Совет 1: Как построить поселок

Строительство коттеджного поселка может стать очень выгодным экономическим проектом, если соблюсти ряд необходимых условий. Как же грамотно рассчитать постройку и начать прибыльное строительство?
Инструкция
1
Первая стадия – стадия планирования. Проведите макроэкономическое исследование, изучите ландшафт территории, выбранной под строительство, возможности подъездных путей и наличие всех необходимых коммуникаций.
2
Проанализируйте потребительский спрос. Выясните, какие именно дома на сегодняшний день пользуются наибольшей популярностью, из какого материала их лучше строить, какого размера должны быть прилегающие участки. Также узнайте, какие объекты инфраструктуры будет необходимо возвести в поселке, чтобы потребители ни в чем не испытывали недостатка.
3
Продумайте сроки строительства. Это очень важный аспект предстоящей работы, потому что то, что наиболее востребовано в данный момент, может оказаться неактуальным через несколько лет. Привлеките к анализу специалистов, которые помогут рассчитать оптимальный срок и темпы строительства.
4
Составьте генеральный план застройки. На нем должно быть отражено количество домов, их расположение, площадь, подъездные пути и объекты инфраструктуры. План строится с учетом примерной категории будущих жильцов, так как элитная застройка значительно отличается от бюджетной. План также должен отражать наличие детских площадок, зеленых зон, спортивных площадок и прочих нежилых объектов. Рассчитайте примерную стоимость возводимых зданий и отразите ее в бизнес-плане.
5
Выберите подходящую строительную фирму, которой можно будет поручить возведение поселка, и составьте договор на проведение определенного количества работ. Контролируйте ход строительства и соблюдение сроков. Помните, что от добросовестности строительной фирмы будет зависеть качество работ, а значит, и ваша будущая репутация, поэтому к выбору работников нужно подходить с большой ответственностью.
6
Подключите сооружения поселка к коммуникациям, проведите рекламную кампанию по продаже построенной недвижимости. Постепенно поселок наполнится жителями, и вы сможете получить ощутимую прибыль, которая должна перекрыть все расходы. Средства будущих покупателей можно привлечь еще в начале застройки, поместив объявления о возможности финансовых вложений в строящиеся здания.

Совет 2: Как построить lego-город

Конструкторы Lego производятся одноименной датской фирмой по запатентованной в 1958 году методике. Основу каждого набора составляют пластмассовые детали различного размера, которые надежно крепятся друг к другу с помощью штифтов. Дополнительно прилагаются фигурки людей, животных и множество игровых деталей (сундуки, золотые монеты, деревья, флажки и т.д.). Наборы Lego выпускаются целыми сериями, часто по мотивам популярных книг и фильмов: «Гарри Поттер», «Пираты Карибского моря», «Принц Персии» и др. Однако наибольшей и вполне заслуженной популярностью пользуются модели Lego City («Лего-Город»).
Инструкция
1
Приобретите первый конструктор Lego City. В городской серии есть наборы для создания различных игровых площадок: пожарная служба, полицейский участок, пристань, железнодорожная станция, аэропорт и даже космодром. Комбинирование тематических элементов дает широкий простор для творчества. Вы сможете построить настоящий «город мечты», украсить его и населить различными персонажами.
2
Для начала выберите модель с небольшим количеством деталей и обязательно подходящую по возрасту вашему ребенку. Большинство конструкторов Lego City предназначены детям старше 4-5 лет. Соблюдать возрастные рекомендации нужно для того, чтобы ребенок смог большую часть города построить самостоятельно.
3
Соберите игровую модель по инструкции. В каждую коробку Lego вложено красочное руководство. В нем показаны этапы работы и детали необходимые для них. Все рекомендации даны в виде рисунков, а не текста. Строго следуя инструкции, вы без труда построите игрушку.
4
Для создания небольшого населенного пункта вам потребуется несколько игровых наборов. Направление развития и последовательность застройки города придумайте самостоятельно. Например, вы хотите возвести приморский поселок. В первую очередь соберите гавань. В ней расположите 1-2 катера и рыболовное судно. Затем постройте вспомогательные службы: полицию и пожарную охрану. Позже проложите к поселку железную дорогу.
5
Когда игрушка будет полностью освоена и потеряет прелесть новизны, попробуйте себя в качестве архитектора. Из кирпичиков можно собрать здания, элементы и конструкции, не предусмотренные инструкциями Lego. И здесь для вашей фантазии открываются безграничные перспективы.
6
Начертите на листе бумаги план будущего города: обозначьте его центр, выделите парковую зону, предусмотрите дороги и другие необходимые элементы. Ваш персональный Lego City может быть как вполне реальным районным центром, так и сказочным замком или инопланетным мегаполисом.
7
Подберите детали, из которых будете возводить городские постройки. Используйте все имеющиеся у вас наборы, т.к. они прекрасно сочетаются друг с другом и по методу сборки, и в эстетическом оформлении.
8
В основании каждого городского квартала положите самую большую прямоугольную или квадратную деталь. Такие платформы имеются в составе многих наборов и продаются отдельно. На основание последовательно устанавливайте кирпичики, выстраивая здания в соответствии с вашим вкусом.
9
Соедините кварталы переходами, мостами или железнодорожными путями. Дополните городской пейзаж деревьями, цветами, машинками, людьми и любыми другими lego-фигурками, которые у вас есть. Распределите роли, придумайте историю и играйте всей семьей.
Обратите внимание
По мотивам серии Lego City компанией созданы компьютерные игры для детей, которые можно найти на сайте компании.
Совет полезен?
Lego City удобно собирать на ровной поверхности: на столе или на гладком ковре. Постарайтесь не перепутать детали, необходимые для сборки различных элементов. Крепите детали друг к другу плотно и аккуратно.
Источники:
  • Официальный сайт компании Lego
  • как построить город

Совет 3: Как выбрать земельный участок для дома

Самым главным шагом перед строительством дома является выбор участка. Бывает, что найти его намного сложнее, чем возвести на нем дом, поэтому к процессу нужно отнестись ответственно и очень серьезно.
Юридические нюансы

При покупке участка многие ориентируются на стоимость, которая зависит от места расположения, имеющихся коммуникаций и размера. Близость к центру города делает цену выше, если стоимость земельного участка кажется слишком привлекательной, нужно искать подвох – чаще всего юридический. Например, участок может быть в споре или документы на него оформлены неправильно. В некоторых случаях документы вообще могут быть поддельными. Эти проблемы придется решать покупателю, что может вылиться в огромную сумму. Перед покупкой земельного участка все документы обязательно должен проверить специалист с помощью соответствующей экспертизы. Кроме этого помощь могут оказать соседи, которые лучше всех знают обстановку в районе – от перебоев с электроэнергией и водой до взаимоотношений с местными властями.

Размер, форма и местность, где расположен участок

Размер участка для строительства зависит от размера дома. Оптимальный вариант – площадь участка в 10 раз больше площади дома. Если финансовые возможности не позволяют купить кусок земли большого размера, нужно исходить из текущих потребностей: будут ли дополнительные постройки, зоны отдыха, пристройки. Кто-то предпочтет небольшой дом и уютный участок, а для кого-то дом не представляется без огромного сада.

Форма участка способствует сближению с соседями или отдалению от них при желании. Например, расположение дома в центре квадратного участка большого размера позволит создать иллюзию уединения от всего мира.

Местность, где будет построен дом, играет не меньшее значение. Леса, озера и реки дадут возможность для прогулок, сбора грибов и ягод. Чистый воздух и живописные места не только доставят удовольствие от проживания, но и повысят стоимость дома при будущей продаже. Но нужно быть готовым к грызунам, диким зверям и отсутствию необходимых коммуникаций в некоторых случаях.

Дизайнерские задумки может помешать осуществить неудачный ландшафт участка с холмами и впадинами. Они хороши для ландшафтного дизайна, но могут причинить много неудобств при строительстве самого дома. Опасность представляет и угроза затопления весной или в дождливые сезоны, если участок расположен в низине.

Что еще принять во внимание

Обязательно нужно обратить внимание на перспективу развития инфраструктуры. Есть ли школы, детские сады, поликлиники и магазины? Возможно, супермаркета поблизости еще нет, но его строительство уже началось. Но может быть и так, что за продуктами придется ездить за 10-15 км от дома.

Совет 4: Как построить детский городок на даче

В советские годы дачи у обычных людей были не для того, чтобы там отдыхать, а для того, чтобы возделывать участок и выращивать овощи. В годы тотального дефицита нужно было не покупать, а «доставать» продукты питания. Теперь все изменилось. Конечно, многие до сих пор на дачах возделывают землю. Однако, теперь дачи стали и местом для отдыха.
Общие детские площадки в дачных поселках – большая редкость. Родители с удовольствием едут в выходные на дачу, тогда как дети изо всех сил противятся этой поездке. Ну а что им там делать? В городе ребенка одного тоже оставить невозможно. Поэтому, чтобы избежать капризов и скандалов, ребенка нужно на дачу заманить.

Ягоды и фрукты не станут предлогом для того, чтобы ребенок с удовольствием отправился за город. Да и вы сами это ему привезете. Лучшим выходом в этой ситуации станет постройка детского городка на дачном участке. Кстати, во время постройки ребенок также с удовольствием будет отправляться за город, чтобы лично следить за возведением площадки.

Каким должен быть детский городок

Не стоит забывать, что безопасность – превыше всего. Ребенок в любом возрасте останется ребенком, которому все интересно. При планировании городка нужно выбрать такое место, которое будет просматриваться со всех сторон участка.

Когда будете строить городок, не стоит замахиваться на большие габариты. Ведь здесь важен не размер, а функциональность. Самое главное, чтобы ребенку было в нем интересно играть. Вот тут-то вам и понадобится присутствие сына или дочери.

Наверняка у вашего чада есть свои пристрастия. Кто-то обожает пиратов, а кому-то интересны звездные войны. Тематика городка, как и его дизайн, должна соответствовать вкусам ребенка, но никак не вашим. Если у вас несколько детей, то постарайтесь учесть интересы всех.

Проект

Перед строительством городка необходимо составить его план. В плане четко определите размеры и места расположения отдельных элементов. Как правило, детские городки представляют собой домики, горки, качели и другие конструкции, которые соединены между собой мостиками и лестницами.

Чертежей вашего городка нужно составить несколько. Один – общий. В нем будут схематично указаны все конструкции детской площадки. Остальные чертежи – это подробные схемы каждой конструкции. По ним вы и будете строить ваш городок.

Материал для всех конструкций должен быть прочным и безопасным. Да еще желательно экологически чистым. Большинство людей предпочитают строить детские городки из дерева. Оно отвечает всем предъявленным требованиям. Кроме того, этот материал легче всего поддается обработке.

Строительство

Прежде всего необходимо установить основы вашего городка. Для этого в нужных местах вкапываются в землю столбы. Именно на этих столбах будут держаться остальные конструкции.

Затем поочередно строятся домики, горки, качели. Когда все это будет построено, можно приступать к сооружению лестниц и мостиков. Для пущего интереса можно сделать один мостик веревочным. Только не делайте его слишком высоко от земли, чтобы избежать травм.

При желании детей можно построить на площадке баскетбольное кольцо или сделать небольшой пруд. Декоративные элементы расставляются также в соответствии с пожеланиями будущих «жильцов» городка.

После постройки проверьте сами надежность ваших конструкций: поднимитесь по лесенкам, пройдите по мостикам, испытайте горку. Если под вашим весом городок не развалится, то можно смело пускать в него детей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500