Совет 1: Как программировать атс

Программирование АТС - задача непростая и требует особых знаний и навыков. Чтобы избежать неисправностей и как следствие - простоев в работе, рекомендуется обратиться к специалистам. Как правило, программированию АТС учат на специализированных курсах, организованных производителем оборудования. Существуют общие принципы и правила, в соответствии с которыми программируется большинство современных АТС.
Как программировать атс
Вам понадобится
  • - системный телефон;
  • - компьютер;
  • - USB-кабель;
  • - диск с драйвером и программой управления.
Инструкция
1
Подготовьте оборудование к программированию. Для начала подключите все городские телефонные линии к соответствующим портам АТС. Обычно в терминологии телефонии такие порты обозначаются буквами CO.
2
Подключите все внутренние телефонные линии к соответствующим портам АТС. Эти порты бывают двух типов – цифровые и аналоговые. Обозначаются они буквами EXT. Каждый порт соответствует внутреннему номеру 101, 102, 103 и т.д. К цифровым портам подключаются системные телефоны. Такие телефоны обычно поставляются вместе с АТС и не работают без нее. Явное отличие системного телефона от обычного аналогового аппарата – наличие большого количества лампочек напротив кнопок быстрого набора.
3
Подключите АТС к компьютеру с помощью USB-кабеля, если у АТС есть USB-порт. Затем установите на компьютер драйвер АТС, программу управления АТС.
4
Если USB-порт имеется, программируйте АТС с компьютера. Для этого запустите программу управления АТС. Укажите порт USB, по которому АТС будет программироваться. Затем подключитесь к АТС, введя пароль на программирование и пароль на вход. Стандартный пароль - 1234.
5
Если USB-порта нет, программируйте АТС с системного телефона. Для того чтобы телефон имел права на программирование, его необходимо подключить к порту EXT1, который соответствует номеру 101. Для входа в режим программирования нажмите кнопку «Program», а затем на цифровой клавиатуре телефона наберите комбинацию «звездочка», «решетка». Будет запрошен пароль на подключение. Здесь также подойдет стандартный пароль 1234.
6
После входа в систему обязательно настройте основные функции, критичные для работоспособности системы. Сначала настройте план нумерации. Здесь прописываются имена абонентов и их соответствие внутренним номерам. Для этого в графе «Имя» напротив внутреннего номера введите желаемое имя, которое будет отображаться на системном телефоне.
7
Настройте городские линии. Необходимо выставить тональный или импульсный режим линий. Это нужно для осуществления вызовов с АТС по городским линиям. Для этого в выпадающем меню «Режим набора» выберите соответствующий линии режим.
8
Настройте распределение входящих вызовов. В соответствии с таблицей распределения будут звонить те или иные внутренние телефоны. По умолчанию звонят все телефоны при вызове по любой городской линии. Для этого нужно проставить галки в таблице в графе внутреннего номера и указать, спустя какое время от начала вызова аппарат должен начать звонить.
9
Для сохранения настроек нажмите кнопку «Применить» при программировании с компьютера или кнопку Store при программировании с системного телефона.
10
Завершив работу, закройте программу и отключите USB-кабель, если АТС программируется с компьютера либо нажмите кнопку Program для выхода из режима программирования, если АТС программируется с телефона.

Совет 2 : Как сделать мини атс

Установка мини АТС на предприятии позволяет скоординировать действия всех сотрудников через удобную и быструю связь. При этом клиенты и деловые партнеры могут напрямую связываться с необходимым менеджером и не ждать долгого переключения. Наличие подобного устройства в организации говорит о ее деловой активности и успешной деятельности.
Как сделать мини атс
Инструкция
1
Начните с проведения проектных работ. Они должны включать в себя все необходимые замеры для установки мини АТС. При этом учитываются потребности компании и обдумываются варианты прокладки кабелей. Составьте техническое задание, в котором будут учитываться эти данные. Перечислите необходимые инструменты и материалы для установки мини АТС.
2
Помните, что если вы хотите проложить кабель и не повредить вид интерьера, то необходимо приобрести специальные декоративные короба. Существуют также беспроводные мини АТС, которые намного удобней и надежней, так как меньше факторов влияют на качество ее работы. Однако такие устройства стоят несколько дороже. Обдумайте данный вариант и рассчитайте экономическую выгоду от подобных затрат.
3
Проложите кабеля для мини АТС, установите и подключите телефонные розетки, определите места для прочего оборудования. Проверьте, чтобы все было расположено достаточно удобно и доступно. Данные работы должны быть выполнены с повышенной аккуратностью и точностью, так как передавленный кабель, отстающая розетка или плохой контакт могут привести к шипению в телефонной трубке и снижению качества связи. Таким образом, рекомендуется поручить это дело профессионалам.
4
Настройте мини АТС. Начните с наладки стационарного абонентского оборудования, среди которых обязательно включите такую опцию, как «Автосекретарь». Она позволит избежать необходимости приема на работу отдельного человека, который будет заниматься переводом телефонных звонков. Программа автоматически будет принимать входящие сигналы и перенаправлять их на соответствующий добавочный номер.
5
Проинструктируйте всех работников предприятия по принципам работы мини АТС. Это позволит в дальнейшем избежать различных неполадок, связанных с неправильным использованием функций оборудования.
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить системный телефон

При подключении системных телефонов лучшим вариантом будет вызов работника, знакомого с данным процессом, поскольку при неверной последовательности вы можете сломать устройства без возможности восстановления.
Как подключить системный телефон
Вам понадобится
  • - навыки программирования АТС.
Инструкция
1
Перед подключением системных телефонов выполните подключение к внутренней АТС всех телефонных аппаратов. Также подключите эти АТС к розеткам городских линий. К аналоговым портам подключите обычные телефоны, а к цифровым – системные. Также, если ранее телефонам был присвоен определенный номер, не перепутайте их подключение.
2
Установите на компьютер программу управления вашей телефонной станцией, после чего подключите данное устройство к порту вашего компьютера. В случае если у вашей станции не имеется разъема для подключения при помощи USB-интерфейса, выполняйте функции управления при помощи системного телефона.
3
Подключите его к порту с названием EXT1. Войдите в программный режим, используя специально предусмотренную для этого кнопку с соответствующим названием. Затем введите символы * и #. Введите пароль. В случае если он не менялся, посмотрите в документации, какой был установлен изначально (обычно используется 1234).
4
Настройте план нумерации для внутренних телефонов, присвоив им номера. Настройте тональный и импульсный набор для городских линий. Далее перейдите к распределению входящих вызовов согласно установленному вами плану нумерации и установите время, согласно которому вызов будет поступать на аппарат.
5
Завершите настройку, выполнив все необходимые действия. В случае, если каждый внутренний телефон вашей АТС будет работать исправно, вы правильно подключили и настроили ваш системный телефон. В случае если у вас возникли какие-либо неполадки в использовании системного телефона, всегда обращайтесь к помощи специалистов и не пытайтесь вручную устранить поломку, в особенности, если управление происходит в режиме системного телефона.
6
В случае возможности подключения его к компьютеру убедитесь в наличии у вас навыков программирования и ремонта АТС, в противном случае вы можете испортить системный телефон без возможности восстановления.
Полезный совет
Для первоначальной настройки обращайтесь к услугам сторонних рабочих с соответствующими навыками.

Совет 4 : Как подключить АТС к АТС Panasonic

В период эксплуатации построенной телефонной инфраструктуры нередко возникает проблема роста и увеличения количества пользователей, подключения дополнительных офисов и региональных филиалов. Решить проблему можно как путем полной замены существующего оборудования, так и с помощью объединения телефонных сетей путем подключения АТС друг к другу.
Как подключить АТС к АТС Panasonic
Вам понадобится
  • - компьютер или ноутбук с программным обеспечением для настройки АТС, подключенный к интернету;
  • - телефонный провод;
  • - провод UTP cat.5;
  • - соединители rj11/rj45;
  • - инструменты для работы с кабелем.
Инструкция
1
Если перед вами стоит задача по увеличению емкости системы путем подключения имеющейся телефонной станции к АТС Panasonic без ощутимого удаления станций друг от друга, используйте универсальный метод подключения таких систем с использованием аналоговых телефонных линий и портов FXO/FXS. Для этого подключите внутренние аналоговые порты (FXS) одной АТС к городским линиям (FXO) другой станции и наоборот. Для подключения рекомендуется использовать телефонные провода с соединителями rj11 на концах. Для такого взаимодействия настройте обе АТС с помощью специализированного программного обеспечения. В результате получится двунаправленное подключение АТС с возможностью вызова абонентов телефонной станции по префиксу. Важно понимать, что количество одновременных разговоров между абонентами подключенных станций будет равно количеству линий, которыми они связаны друг с другом.
2
В случае разнесения систем на небольшие расстояния, с сохранением большого количества каналов связи между станциями примените метод сопряжения телефонных станций с использованием цифровых каналов ISDN. Для этого подключите интерфейс специальной платы ISDN одной станции к интерфейсу ISDN другой АТС кабелем UTP с соединителями rj45 на концах. Обе АТС настройте на взаимодействие друг с другом. В результате получится система со сквозной нумерацией и более гибким, чем в первом случае, взаимодействием между абонентами обеих станций. Преимуществом метода является большое количество связующих виртуальных линий, даже при условии одного физического соединения.
3
Если вам нужно подключить региональный офис, осуществите подключение АТС к АТС Panasonic с использованием технологии VoIP. Данная технология позволяет не ограничиваться расстояниями, на которых расположены подключаемые системы, и дает возможность увеличения количества соединительных линий в зависимости от текущих потребностей пользователя. Для соединения станций друг с другом по каналам VoIP подключите каждую из АТС к интернету и сконфигурируйте обе станции на работу друг с другом. Для объединения локаций применяйте защищенные виртуальные частные сети. Корректное взаимодействие систем в случае такого подключения в большей степени зависит от правильности настройки сетевого оборудования. Результатом подключения станет интегрированная полнофункциональная система со сквозной нумерацией и изменяемым количеством соединительных линий.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500