Совет 1: Как придумать домен

От доменного имени во-многом зависит успех сайта. Удачный домен способен привлечь большее количество потенциальных посетителей, поскольку легко запоминается и быстро приходит на ум тем, кого вы ждете на страницах своего сайта.
Инструкция
1
Примите во внимание, что домен, - это сочетание букв, которое стоит перед обозначением зоны, такой как ru или com.
2
Сочиняя доменное имя, руководствуйтесь логикой. Домен должен в той или иной степени отражать тему сайта. Если вы придумываете имя для сайта организации, пусть ее название и фигурирует в адресе сайта. Доменом для личного сайта какого-либо человека можно избрать непосредственно фамилию владельца или его псевдоним. Названием продукта или услуги, которая будет продаваться в интернете, тоже может стать прекрасным доменом для ее или его сайта-магазина. Брендовый сайт неплохо озаглавить названием самой марки.
3
Попробуйте метод мозгового штурма, при котором следует быстро записывать на листе бумаги первое, что приходит вам в голову, не обращая внимания на нелепость и абсурдность мыслей, и даже не раздумывая по этому поводу. Засеките минуту и попробуйте за это время написать 30 различных названий. Потом вам придется остановить свой выбор на каком-либо одном из них.
4
Выбирайте короткий и простой домен. Чем меньше в нем букв, тем проще он набирается в адресной строке интернет-браузера, и тем меньше шансов у пользователя допустить ошибку в его написании. К тому же, короткое имя легко запомнить.
5
Предпочтите доменное имя, которое будет писаться также, как произносится. Для этого лучше избегать сложных букв. К примеру русская буква «с» может иметь аналог «c» или «s», буква «ф» может обозначаться «ph» или «f». В этом случае человек легко сможет воспроизвести имя на слух, опять же, не допустив ошибку при написании.
6
Придумав имя для сайта, проверьте, не занято ли оно. Подобную информацию можно получить, например, на странице http://bizzon.info/imena.htm. Если выбранный вами домен свободен, можете приступать к его регистрации. В случае, когда предпочтенное вами название оказалось занятым, можете проверить это же имя в других зонах, например, в com, net, ua или прочих.

Совет 2: Как придумать или купить домен

В деле создания сайта одну из важных ролей играет выбор имени для него, по-другому домена. С покупкой домена, а его именно придется купить и регулярно затем продлевать, связаны следующие особенности, о которых необходимо знать.

Выбираем домен

Доменное имя уникально, двух одинаковых доменов не найти. Для каждой доменной зоны существуют свои особенности регистрации доменных имен. Чаще всего в нашей стране покупают домены в зоне .RU или .РФ, так как именно эти доменные зоны закреплены за нашей страной.

Доменное имя прежде всего должно быть осмысленным и запоминающимся, а не случайным набором букв и цифр. Домен может состоять не меньше чем из 2 символов, и не более чем из 62. Должен начинаться и оканчиваться буквой.

Придумывая адрес своему ресурсу, используйте общеупотребительные слова. Так посетителям легче будет запомнить и найти ваш сайт. Стоит заметить, что на сегодняшний день общеупотребительные слова уже в основном заняты в названиях доменов, так что сделать это будет непросто. И вообще, придумав домен, нужно сразу его проверить на занятость. Для этого в интернете есть соответствующие бесплатные ресурсы.

Нельзя зарегистрировать домены, содержащие нецензурную брань или слова, оскорбляющие честь и достоинство граждан. Кроме того, доменное имя не может содержать два дефиса подряд, а также начинаться или заканчиваться дефисом. Если в придуманном вами имени ресурса существует возможность двоякого написания букв, то лучше зарегистрировать все возможные варианты. Тогда пользователю не придется мучительно вспоминать тот или иной символ и вводить варианты в строку поиска браузера.

Если придуманный вами домен уже занят, то добавьте к нему такие слова, как my, site и др. Кроме того, если позволяет бюджет, то можно обратиться к специалистам, профессионально занимающимся подбором имен, то есть неймингом.

Регистрируем домен

И вот имя будущему ресурсу наконец найдено. После этого следует его зарегистрировать на соответствующем сервисе в интернете. Например, домен в зоне .RU можно зарегистрировать на ресурсе 101DOMAIN-REG-RF. Это аккредитованный ресурс.

После регистрации домена вы имеете право владеть им год, затем необходимо его продлить, если планируется дальнейшая работа ресурса. Стоит заметить, что у регистраторов доменных имен покупка домена обойдется в 500-600 рублей. Столько же придется отдать и за его продление. В этом случае могут помочь партнеры регистраторов - реселлеры. Они могут зарегистрировать ваш домен и за 100 рублей.

Домен можно зарегистрировать и на физическое, и на юридическое лицо.
Видео по теме
Источники:
  • Официальные регистраторы доменных имен
  • как купить домен в зоне by

Совет 3: Как придумать доменное имя

Абсолютно любой сайт в интернете начинаете с доменного имени. Именно его первым делом видит посетитель. По этим символам у пользователей складывается первые впечатления и ассоциации о проекте. И придумать стоящее доменное имя, не такая уж и простая задача, как сперва может показаться. При выборе необходимо учитывать множество различных тонкостей и нюансов.
Инструкция
1
Домен должен быть легко запоминающимся и достаточно коротким. Ведь чем он короче и проще, тем легче его запомнить и набрать в адресной строке браузера. Используйте аббревиатуры либо сокращение, так как они часто подходят для использовании в данном качестве, чем полное имя.
2
Используйте легко произносимое доменное имя. Как пример, буква «с» может быть изображена как «sh» либо как «s». Если у вас возможно такое неоднозначное написание, то регистрируйте несколько вариантов доменных имен для одного сайта. Поскольку это избавит вас от уточнений через какую букву правильно пишется.
3
Приобретайте доменные зоны в той национальной зоне, в которой находиться ваш сайт и ваши клиенты, посетители. Если это Россия то - .RU, Украина – .UA, в случаи если это Беларусь то используйте домен .BY. Сегодня появилась возможность писать доменное имя русскими символами в зоне .РФ.
Однако есть и те домены, которые не привязаны к на национальной зоне:
BIZ , INFO – доменные зоны для бизнес и информационных-сайтов соответственно.
SU – это доменная зона бывшего Советского Союза.
А такие доменные зоны как: FM, DJ, CD, TV – отлично подходят для музыкантов, ди-джеев и телевизионщиков.
4
Если создаете сайт компании, тогда обязательно используйте название это организации в домене. Подобная взаимосвязь также послужит визуально рекламой. Единый стиль оформления так же придаст целостности проекту.
5
Используйте универсальные слова-приставки. Если оказалось так что желаемое вами имя уже кем-то занято, то можно слегка модифицировать его, тем самым подобрать свободный вариант. Добавьте в конец либо начало одно из таких универсальных слов - my , online, site, best, all, the. Либо используйте различные наименования которые относятся к местности (spb – Санкт-Петербург, mos, msk – Москвы и др.)
6
И ели вам самим не удается придумать доменное имя, то воспользуйтесь услугой нейминга, где команда из специалистов придумает подходящий вам домен.
Видео по теме
Источники:
  • как придумать к имени историю

Совет 4: Как придумать имя сайту

Важным этапом в процессе создания сайта является подбор доменного имени, или, иными словами, названия сайта. К этому делу необходимо подойти со всей ответственностью, так как доменное имя оказывает значительное влияние на развитие и популярность сайта.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Сначала выберите, в какой доменной зоне вы будете регистрировать свой сайт. Если ваш ресурс рассчитан на русскоязычную аудиторию, лучше всего регистрировать домен в зоне RU или РФ. Для иностранных пользователей привычна доменная зона COM. Однако этим их перечень не ограничивается, существуют доменные зоны NAME, INFO, NET, ORG, EU и другие, но они не так популярны.
2
Выберите сайт-регистратор доменов, исходя из его ценовой политики и удобных вам способов оплаты. Например, домен в зоне RU вы можете зарегистрировать на сайтах www.nic.ru, www.r01.ru, www.webnames.ru. Обратите внимание, что домен придется оплачивать не один раз, а продлевать каждый год (если вы не оплачивали его на несколько лет вперед). Как правило, каждый сайт-регистратор имеет форму для проверки, занят домен или свободен. Воспользуйтесь этим сервисом, чтобы проверить доступность желаемого названия домена.
3
Составляя название для вашего сайта, помните, что оно должно соответствовать нескольким условиям: содержать не менее 2 и не более 64 символов, не включать в себя двух и более дефисов подряд, также запрещено ставить дефис в начале и в конце названия. Нельзя использовать в доменном имени пробелы. Если ваш сайт ориентирован на русскую аудиторию, старайтесь исключить из названия домена буквы Ш, Ч, Ф, которые могут вызывать трудности при записи латиницей, или регистрируйте домен в зоне РФ, что позволит писать название сайта кириллицей.
4
Учитывайте, что доменное имя должно отображать содержание сайта. Проще говоря, увидев название вашего ресурса, пользователь должен понимать, о чем он. Если вы регистрируете домен для корпоративного сайта, можете включить в доменное имя название компании или наименование услуг, которые она предлагает. Также уместным будет обозначить регион, где работает компания, например, «Грузоперевозки-Тверь.РФ». Регистрируя домен для личного блога, укажите его основную направленность или вашу сферу интересов, например, «Блог кинолога» или «Что я читал».
5
С точки зрения оптимизации и дальнейшей раскрутки сайта, рекомендуется добавлять в домен одно или несколько ключевых слов. Однако имейте в виду, что чем короче название сайта, тем проще его запомнить, поэтому не стоит сочинять длинное доменное имя, надеясь этим привлечь посетителей.
Видео по теме
Источники:
  • как были придуманы имена

Совет 5: Как выбрать хостинг и домен

Сейчас среднему и даже малому бизнесу не обойтись без своего веб-ресурса, то есть сайта. А в деле создания сайта немаловажную роль играет выбор хостинга и домена для него.

Что такое хостинг

Хостинг – это то место, где физически будет находиться ваш ресурс. Конечно, сайт можно разместить и на персональном компьютере, но в этом случае сеть будет локальной. Но ведь не для того же вы сайт свой создавали, чтоб его только небольшой круг людей увидеть мог. Ваш ресурс должен приносить пользу и вам, и людям, потому его необходимо в дальнейшем грамотно администрировать, значит без хостинга не обойтись. Стоит заметить, что при выборе места дислокации сайта экономить не стоит, потому как от того, как будет работать сервер, на котором хранится ваш сайт, будет зависеть его работоспособность. Так что ищите хостеров, которые гарантируют бесперебойную работу сервера. Лучше, если сервер, на котором вашему ресурсу выделят место, будет находиться в крупном дата-центре. Другими словами, хостинг – это дом для вашего ресурса. Находиться сервер, на котором поместят ваш сайт, может в другом городе и даже в другой стране. Хостинг – это платная услуга.

Зачем сайту домен

Кроме хостинга, владельцу сайта необходимо придумать и зарегистрировать имя для своего ресурса, то есть домен, или доменное имя. По нему люди будут приходить на ваш сайт. Значит, домен должен быть простым, но при этом понятным, запоминающимся и осмысленным, а не набором букв. Знайте, что доменное имя может состоять не менее, чем из 2 символов, но не более, чем из 62. Не может начинаться и оканчиваться тире. Нужно быть готовым, что большинство простых и привлекательных имен уже разобраны, а два сайта с одним доменом существовать не могут. Вы можете добавить к вашему названию такие слова, как my, online и пр. Чтобы узнать, свободен ли домен, воспользуйтесь одним из бесплатных сервисов, например, WHOIS.

Итак, домен выбран. Следующим шагом станет его регистрация. Надо сказать, что это платная процедура. Также вы должны быть готовы через год после регистрации домена продлить его, и это тоже платно. Зарегистрировать можно на одном из регистраторов в интернете, например, REG.RU.

Если вы решили купить хостинг и домен, то лучше это сделать в одной компании, потому как это упростит обслуживание ресурса и поможет быстрее решить возникающие проблемы. Сервис ActiveCloud, к примеру, предоставляет услуги хостинга и регистрации доменных имен. Помните, что и хостинг, и домен вы не сможете приобрести навсегда, только арендовать. Минимальный срок аренды хостинга – месяц, домена – год.

Видео по теме
Источники:
  • как выбрать доменное имя для сайта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500