Совет 1: Как соединить две атс

Когда необходимо соединить две АТС (а далеко не каждый человек обладает определенными знаниями в данной области), это дело доверяют специалистам. Однако, если вы считаете, что можете самостоятельно выполнить данную работу, прочтите подробную инструкцию, и она поможет вам быстро и грамотно соединить две АТС.
Инструкция
1
Например, соединить две АТС марки Panasonic между собой совсем не трудно. Для этого включитесь на одной из АТС в аналоговый входящий порт, а на другой – во внутренний аналоговый порт.
2
После этого, чтобы позвонить с номера первой АТС на номер второй, наберите код выхода на линию (к примеру, 81) и затем внутренний номер. На другой же АТС наберите внутренний номер. Для того, чтобы в обоих случаях была возможность звонить по типу 81-внутренний номер, соедините их двумя проводами. Таким образом, для двухстороннего соединения нужны мини-АТС с двумя внешними линиями (или СО).
3
Программирование АТС позволяет сделать так, чтобы с внутренних номеров был возможен выход исключительно на вашу городскую линию, а также сделать аналогичную процедуру с номерами второй АТС. Если вам не нравится этот вариант, установите специальную программу-тарификатор.
4
Можно связать и две АТС, находящихся в разных городах. Для этого вам необходим корпоративный канал связи. По данному каналу без проблем передается сигнал. При необходимости воспользуйтесь какой-нибудь из компаний, специализирующихся на отправке по интернету ypn.
5
Для этого:

- протяните VPN через интернет;

- подключите ваши АТС к VPN;

- немного перепрограммируйте АТС.
6
Также возможен еще один вариант подключения. Для него вам необходимы качественный интернет-провайдер и два VoIP шлюза. Существует множество способов соединения этих шлюзов. Самый простой из них: обратитесь к производителю главной установленной АТС или продавцу в магазине и приобретите для поддержки VoIP дополнительную плату. Она позволит передавать напрямую в сеть IP телефонный трафик.
Но у этого способа есть некоторые недостатки. К примеру, не у всех АТС есть возможность расширения, цена фирменной платы может достигать нескольких тысяч долларов. Фирма, которая будет вас обслуживать, также возьмет приличные деньги за перепрограммирование АТС.
7
Для решения этой проблемы купите и подключите дополнительное устройство – SIP шлюз(VoIP шлюз). АТС Panasonic может работать и с другими АТС. Для этого в некоторых случаях в связи с разным напряжением вы должны будете купить адаптер.

Совет 2: Как соединить две разных сети

Выбор метода объединения двух локальных сетей в единое целое зависит только от схем построения исходных сетей. Чаще всего используют сетевые концентраторы или маршрутизатору для осуществления похожих задач.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Сначала выберите сетевое оборудование, при помощи которого вы будете соединять две сети. Для этого можно использовать сетевые концентраторы, входящие в состав одной из этих сетей. Возьмите сетевой кабель и соедините с его помощью два сетевых концентратора, относящихся к разным сетям. Не соединяйте сразу несколько сетевых концентраторов. Это может привести к сбою в работе сети. Убедитесь в том, что в схеме отсутствуют попарно соединенные группы свичей.
2
Вы создали своеобразный канал, через который могут обмениваться информацией компьютеры разных сетей. Учтите, что при соединении достаточно больших сетей на эти два концентратора ляжет достаточно большая нагрузка. Поэтому выбирайте сравнительно мощные устройства. Теперь настройте параметры компьютеров, чтобы обеспечить беспрепятственный обмен информацией.
3
Сначала выберите сеть, которую будете перенастраивать. Если в состав одной из них входит маршрутизатор или роутер, через который компьютеры получают доступ в интернет, то разумнее перенастроить другую сеть. Откройте свойства сетевого адаптера одного из компьютеров. Перейдите к параметрам протокола интернета TCP/IP(v4). Установите статическое значение IP-адреса таким образом, чтобы оно отличалось от адресов другой сети только четвертым сегментом.
4
Теперь заполните поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер», указав в них IP-адрес нужного маршрутизатора. Аналогичным образом настройте остальные компьютеры этой подсети. Проверьте параметры общего доступа. Убедитесь в том, что у всех нужных компьютеров включена функция сетевого обнаружения. Проверьте все общедоступные папки и файлы.
5
Если вы настраиваете рабочую сеть, то используйте параметр «Только чтение» для большинства файлов и каталогов. Это позволит предотвратить случайное удаление или изменение важных документов.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать мини атс

Установка мини АТС на предприятии позволяет скоординировать действия всех сотрудников через удобную и быструю связь. При этом клиенты и деловые партнеры могут напрямую связываться с необходимым менеджером и не ждать долгого переключения. Наличие подобного устройства в организации говорит о ее деловой активности и успешной деятельности.
Инструкция
1
Начните с проведения проектных работ. Они должны включать в себя все необходимые замеры для установки мини АТС. При этом учитываются потребности компании и обдумываются варианты прокладки кабелей. Составьте техническое задание, в котором будут учитываться эти данные. Перечислите необходимые инструменты и материалы для установки мини АТС.
2
Помните, что если вы хотите проложить кабель и не повредить вид интерьера, то необходимо приобрести специальные декоративные короба. Существуют также беспроводные мини АТС, которые намного удобней и надежней, так как меньше факторов влияют на качество ее работы. Однако такие устройства стоят несколько дороже. Обдумайте данный вариант и рассчитайте экономическую выгоду от подобных затрат.
3
Проложите кабеля для мини АТС, установите и подключите телефонные розетки, определите места для прочего оборудования. Проверьте, чтобы все было расположено достаточно удобно и доступно. Данные работы должны быть выполнены с повышенной аккуратностью и точностью, так как передавленный кабель, отстающая розетка или плохой контакт могут привести к шипению в телефонной трубке и снижению качества связи. Таким образом, рекомендуется поручить это дело профессионалам.
4
Настройте мини АТС. Начните с наладки стационарного абонентского оборудования, среди которых обязательно включите такую опцию, как «Автосекретарь». Она позволит избежать необходимости приема на работу отдельного человека, который будет заниматься переводом телефонных звонков. Программа автоматически будет принимать входящие сигналы и перенаправлять их на соответствующий добавочный номер.
5
Проинструктируйте всех работников предприятия по принципам работы мини АТС. Это позволит в дальнейшем избежать различных неполадок, связанных с неправильным использованием функций оборудования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500