Совет 1: Как обшить туалет панелями

Недорого, практично и красиво - все это можно сказать о ремонте туалета с помощью пластика. Сейчас все чаще предпочитают обшивать стены этой комнаты панелями из ПВХ. Их удобно мыть, они смотрятся достаточно презентабельно. А уж монтировать пластиковые панели вообще одно сплошное удовольствие.
Вам понадобится
  • - пластиковые панели;
  • - саморезы;
  • - перфоратор;
  • - направляющие;
  • - строительные материалы: цемент, песок, замазка;
  • - наждачная бумага.
Инструкция
1
Начните работы с выравнивания стен-оснований. Необходимо это для того, чтобы направляющие располагались под ровным углом к стене. Выравнивать стены лучше всего специальными цементными смесями. После нанесения дайте смеси подсохнуть, затем отштукатурьте стены и переходите к монтажу пластика.
2
Теперь очередь за установкой направляющих. Крепите их к стене при помощи перфоратора. Для этого аккуратно с помощью рулетки или строительного горизонта разметьте те места, где должны располагаться данные конструкции. Затем прикладывайте направляющие по одной к стене и присверливайте: сначала те, которые располагаются вертикально, затем уже к ним - горизонтальные.
3
Приступайте к монтажу панелей. Для этого, опять же при помощи рулетки, измерьте необходимую длину пластиковых панелей на стены. Не забывайте делать по краям прибавки на крепления к направляющим. Вырезайте панели очень осторожно. Пластик все же материал достаточно хрупкий: достаточно одного неверного движения, и он может треснуть.
4
Когда у вас уже будет необходимое количество панелей, начинайте крепить их на направляющие с помощью саморезов, вставляя одну панель в стыки другой. После монтажа заделайте те места, где видны вкрученные болты. Использовать для этого можно любую строительную замазку. Главное, чтобы она попадала в цвет самого пластика.

Совет 2: Как обшить пластиковыми панелями туалет

Ремонт туалета может быть стихийным, когда нужно срочно заменить сантехнику и полностью обновить туалетную комнату. А может быть запланированным – покупка нового жилья с черновой отделкой, переезд, давно задуманное преображение жилища. В любом из этих случаев стоит обратить внимание на использование пластиковых панелей как на один из способов быстрого ремонта своими силами.
Вам понадобится
  • - пластиковые панели;
  • - рейка;
  • - профиль угловой / стартовый / завершающий;
  • - плинтус потолочный;
  • - подвесы;
  • - инструмент.
Инструкция
1
Измерьте свой туалет. Вам понадобятся следующие размеры: высота, длина, ширина. При замерах учитывайте все имеющиеся выступы, участки вокруг двери. Для того чтобы закрыть коммуникации, высчитайте оптимальный размер короба.
2
Рассчитайте количество материалов, которые вам понадобятся для отделки туалета. В продаже имеются пластиковые панели шириной 0,25 м и 0,375 м. Если стены вашего туалета не достаточно ровные, купите сухую рейку размером 10×50 мм для монтажа каркаса. Не забудьте приобрести стартовый и завершающий профиль, внутренние и внешние углы, потолочный плинтус и уголки к нему. Все это покупайте с небольшим запасом.
3
Обработайте рейку одним из составов, защищающих древесину от грибка и плесени. После того, как рейка высохнет, начните монтировать каркас. Напилите рейку на отрезки, соответствующие горизонтальному размеру стены. На каждой стене закрепите по четыре рейки. Рейки крепятся параллельно полу и друг другу, с расстоянием в 0,5 м между ними. Для монтажа используйте дюбель-гвозди.
4
Решите, откуда вам удобней начать обшивать каркас панелями. Обрежьте стартовый или угловой профиль (зависит от выбранного места) до нужного размера. Закрепите его на каркасе, с помощью степлера или мелких саморезов. Пользуйтесь уровнем - от правильной установки стартового элемента многое зависит. Обрежьте панель по размеру и до упора вставьте ее в стартовый профиль. Степлером закрепите панель на рейках. Последующие панели монтируются таким же образом.
5
Производите раскрой панелей, непосредственно перед монтажом, предварительно еще раз измерив высоту. Не исключены значительные перепады. Отверстия под сантехнический лючок и вентиляцию вырезайте острым ножом.
6
Займитесь установкой потолка. Его монтаж отличается лишь способом крепления каркаса. Каркас из легких брусков малого сечения или потолочного профиля монтируется на прямые подвесы. Это позволяет регулировать высоту потолка с целью размещения в нем светильников. Отверстия для них так же вырезаются ножом. По краям потолка оставляйте небольшие зазоры, они позволят вставить потолочный плинтус без лишних усилий.
7
Используйте бескаркасный способ обшивки туалета панелями, если вы являетесь счастливым обладателем туалета с ровными стенами. В этом случае панели крепятся прямо к стене. Выберите наиболее подходящий для вас вариант: монтажный клей «жидкие гвозди» для панелей или дюбель-гвозди. В остальном все действия аналогичны вышеописанным.
Обратите внимание
Выбор рейки для каркаса обусловлен ее малой толщиной, что сказывается на конечных размерах туалетной комнаты.
Источники:
  • видео как обшить туалет
Обратите внимание
После окончания всех монтажных работ протрите весь пластик от остатков строительных материалов. Делать это лучше сразу. Отдирать затвердевший клей или цемент от панелей из ПВХ - занятие очень проблематичное.
Полезный совет
Если вы хотите еще и утеплить свой туалет, то перед тем, как монтировать непосредственно панели, проложите между уже прикрепленными направляющими изоляционный материал. После чего уже можете присоединять пластик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500