Совет 1: Как соединить две атс

Когда необходимо соединить две АТС (а далеко не каждый человек обладает определенными знаниями в данной области), это дело доверяют специалистам. Однако, если вы считаете, что можете самостоятельно выполнить данную работу, прочтите подробную инструкцию, и она поможет вам быстро и грамотно соединить две АТС.
Инструкция
1
Например, соединить две АТС марки Panasonic между собой совсем не трудно. Для этого включитесь на одной из АТС в аналоговый входящий порт, а на другой – во внутренний аналоговый порт.
2
После этого, чтобы позвонить с номера первой АТС на номер второй, наберите код выхода на линию (к примеру, 81) и затем внутренний номер. На другой же АТС наберите внутренний номер. Для того, чтобы в обоих случаях была возможность звонить по типу 81-внутренний номер, соедините их двумя проводами. Таким образом, для двухстороннего соединения нужны мини-АТС с двумя внешними линиями (или СО).
3
Программирование АТС позволяет сделать так, чтобы с внутренних номеров был возможен выход исключительно на вашу городскую линию, а также сделать аналогичную процедуру с номерами второй АТС. Если вам не нравится этот вариант, установите специальную программу-тарификатор.
4
Можно связать и две АТС, находящихся в разных городах. Для этого вам необходим корпоративный канал связи. По данному каналу без проблем передается сигнал. При необходимости воспользуйтесь какой-нибудь из компаний, специализирующихся на отправке по интернету ypn.
5
Для этого:

- протяните VPN через интернет;

- подключите ваши АТС к VPN;

- немного перепрограммируйте АТС.
6
Также возможен еще один вариант подключения. Для него вам необходимы качественный интернет-провайдер и два VoIP шлюза. Существует множество способов соединения этих шлюзов. Самый простой из них: обратитесь к производителю главной установленной АТС или продавцу в магазине и приобретите для поддержки VoIP дополнительную плату. Она позволит передавать напрямую в сеть IP телефонный трафик.
Но у этого способа есть некоторые недостатки. К примеру, не у всех АТС есть возможность расширения, цена фирменной платы может достигать нескольких тысяч долларов. Фирма, которая будет вас обслуживать, также возьмет приличные деньги за перепрограммирование АТС.
7
Для решения этой проблемы купите и подключите дополнительное устройство – SIP шлюз(VoIP шлюз). АТС Panasonic может работать и с другими АТС. Для этого в некоторых случаях в связи с разным напряжением вы должны будете купить адаптер.

Совет 2: Как программировать атс

Программирование АТС - задача непростая и требует особых знаний и навыков. Чтобы избежать неисправностей и как следствие - простоев в работе, рекомендуется обратиться к специалистам. Как правило, программированию АТС учат на специализированных курсах, организованных производителем оборудования. Существуют общие принципы и правила, в соответствии с которыми программируется большинство современных АТС.
Вам понадобится
  • - системный телефон;
  • - компьютер;
  • - USB-кабель;
  • - диск с драйвером и программой управления.
Инструкция
1
Подготовьте оборудование к программированию. Для начала подключите все городские телефонные линии к соответствующим портам АТС. Обычно в терминологии телефонии такие порты обозначаются буквами CO.
2
Подключите все внутренние телефонные линии к соответствующим портам АТС. Эти порты бывают двух типов – цифровые и аналоговые. Обозначаются они буквами EXT. Каждый порт соответствует внутреннему номеру 101, 102, 103 и т.д. К цифровым портам подключаются системные телефоны. Такие телефоны обычно поставляются вместе с АТС и не работают без нее. Явное отличие системного телефона от обычного аналогового аппарата – наличие большого количества лампочек напротив кнопок быстрого набора.
3
Подключите АТС к компьютеру с помощью USB-кабеля, если у АТС есть USB-порт. Затем установите на компьютер драйвер АТС, программу управления АТС.
4
Если USB-порт имеется, программируйте АТС с компьютера. Для этого запустите программу управления АТС. Укажите порт USB, по которому АТС будет программироваться. Затем подключитесь к АТС, введя пароль на программирование и пароль на вход. Стандартный пароль - 1234.
5
Если USB-порта нет, программируйте АТС с системного телефона. Для того чтобы телефон имел права на программирование, его необходимо подключить к порту EXT1, который соответствует номеру 101. Для входа в режим программирования нажмите кнопку «Program», а затем на цифровой клавиатуре телефона наберите комбинацию «звездочка», «решетка». Будет запрошен пароль на подключение. Здесь также подойдет стандартный пароль 1234.
6
После входа в систему обязательно настройте основные функции, критичные для работоспособности системы. Сначала настройте план нумерации. Здесь прописываются имена абонентов и их соответствие внутренним номерам. Для этого в графе «Имя» напротив внутреннего номера введите желаемое имя, которое будет отображаться на системном телефоне.
7
Настройте городские линии. Необходимо выставить тональный или импульсный режим линий. Это нужно для осуществления вызовов с АТС по городским линиям. Для этого в выпадающем меню «Режим набора» выберите соответствующий линии режим.
8
Настройте распределение входящих вызовов. В соответствии с таблицей распределения будут звонить те или иные внутренние телефоны. По умолчанию звонят все телефоны при вызове по любой городской линии. Для этого нужно проставить галки в таблице в графе внутреннего номера и указать, спустя какое время от начала вызова аппарат должен начать звонить.
9
Для сохранения настроек нажмите кнопку «Применить» при программировании с компьютера или кнопку Store при программировании с системного телефона.
10
Завершив работу, закройте программу и отключите USB-кабель, если АТС программируется с компьютера либо нажмите кнопку Program для выхода из режима программирования, если АТС программируется с телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500