Совет добавлен

Как рассчитать стоимость отопления

Размер платы за тепло сегодня определяется исходя из уровня потребления коммунальных услуг, а также тех тарифов на тепловую энергию, которые устанавливаются региональной тарифной комиссией. Объемы потребления тепла исчисляются в гигакаллориях. Можно ли самостоятельно рассчитать стоимость отопления?
Как рассчитать стоимость отопления
Инструкция
1
Объем потребления тепла в месяц зависит от того, установлены в вашем доме общедомовые счетчики учета тепловой энергии и воды или нет. Если они есть, тогда рассчитывайте расходы на тепло и горячее водоснабжение по их показателям. Если таких счетчиков нет, то расчет определяйте по нормативам потребления тепла, которые устанавливаются тарифной комиссией.
2
Учтите, что нормативы по расходу тепловой энергии разработаны по группам зданий, с учетом одинаковых конструктивных и технических параметров. В каждом доме существует свой норматив потребления тепла на метр квадратный общей площади с расчетом на месяц. При этом учитываются такие параметры как год постройки здания, этажность, количество подъездов. Такие нормативы каждый год корректируются. В зависимости от факта потребления, которое определяет энергоснабжающая организация, сумма может незначительно увеличиться или уменьшиться.
3
Чтобы самостоятельно посчитать плату за отопление для вашей квартиры, перемножьте размер тарифа на тепло на норму потребления в этом типе здания и на площадь квартиры.
4
А для расчета тарифа на горячую воду, возьмите тариф на тепловую энергию и умножьте его на норматив расхода, который необходим для подогрева 1 кубометра воды и еще на показатель счетчика по расходу воды.
5
Если в вашей квартире не установлен счетчик, тогда вместо его показаний используйте нормативный расход горячей воды на одного человека и умножьте на количество проживающих в квартире. При расчете платы за отопление, для теплоснабжающих организаций используется несколько другая методика.
6
Согласно постановлению, при наличии у вас общедомового счетчика учета тепла, для расчета ежемесячной оплаты в текущем году используются среднемесячные объемы потребления тепла за предыдущий год.
7
Чтобы рассчитать объемы потребления тепла, разделите годовые показания общедомового счетчика на 12 месяцев. Сумму, которая получилась, разделите на общую площадь дома. И эту цифру (количество тепла, приходящееся на 1 м2) умножьте на общую площадь своего помещения.
8
Учтите, что перерасчет по расчетам за отопление для жителей конкретного дома производится только по поручению управляющей организации.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как рассчитывается отопление в квартире
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?