Совет 1: Как изменить название организации

На различных стадиях деятельности организации может потребоваться смена ее названия. Порядок регистрации изменений названия ООО или ИП регулируется Федеральными законами №129-ФЗ (от 8 августа 2001 г.) и №14-ФЗ (от 8 февраля 1998 г.).
Инструкция
1
Подготовьте проект изменяемых данных в учредительных документах организации. Проведите общее собрание учредителей организации, по итогам которого должен быть составлен протокол о внесении изменений в уставные документы. В этом случае между учредителями заключается договор об учреждении, где определяется порядок осуществления деятельности, выявляется размер уставного капитала, а также размер и стоимость доли каждого из учредителей.
2
Составьте заявление о государственной регистрации всех изменений, внесенных в учредительные документы организации, и представьте его в налоговое ведомство по месту нахождения исполнительного органа организации. Удостоверьте его вашей печатью и подписью, чья подлинность должна быть подтверждена нотариусом. Чтобы узнать порядок заполнения существующей формы заявления, ознакомьтесь с Приказом ФНС № САЭ-З-09/16, пункт А (от 1 ноября 2004 г.). Заявление должно быть представлено как на бумажном, так на электронном носителе.
3
Приложите к заявлению все уставные документы вашей организации (заверенные копии), в которых должна содержаться информация, необходимая для перерегистрации названия. Оплатите госпошлину в установленном законом размере, получив реквизиты для оформления квитанции в налоговых органах. Обратите внимание: и заявление, и пакет документов можно направить по почте в соответствующее отделение налоговых органов заказной бандеролью с уведомлением.
4
Если кроме названия вы приняли решение сменить и юридический адрес организации, налоговые органы должны будут внести изменения в ЕГРИП/ЕГРЮЛ и переслать ваше регистрационное дело своим коллегам в соответствии с новым адресом.
5
Получите в налоговом ведомстве в течение 5 дней с момента подачи документов новое свидетельство о внесении обновленных записей в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для получения заверенных копий новых уставных документов вашей организации, составьте соответствующее заявление. Приложите к нему оригиналы требуемых документов и направьте его в налоговые органы.

Совет 2: Как изменить название фирмы

Нередко фирме по разным причинам требуется сменить свое название. Но выдумать оригинальное наименование – это еще не все. Все предприятия зарегистрированы и состоят на налоговом учете. Поэтому изменения, произошедшие в вашей компании, должны быть документально подтверждены. Необходимый пакет документов нужно передать в регистрирующий орган.
Вам понадобится
  • бланк формы р14001, бланк формы р13001, квитанция об уплате государственной пошлины, протокол учредительного собрания, печать предприятия, документы организации, ручка.
Инструкция
1
Если учредителей вашего предприятия несколько, создайте учредительное собрания и вынесите решение о смене наименования организации в виде протокола, который подписывает председатель совета учредителей и секретарь учредительного собрания. Документ заверяется печатью компании, ему присваивается номер и дата.
2
Когда учредитель фирмы один, он принимает единоличное решение о смене названия предприятия, которое сам же подписывает и заверяет печатью организации.
3
Перепишите устав вашей компании, где будет фигурировать новое название. Заверьте его новой печатью организации, где также присутствует наименование фирмы, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет, адрес места нахождения предприятия.
4
Напишите запрос в налоговую инспекцию по месту нахождения предприятия на получение копии устава новой редакции, в котором фигурирует новое наименование компании, укажите номер решения об изменении названия и дату его составления. Оплата за предоставление данной услуги составляет четыреста рублей.
5
Заполните заявление по форме р13001, впишите на первой странице наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, сведениях о которых занесены в единый государственный реестр, укажите основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в соответствии с действующими документами. На листе А заявления напишите полное и сокращенное новое наименование организации на русском языке.
6
Оплатите государственную пошлину в филиале или центральном офисе банка в размере восьмисот рублей. Снимите копию с данной квитанции.
7
Заполните первый лист формы р14001 и лист А данного заявления, укажите новое название предприятия только на листе, где вносятся изменения, остальная форма должна содержать лишь те сведения, которые содержатся в государственном реестре на настоящее время.
8
Сшейте необходимый пакет документов и сдайте в регистрационную палату, и в течение пяти дней наименование предприятия будет изменено и в государственном реестре юридических лиц.
Источники:
  • Смена названия фирмы
  • изменение названия фирмы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500