Совет 1: Как на сайте создать папку

Необходимость загрузки папки с файлами на сайт возникает в случае, когда администратор веб-ресурса хочет показать посетителям большое количество файлов. Это могут быть фотографии, песни, текстовые документы и другие разнообразные, зачастую разнородные, файлы. Загрузить папку на сайт и предоставить ее в открытый доступ можно двумя способами.
Инструкция
1
Первый способ – использование архива. Для архивации папки воспользуйтесь условно-бесплатной программой WinRAR.
2
После установки архиватора на ваш ПК кликните правой кнопкой мыши по архивируемой папке и выберите в контекстном меню пункт «Добавить в архив…». В появившемся окне выберите формат сжатия (RAR или ZIP) и введите имя будущего архива латинскими буквами, после чего нажмите кнопку OK. Как только уровень запаковки достигнет 100%, в том же каталоге, где расположена исходная папка, будет создан архив с заданным вами именем.
3
Получившийся архив необходимо загрузить в сеть интернет. Вы можете воспользоваться FTP-соединением и загрузить файл архива прямо на виртуальный хостинг. При этом вы можете создать новый каталог или загрузить архив в корень сайта.

Ссылка на файл будет выглядеть так:
http://адрес-сайта.com/каталог/архив.zip
4
Если физический объем хостинга не позволяет загрузить архив большого размера по FTP, или существуют иные ограничения, воспользуйтесь бесплатным файлообменником. Лучшими файлообменными сетями с возможностью докачки файла считаются:

- Народ;
- iFolder.

Проделайте шаги 1 и 2 и загрузите архив на файловый обменник. После загрузки файла на обменник, вы получите уникальную ссылку, которую необходимо разместить на вашем сайте, чтобы любой пользователь смог скачать архив и просмотреть содержимое папки, расположенной в нем.
5
Второй способ загрузки папки на сайт – прямое копирование папки по FTP-соединению. С помощью программы Total Commander или другого менеджера соединений, создайте новое FTP-соединение, указав адрес сайта, логин и пароль от FTP, а также адрес сервера. Скопируйте папку с содержимым в корень сайта или в любой каталог, в том числе новый. В таком случае все ссылки на файлы будут прямыми. Закачав папку New в корень сайта, вы получите адрес:

http://адрес-сайта.com/New/

Не забудьте в ссылках добавить к названиям файлов их расширения:

http://адрес-сайта.com/New/music.mp3
http://адрес-сайта.com/New/image.jpg
http://адрес-сайта.com/New/text.doc

Совет 2: Как играть в Dendy на смартфоне?

Dendy - игровая приставка, которая стала неотъемлемой частью детства для миллионов людей. В настоящее время мы располагаем мощными смартфонами, потенциал которых в тысячи раз выше Dendy, и они легко смогут прокрутить любую старую игру. Поэтому создание виртуальной приставки в смартфоне - одно из самых интересных применений карманному гаджету.
Вам понадобится
  • Смартфон с операционной системой Android
  • Электронная почта Gmail
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что на Вашем устройстве активирован аккаунт Google: об отсутствии активации сообщит Google Play при запуске, после чего предложит его создать и активировать.
2
Скачайте с Google Play John NES Lite. Это хороший, проверенный эмулятор приставки Dendy. Конечно же Вы можете использовать любой другой понравившийся Вам эмулятор.
3
После установки эмулятора можно приступить к поиску самих игр. Практически все известные игры Dendy уже давно перекочевали с картриджей в специальные программы, что позволяет запускать эти игры на любой операционной системе, под которую есть эмулятор. Найти игры можно в интернете, в частности на сайте http://gamesdendy.ru
4
Если игра скачана на компьютере, то распакуйте её любым архиватором и распакованные файлы скопируйте на смартфон, предварительно подключив его к ПК по USB. Желательно создать для игр Dendy отдельную папку.
Если игра скачана со смартфона, то проделайте те же самые процедуры с помощью любого продвинутого файл менеджера, умеющего распаковывать архивы (например ES Проводник).
5
Все готово, можно запускать John NES Lite. После запуска программа просканирует файловую систему на наличие игр Dendy, после чего сформирует список. Теперь можно выбирать игру и играть.
Полезный совет
Управление в игре осуществляется посредством виртуального сенсорного джойстика. По началу это может показаться неудобным, поэтому для большего комфорта рекомендуется произвести индивидуальные настройки: settings - virtual pad settings.
При желании можно приобрести физический Bluetooth-геймпад с держателем смартфона. Аппарат превратится в портативную многофункциональную приставку.

Совет 3: Как создать образ на нетбуке

Многие люди уже давно активно использую образы CD и DVD дисков. В большинстве случаев, чтобы сохранить всю информацию с определенного диска создается его образ. Как вы понимаете, единственное техническое требование для этого – наличие DVD-привода.
Инструкция
1
Если вам необходимо создать образ диска, используя для этого нетбук, то вам потребуется внешний DVD-привод. Это устройство подключается к порту USB мобильного компьютера и выполняет все функции интегрированного привода. Выполните соединение внешнего DVD-привода с вашим нетбуком. Дождитесь установки драйверов для нового оборудования. Если этого не произошло, то найдите нужные драйверы на сайте производителя данного привода.
2
Скачайте и установите программу Alcohol Soft. Учтите, что необходимо использовать ту версию программы, которая соответствует установленной операционной системы. Перезагрузите компьютер, чтобы завершить установку приложения. Запустите программу Alcohol.
3
Откройте лоток внешнего DVD-привода и вставьте в него диск, образ которого необходимо создать. Разверните окно программы и нажмите кнопку «Виртуальный диск». Выберите один диск и нажмите кнопку «Ок». Подождите, пока программа создаст новый виртуальный привод.
4
Перейдите в меню «Создание образов». Дождитесь завершения считывания установленного диска. Выберите требуемый DVD-привод и нажмите кнопку «Далее». Введите имя будущего файла-образа и укажите папку, в которую программа его сохранит. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь завершения процесса создания нового образа. После этого его название появится в главном меню программы.
5
Чтобы использовать данные образ, запустите программу и кликните по его названию правой кнопкой мыши. Выберите пункт «Смонтировать на устройство» и в развернувшемся меню укажите один из ваших виртуальных приводов. Теперь откройте меню «Мой компьютер» и выберите нужный виртуальный привод. В качестве альтернативы вы можете использовать программу Daemon Tools. Помните о том, что версия Lite не включает в себя возможность создания образов, а позволяет только считывать уже готовые файлы.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Постройте сложную структуру, создавая все новые папки в уже имеющихся.
Источники:
  • iFolder - файлообменный сервис
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше