Совет 1: Как защитить деревья от муравьев

Очень часто садоводов-любителей беспокоят снующие по всему участку муравьи. Несмотря на то, что это весьма полезные насекомые, они в состоянии нанести плодовым деревьям непоправимый ущерб. Уничтожить садовых муравьев на дачном участке непросто, так как их количество обозначается цифрами с шестью нулями, а длина подземных ходов муравейника - почти что километрами. Для защиты плодовых деревьев от насекомых необходимо вовремя предпринять меры борьбы с ними.
Маленькие вредители деревьев.
Инструкция
1
С приходом долгожданной весны, как только растает снег, засыпайте приствольные круги деревьев на своем участке толстым слоем золы и полейте сверху раствором поваренной соли. Это будет препятствовать атакам муравьев, обогатит почву различными полезными веществами и калием.
2
В начале мая наложите на деревья защитные пояса из полиэтиленовой пленки шириной 20-25 см. Плотно оберните ею стволы в 2 слоя на высоте 30см от почвы. Далее тонким слоем нанесите на пленку смолу, деготь, солидол или любое другое вязкое вещество, через которое муравьи не смогут пробраться.
3
Периодически обновляйте пояса по мере загрязнения липкого слоя. Следите за тем, чтобы липкая жидкость с них не попадала на стволы деревьев во избежание ожогов. В конце августа ловчие пояса обязательно снимите.
4
Купите в магазине обыкновенную фольгу и обмотайте ее вокруг стволов деревьев, чтобы получились юбочки с острыми краями. Муравьи не очень гибкие насекомые и перелезть через острый край фольги не смогут.
5
Внимательно осмотрите все деревья на наличие тли. При ее обнаружении обработайте их специальными средствами. Известно, что тля выделяет сладкий сок и тем самым привлекает муравьев, поэтому от нее необходимо срочно избавляться.
6
Обвяжите стволы деревьев на высоте 30-40 см слоем шерсти или ваты намоченным в карболовом растворе, оставьте на три-четыре дня и смените повязку. Повторите процедуру 2-3 раза, затем оставьте повязку на все лето.
7
В домашних условиях приготовьте густую смесь из льняного масла, сажи и поваренной соли. Обмажьте ею стволы шириной 5-10 см на уровне 20-30 см от почвы.
8
Используйте для борьбы с вредными насекомыми обыкновенную и хлорную известь. Насыпьте ее на все муравьиные кучи и хорошенько полейте водой.
9
Принесите из леса и поселите в своем саду крупных рыжих муравьев. После этого черные муравьи сами покинут вашу территорию.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как травить муравьев

Муравьи играют очень важную роль в природе. Например, лесные муравьи истребляют вредных насекомых, переносят на себе семена растений, а земляные муравьи делают почву структурной. О домовых муравьях вряд ли кто-то скажет хоть одно хорошее слово. Они предпочитают теплые и влажные места, поедают все, что встречается на их пути. Борьба с незваными гостями может стать затяжной и отнять много сил и времени.
Как травить муравьев
Инструкция
1
Очень эффективна в борьбе с домовыми муравьями жидкая приманка. Возьмите 5 г буры или борной кислоты, 50 мл воды и 50 г сахара. Добавьте к получившемуся раствору полчайной ложки меда, варенья или сладкого сиропа. Все тщательно перемешайте, разлейте в очень маленькую посуду (отлично подойдут старые игральные шашки).
2
Приманку расставьте на муравьиных тропах или в местах наибольшего скопления муравьев. Через пару дней муравьи проявят необычную активность, после чего в течение недели их гнездо будет уничтожено.
3
Другой вариант жидкой приманки: 2 ст.л.воды, 2 ч.л.меда, 1 ч.л.буры или борной кислоты, 3 ст.л.сахарного песка и 4 ч.л.глицерина. Смесь нагрейте на слабом огне, непрерывно помешивая. Когда компоненты полностью растворятся – смесь готова. Ее нужно налить в мелкую посуду или просто накапать в мелкие лужицы в местах скопления муравьев.
4
Для борьбы с муравьями можно использовать растительное масло, запах которого их отпугивает. Смажьте маслом края посуды или пакетов, в которых хранятся продукты. Вместо масла можно использовать лимонный сок.
5
Избавиться от муравьев помогут и обычные дрожжи. Растворите их в воде, добавьте туда меда или варенья. Смесь поставьте там, где обычно муравьи встречаются чаще всего.
6
Если сладости не помогают, используйте сырое мясо. Небольшой кусок (размером со столовую ложку) положите в открытый полиэтиленовый пакет на ночь в том месте, где муравьи часто бывают. За ночь в пакет с мясом набежит просто огромное количество насекомых. Утром от пакета с муравьями и мясом нужно избавиться.
7
Если вам «посчастливилось» обнаружить муравьиное гнездо, не паникуйте и не бросайтесь ожесточенно давить насекомых ногами. Обработайте гнездо дихлофосом. Если после этого в квартире снова появятся муравьи, значит, где-то сохранилось еще одно гнездо.
8
Чтобы наверняка избавиться от домовых муравьев, скооперируйтесь с соседями: борьба будет гораздо эффективнее, если пройдет буквально по всем фронтам.
9
Если нужно избавиться от муравьев на даче, попробуйте разрыхлить гнездо насекомых и посыпать его табачным пеплом или известью. Или изготовьте раствор из 10 л воды, 2 стаканов растительного масла, шампуня и уксуса. Все это залейте в предварительно сделанное отверстие в центре муравейника, закройте его пленкой и оставьте на несколько дней.
Обратите внимание
Емкости с отравой устанавливайте в местах, недоступных для домашних животных и детей. Отрава может быть опасна и для них!
Полезный совет
Муравьиные дорожки найти несложно – просто обратите внимание на отпечатки крохотных лапок после того, как насекомые полакомятся сладкой отравой. Они будут возвращаться в свое гнездо и оставлять следы на стенах или полах.
Как спастись от муравьев на даче
Связанная статья
Как спастись от муравьев на даче
Источники:
  • травить муравьев в квартирах в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500