Совет 1: Как избавиться от чёрных муравьев

На самом деле черные муравьи не наносят особого вреда деревьям и растениям. Но есть одно «но»: люди постоянно борются с этими насекомыми. Во-первых, они строят муравейники в самых неподходящих местах на дачном участке. А во-вторых, они разводят тлю, которая опасна для плодово-ягодных культур. Однако муравьи могут появиться не только на вашем земельном участке, но и в квартире. Так как же бороться с этой напастью?
Вам понадобится
  • - подсолнечное масло,
  • - лопата и вода,
  • - чеснок,
  • - сладкий сироп.
Инструкция
1
Существует множество причин, по которым нужно бороться с черными муравьями. Именно они проявляют заботу о тле и защищают ее от врагов. Перенося тлю на взрослые деревья и молодые саженцы, муравьи наносят колоссальный вред огороду и саду. Черные муравьи очень не любят растительное масло, поэтому рекомендуется его наливать на часто посещаемые места и на муравьиные дорожки. Основной способ борьбы состоит в том, чтобы уничтожить матку в муравейнике, тогда пропадет смысл его существования. Рабочие муравьи постепенно погибнут, так как в них не будет нужды и прекращено воспроизводство.
2
Приступать к борьбе с муравьями нужно в осенний период – конец октября – начало ноября. Так как в это время насекомые находятся в анабиозе. И если вы разрушите их дом, у них не будет сил и времени для его восстановления. Возьмите лопату и как бы срежьте земляную кучу над самим муравейником. Муравьи уже находятся в самом низу почвы, в норах и укрытиях. Вы сразу обнаружите норы и ходы, включите воду (желательно горячую), заглубите бур в землю и прибавьте напор. Муравейник может принять в себя 50-200 литров воды, поливайте его до тех пор, пока не образуется жижа. Уплотните почву ногами, таким образом вы запрессуете муравьев.
3
Существует огромное количество запахов, которые не переносят муравьи: помидорная ботва, испорченный лимон, анис, гвоздика, листья бузины, полыни, дикой мяты и петрушки. Все эти ароматы станут для муравьев невыносимыми, и они покинут свое место пребывания. Протирайте муравьиные дорожки долькой свежего чеснока. Пакеты и края посуды смажьте подсолнечным маслом – его запах также невыносим муравьям.
4
Существует один эффективный метод борьбы с черными муравьями, как дома, так и на дачном участке. Для этого вам понадобятся настоящие лесные муравьи, которые поторопятся покинуть помещение и увести черных муравьев за собой. Результат превзойдет все ожидания.
5
Возьмите банку или стакан и сделайте в нем сладкий сироп, это может быть вода с сахаром или мед. Поставьте поблизости обитания черных муравьев. Они сами соберутся в посуде. Останется лишь вылить сладкое содержимое стакана в унитаз.

Совет 2: Как избавиться от садовых муравьев

Садовые муравьи – это настоящее бедствие для дачника. Культурным растениям основной урон они наносят разведением тли. Поэтому, чтобы получить хороший урожай, нужно ликвидировать садовых муравьев с участка.
Вам понадобится
  • Известь, уксусная кислота, борная кислота, зола, деготь, растительное масло, табак, липкая лента, бензин, сахар.
Инструкция
1
Для защиты садовых деревьев от муравьев, нужно побелить стволы крепким раствором извести. Желательно нанести известь на участок земли вокруг каждого дерева.
2
Отпугнуть муравьев от плодовых деревьев можно обмазав их стволы дегтем. Некоторые садоводы рекомендуют обрабатывать стволы растительным маслом, так как муравьи не выносят его запах.
3
Если вы нашли муравьиное гнездо, обязательно разрушьте его. Затем на это место насыпьте золу, табак или известь и хорошо перекопайте.
4
Справиться с муравьями можно при помощи горячей воды. Вечером слегка разворошите и залейте муравьиные гнезда крутым кипятком. Можно добавить в него пару столовых ложек уксусной кислоты. Поливают муравейники также раствором из борной кислоты и сахара. Оба компонента нужно смешать в равном количестве и растворить в воде.
5
Муравьи не переносят запахов петрушки, пижмы, горчицы, чеснока, мяты. Для того чтобы отпугнуть насекомых, посадите эти растения между грядками и возле плодовых деревьев.
6
Избавиться от муравьев можно с помощью сернистого углерода. Нужно выкопать вокруг муравейника бороздку глубиной 5-7 сантиметров. Облить ее и муравейник сернистым углеродом и сразу поджечь. Насекомые гибнут, не успев убежать от огня. Чтобы надолго отпугнуть муравьев, поливают их жилища соленой водой. Пачку соли нужно растворить в ведре воды и залить муравейники и их окрестности.
7
Стволы плодовых деревьев можно обмотать липкой лентой для ловли мух. К ней прилипнут муравьи, а также другие вредные насекомые. Чтобы спугнуть муравьев, можно разложить возле их домиков тряпки смоченные в бензине или нашатырном спирте.
Обратите внимание
Боритесь не только с муравьями, но и с тлей. Если в вашем саду не будет этого маленького вредителя, то и для муравьев он перестанет быть привлекательным.
Совет полезен?
Если народные средства не помогают избавиться от муравьев, используйте химические препараты.
Обратите внимание
Бороться с муравьями в квартире достаточно сложно. Муравьиное гнездо очень маленькое, и оно может оказаться где угодно: в розетке, за плинтусом, под плиткой и в других подобных местах. Как показывает практика, муравьи в качестве своего жилища очень часто выбирают картонные коробки.
Полезный совет
Но как бороться с домашними муравьями народными средствами? Для этого нужно смешать в равных пропорциях сахар, мед, воду, буру, глицерин. Полученную смесь раскладывают на металлических крышечках или на блюдцах. Буру можно купить в любой аптеке. С этой же целью можно использовать корицу, дрожжи, уксус.
Интересные способы выращивания картофеля
Связанная статья
Источники:
  • черные муравьи в доме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500