Совет 1: Как собирать пластиковые панели

Чаще всего пластиковые панели монтируют на деревянный каркас. Между облицовкой и стеной обязательно должно быть небольшое пространство. Оно заполняется изоляционным материалом.
Инструкция
1
Довольно большой популярностью пользуется отделка помещения стеновыми панелями. Дело в том, что вам не придется заниматься предварительной подготовкой стен, которая подразумевает выравнивание и удаление старой краски. Стеновые панели имеют много преимуществ, среди которых можно отметить высокую технологичность монтажа. Расходы на отопление будут намного ниже. Стоит отметить, что даже без дополнительной изоляции обшивка панелями способствует снижению уровня шума в помещении. Стену из панелей собрать довольно просто. Справиться с этой задачей может даже новичек.
2
Для работы заранее запаситесь деревянными или ПВХ брусками 40х25 миллиметров. Именно они будут использоваться для создания каркаса. Бруски прикрепите к стенам на расстоянии не более 50 сантиметров друг от друга. Для крепления используйте шурупы или винты. Располагайте бруски плотнее друг к другу. В противном случае короткие панели в углах будет трудно закрепить.
3
Бруски прибейте к стене перпендикулярно направлению, в котором будут установлены панели ПВХ. Они должны быть выставлены по уровню, иначе у панелей не будет ровных углов. В том месте, от которого вы собираетесь начать монтаж, установите уголок. Сделайте его с помощью гвоздей или металлических скоб. Далее займитесь креплением панели ПВХ к деревянным брусьям. Прибейте ее гвоздями к большой крепежной полке. Затем установите следующую панель. Они должны плотно прилегать друг к другу. Аналогичным образом выполните установку всех остальных панелей. Последняя в ряду стеновая панель должна войти в паз финишного элемента или угла.
4
Стеновые панели ПВХ не нужно дополнительно фиксировать. Чтобы придать интерьеру завершенный вид, используйте любой напольный плинтус.

Совет 2: Как делать пластиковые панели

В настоящее время пластиковые панели являются одним из самых популярных отделочных материалов. Их преимущества очевидны. Они просто монтируются, недорого стоят, долговечны и легко моются. При установке пластиковых панелей большое внимание следует уделить подготовке поверхности.
Вам понадобится
  • Бруски, металлические подвесы, перфоратор, дюбель, шуруп, уровень, пластик, строительный степлер, электролобзик или строительный нож, уголки или специальный плинтус.
Инструкция
1
Пластик крепится на деревянную обрешетку. Конечно, некоторые устанавливают и на металлическую обрешетку, но это противоречит конструктивным особенностям и правилам установки. Соберите деревянную обрешетку на стене из брусков. Бруски крепятся при помощи металлических подвесов в горизонтальном положении.
2
Сначала сделайте нижний брусок. Его надо крепить к стене, начиная от самого выпуклого места, чтобы сэкономить жизненное пространство помещения. Для этого просверлите перфоратором отверстия, туда забейте дюбеля и шурупом прикрутите подвесы. После того как нижний брусок прикреплен, надо установить самый верхний под потолком. Система установки такая же, как у нижнего. Однако необходимо по вертикальному уровню выставить идеально ровную плоскость. Для этого наверху прикрутите к стене подвесы, вставьте брусок. Далее подставьте уровень к нижнему брусу, по нему выставите верхний и закрепите шурупами. Когда два конечных горизонтальных бруска закреплены, поставьте между ними еще несколько брусков. Количество зависит от жесткости пластиковой панели, но их должно быть не менее двух.
3
Натяните шнурки от верхнего бруска к нижнему и по ним выставите оставшуюся обрешетку. Далее закрепите пластик. Начинайте крепить пластик от угла. Первую панель выставите строго по вертикальному уровню и закрепите на обрешетке с помощью строительного степлера.
4
Далее соберите пластик по порядку методом «шип-паз». После установки пластика по всему периметру помещения сверху и снизу оденьте специальный плинтус или наклейте пластиковый уголок. Пилят пластик с помощью электролобзика или разрезают строительным ножом.
Совет полезен?
Пластиковые панели влагостойки и безвредны, что позволяет устанавливать их в любом помещении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500