет воспроизвести HD-видеоролик. В первую очередь роль здесь играет процессор, во вторую – видеокарта. При достаточном качестве обоих компонент, видео будет воспроизводиться стабильно и без задержек, однако если мощности не хватит, то просмотр окажется невозможным – вы увидите лишь жутко «тормозящее» слайд шоу.
3
Установите Blue-Ray Player на РС. Для воспроизведения оригинального блюрэй диска на компьюетере вам понадобится не только привод, но и программа, которая реализует алгоритм обработки уже внутри системы: если у вас нет подходящего софта то все, что вы увидите, открыв диск – непонятный набор папок и файлов. Найти нужный вам плейер вы можете на просторах интернета или прилагающемся к проигрывателю компакт-диске.
4
Для полноценного отображения картинки вам понадобится широкоформатный монитор. Безусловно, смотреть HD можно где угодно, если позволяет оборудование, но самая суть «видео высокого разрешения» именно в том, что оно не теряет в качестве при воспроизведении на большом экране. Поэтому наличие монитора с диагональю от 21 дюйма – вполне разумное требование к пользователю, который хочет насладиться роликами высокого качества.

Совет 2: Какой медиаплеер выбрать

Современные HD-медиаплееры активно используются для демонстрации мультимедиа. Но для того чтобы правильно выбрать плеер, придется изучить его основные технические характеристики и функции.

Что такое мультимедийный плеер

Уже давно никто не пользуется видеомагнитофонами, да и проигрыватели DVD постепенно уходят в прошлое. Лучшим примером современной техники для воспроизведения видео и аудио является HD-медиаплеер. С его помощью можно смотреть фильмы и клипы в высоком разрешении. Более того, подобное цифровое устройство отличается компактностью Для его использования не нужны диски или кассеты. Видео можно загрузить непосредственно во встроенную память, затем подключить медиаплеер к телевизору и наслаждаться просмотром. Обычно в качестве накопителя выступает жесткий диск или флэш-память.

За обработку звуковой и видеоинформации в подобной технике отвечает специальный чипсет или процессор. Его производительность зависит от частотного диапазона.

На что обратить внимание при выборе медиаплеера

Перед покупкой медиаплеера нужно определиться с наиболее важными его характеристиками. Если вы хотите хранить в памяти плеера большой объем мультимедийного контента, следует выбрать модель с жестким диском. Обычно такие цифровые устройства могут быть оборудованы накопителем объемом до 6 терабайт. Некоторые модели просто поддерживают установку жесткого диска, но в комплекте он не идет. Здесь следует отталкиваться от своих финансовых возможностей. Возможно, кому-то будет выгоднее купить жесткий диск позже.

Большая часть мультимедийных проигрывателей поддерживает все известные форматы воспроизведения видео и аудио. И все же перед приобретением спросите у консультанта, поддерживает ли данный HD-медиаплеер тот формат, который вы привыкли использовать.
Трудно поспорить с тем, что каждому бы хотелось смотреть любимые клипы и фильмы в отличном качестве. Значит, в магазине следует обратить внимание на цифровые устройства, которые позволяют воспроизводить видео в высоком разрешении 1920х1080 или 1280х720 пикселей. Качество записи и воспроизведения в формате VGA (640х480 пикс.) уже вряд ли кого-то устроит.

Совсем не помешает и наличие специального DVD-привода в плеере. Некоторые люди привыкли хранить свое домашнее видео именно на дисках. Для того чтобы не тратить лишнее время на переписывание видео, лучше сразу купить медиаплеер с приводом.

Ну и конечно, обратите внимание на разъемы, которыми может похвастаться девайс. Желательно, чтобы на корпусе присутствовали разъемы для подключения к телевизору и компьютеру, композитные аудио- и видеоразъемы, а также картридер для чтения карт памяти.

Совет 3: Как выбрать hd плеер

На сегодняшний день рынок видеотехники предлагает огромный выбор различных моделей hd-плееров, цена которых колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Чтобы разобраться в том, какая модель подойдет именно вам, необходимо определиться с набором функций, которые вы хотите видеть в hd-плеере.
Инструкция
1
Стоимость hd-плеера в первую очередь зависит от его начинки. В это понятие входит мощность процессора и размер установленной в плеере оперативной памяти, наличие в нем жесткого диска и DVD-привода, а также присутствие дополнительных функций, таких, как беспроводная связь вай-фай.
2
Если вы покупаете hd-плеер только для того, чтобы смотреть видео в обычном качестве (примерное разрешение таких видеофайлов 640х480 точек, размер - от полутора гигабайт), то вам подойдет практически любая дешевая модель, стоимость которой не превышает трех тысяч рублей. В таком hd-плеере из дополнительных функций может присутствовать разве что только встроенный DVD-привод, но вы можете быть уверены, что со своей задачей плеер справится на отлично.
3
Для того, кто приобретает hd-плеер, чтобы смотреть видео высокого качества (в формате mkv, hd, hd-tv и других), дешевый плеер не подойдет: скорее всего, его возможностей просто не хватит для просмотра hd-видео, которому, ввиду его тяжеловесности (один фильм может весить до двадцати гигабайт), для корректного воспроизведения требуется мощный процессор. Кроме того, размеров флэшки, на которую вы будете записывать видео, может просто не хватить для записи полноценного hd-фильма, поэтому в hd-плеер должен быть встроен жесткий диск, что также увеличит его стоимость. Поэтому стоимость hd-плеера, ориентированного на просмотр видео в высоком качестве, составит не менее семи-десяти тысяч рублей.
4
Стоимость hd-плеера может сильно увеличиваться при наличии в нем дополнительных функций: вай-фай, нестандартных разъемов под видеокамеры и проекторы, встроенной акустической системы и других. Поэтому, покупая hd-плеер, ограничьтесь набором только тех функций, которые будут вам действительно необходимы.
5
Выбирая hd-плеер, не забывайте, что фирма-производитель hd-плеера также играет очень важную роль. Так, плеер неизвестной китайской или корейской фирмы может быть на несколько тысяч рублей дешевле своего аналога, произведенного, например, Sony или Samsung, но его надежность будет гораздо ниже.
Видео по теме
Совет полезен?
При выборе hd-плеера обращайте внимание на форматы видео, которые он поддерживает. Например, далеко не все дешевые hd-плееры (так же как и многие дорогие модели, выпущенные несколько лет назад) поддерживают формат mkv, становящийся сейчас все более популярным.

Совет 4: Как записать HD-фильм на диск

High Definition переводится дословно как «высокая четкость». Аббревиатурой HD обозначается видео- и аудио – контент высокого качества разрешения. Изображение фильмов в таком формате более четкое, насыщенное, качественное – его приятно смотреть, и хочется, чтобы такое видео было в коллекции.
Вам понадобится
  • - HD-фильм (.mkv)
  • - диск
  • - компьютер
  • - программа для записи
Инструкция
1
Изучите инструкцию, прилагаемую к проигрывателю. Основное внимание обратите на форматы, которые он поддерживает. Если среди них имеется mkv., то вы – счастливый обладатель возможности смотреть кино высокого разрешения не только через компьютер! Осталось только записать диск.
2
С этим отлично справятся программы для записи. Например, Nero Burning ROM или Power2go. В Nero выберите UDF-проект, фильм перемещайте прямо в формате mkv. Не беспокойтесь о потере качества – в ходе записи файл фильма никак не изменяется.
3
Убедитесь перед началом записи, что фильм соответствует размеру подготовленного вами диска. При попытке записать больше, чем вмещает диск, программа может автоматически сжать фильм, что приведет к значительной потере качества. Также в данной ситуации изображение будет притормаживать, плохо срабатывать перемотка, или проигрыватель откажется читать диск.
4
Если ваша система не имеет функции чтения формата .mkv, то записанный диск невозможно будет просмотреть на телевизоре – только на компьютере. С потерей качества изображения можно перекодировать файл в формат .avi и записать на диск обычным способом.
5
Для перекодировки можно воспользоваться бесплатной программой Format Factory. Она поддерживает и качественно конвертирует видео, аудио и фото практически во все популярные форматы.
Видео по теме
Обратите внимание
Для воспроизведения HD-фильмов, записанных на DVD-диск, существуют особые проигрыватели, в которых предусмотрена функция чтения файлов форматом .mkv (обычный формат для фильмов высокого разрешения).
Источники:
  • Конвертер
Обратите внимание
Blue-Ray диск стоит в несколько раз дороже обычного DVD.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500