Совет 1: Как выбрать атс

Любая компания в определенный момент своего развития сталкивается с проблемой выбора АТС для офиса. Обычно люди обращаются за помощью к специалистам, но чтобы выбор был действительно правильным и обдуманным, необходимо знать основные принципы построения таких систем.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к выбору АТС, узнайте, какое количество сотрудников будет пользоваться внутренними линиями. Через АТС абоненты могут принимать вызовы из города, переключать друг на друга звонки, связываться друг с другом, звонить в город и на мобильные телефоны.
2
Попытайтесь оценить рост компании на ближайшие несколько лет и понять, сколько людей будет использовать АТС через три–четыре года. Это необходимо для того, чтобы сохранить денежные вложения и использовать ресурсы с максимальной эффективностью. Обычно закладывается 25%-ный прирост количества абонентов. Например, если изначально система разрабатывается для 12 сотрудников, то емкость станции должна быть не менее 16 внутренних линий.
3
Посчитайте количество внутренних линий - так вы сможете вычислить необходимое количество городских линий. Принято считать, что для трех внутренних абонентов достаточно одной внешней. Например, если выбрана АТС на 16 внутренних линий, городских линий должно быть не менее шести.
4
Зная количество внутренних и внешних линий, решите, какого типа будут эти линии: аналоговыми, цифровыми или VoIP. В общем случае используется несколько цифровых телефонов, как правило, уникальной модели, подходящей только для конкретной АТС. Остальные внутренние линии обычно делают аналоговыми.
5
Выберите оптимальный тип городских линий, учитывая возможность подключения. Например, если офис часто меняет адрес, аналоговые линии использовать неудобно – оператор связи не сможет подать линии в любом месте. В таком случае, оптимальным вариантом будет VoIP - технология без привязки к месту.
6
Проанализируйте желаемый функционал АТС. Основные функции, такие как перевод, переадресация вызова, гибкое распределение входящих звонков, группы входящих вызовов и группы перехвата являются стандартными и предусмотрены на большинстве современных АТС. К нестандартным функциям можно отнести возможности построения центров обработки вызовов с помощью дополнительных программ, запись и тарификацию вызовов.

Совет 2: Какой модем выбрать - USB 3G или ADSL

Выбор модема во многом зависит от того, что в первую очередь требуется пользователю. У 3G модемов и ADSL есть свои достоинства и недостатки. Каждое из устройств способно передавать сигнал с высокой скоростью, что является основным его предназначением.

Преимущества и недостатки 3G модемов

Рынок современных технологий стремительно развивается, и разнообразие моделей модемов неуклонно растет. Наиболее распространенными вариантами являются USB 3G и ADSL модемы.

3G модем имеет универсальный интерфейс, который все привыкли видеть в большинстве устройств. Его можно подключить к компьютеру, ноутбуку, роутеру с поддержкой беспроводного модема. Он достаточно удобен для размещения дополнительных карт памяти или приемников GPS.

Если сигнал необходимо усилить, есть модемы с усилением сигнала, к которому можно подключить внешнюю антенну. Это особенно важно в сельских поселениях, поскольку в условиях города скорость интернета обычно хорошая, а за городом нередко возникают проблемы.

Разнообразие корпусов, форм, размеров и цветов позволяет выбрать любой вариант в соответствии своим личным предпочтениям.

К недостаткам USB 3G модемов можно отнести использование некачественного пластика, используемого в некоторых дешевых моделях. Незначительное механическое воздействие может привести к деформации корпуса и выходу устройства из строя.

Преимущества и недостатки ADSL

Использование телефонной линии для доступа к интернету сегодня не мешает разговорам по телефону. Данное устройство способно передавать скорость до 8 Мбит в секунду. Это устройство отлично подходит любителям компьютерных игр, так как ADSL технологии могут дать соединение с высокой скоростью, но с низким пингом, что важно для онлайн-игр.

К недостаткам можно отнести некоторую сложность подключения, поскольку для подключения ADSL-модема необходим исправный участок телефонной линии. Также серьезным препятствием станет наличие спаренной телефонной линии или охранной сигнализации.

Качество сигнала зависит также от расстояния между модемом и АТС. Чем расстояние больше, тем хуже будет сигнал. Нередко скорость сигнала снижается из-за нагрузки, которая возникает вследствие ощутимых наводок в больших телефонных кабелях.

Основным преимуществом ADSL модемов является поддержка функций маршрутизатора и роутера, что означает возможность одновременного выхода в сеть нескольких компьютеров.

Таким образом, выбор того или иного устройства зависит от того, какие возможности более важны для пользователя. У каждого из устройств есть свои преимущества и недостатки. Разброс цен также велик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше