Совет 1: Как снять с одежды бирку

Магнитные бирки крепятся на одежду в магазинах самообслуживания, чтобы предотвратить хищение товара. Как только вы оплачиваете выбранную вещь, кассир снимает бирку специальным приспособлением. Однако случаются ситуации, когда, примеряя вещь дома, вы обнаруживаете цельную магнитную бирку на одежде. Иногда это происходит из-за спешки продавца, по недосмотру или просто потому, что на одежду было прикреплено две бирки, только одну из которых удалили. Как же ее снять, не повредив ткань?
Инструкция
1
Такую вещь носить невозможно, крупный магнит уродует и стягивает ткань. Удалить магазинную бирку с помощью ножниц, отвертки или напильника также вряд ли удастся. Оптимальный вариант действий по снятию бирки с одежды – повторный поход в магазин с купленной вещью и чеком. Кассир без проблем удалит «защитку» и, скорее всего, извинится за доставленные неудобства.
2
Если же вещь куплена в другом городе, чек не сохранился или нет возможности попасть в нужный магазин, есть вариант зайти в близлежащий магазин и попросить помочь. Однако ввиду того, что вас моментально заподозрят в воровстве, вам, вероятно, откажут в этом одолжении. Это может быть под запретом, согласно внутреннему уставу магазина, да и устройство для снятия бирок может не подойти вашему магнитику.
3
Чтобы снять бирку самостоятельно, можно воспользоваться очень сильным крупным магнитом. Идеальным вариантом будет магнит из нерабочего жесткого диска компьютера. Сломанные диски продаются на радиорынках за 50-100 р. Магнит приложите к выпуклой части бирки, не к плоской стороне. Потяните - бирка сразу снимется. Если она не сдвинулась с места, переверните магнит другим полюсом к выпуклой части магнитной «защитки». Может так произойти, что одного магнита будет недостаточно, поэтому его придется усилить таким же магнитом, а то и не одним. Затем выньте гвоздик, оставшийся в ткани. Вещь можно надевать.

Совет 2: Как снять бирку

Представьте, что вы купили одежду в магазине, оборудованном защитой от несанкционированного выноса товара. Но по невнимательности с вашей покупки забыли снять магнитную бирку. Теперь вы становитесь счастливым обладателем штанов с магнитной меткой, от которой вам предстоит как-то избавиться. Как сделать это без хлопот?
Инструкция
1
Магнитная бирка конструктивно представляет собой насадку с металлическим штырем и капсулами с краской. В сквозные прорези внутреннего конуса вставлены шарики, которые фиксируют металлический штырь. Этим штырем протыкается одежда.
2
Коническая форма применяется не случайно: если потянуть за штырек, то шарики глубже войдут в конус, в ту часть, которая сужается; при этом штырь будет зафиксирован еще надежнее. Для большей надежности внутренний конус с шариками прижимается пружинкой. Вся конструкция располагается внутри пластмассового корпуса.
3
Не стоит пытаться разбить бирку молотком или использовать другое механическое внешнее воздействие. Дело в том, что внутри магнита, как правило, находится несмываемая краска, поэтому так вы просто испортите купленную вещь.
4
Чтобы снять бирку с одежды, ее прислоняют к мощному магниту. На внешнем и внутреннем конусе возникает магнитное поле разной полярности, внутренний конус выталкивается наверх, а шарики разжимаются и освобождают штырь.
5
Если вы считаете, что сами с таким делом не справитесь, или под рукой у вас нет нужного магнита, то проще всего вернуться в магазин с приобретенной там вещью (чек на покупку также прихватите). Попросите продавца освободить купленную вами вещь от ненужного дополнительного аксессуара. Вероятнее всего, вам немедленно помогут и принесут свои извинения.
Источники:
  • Как снять магнит с одежды
  • как снять магнитную защиту в товаре
Обратите внимание
Данные способы следует применять только к купленной и оплаченной одежде. Не пытайтесь снять бирку с вещи непосредственно в магазине. Во всех крупных отделах работает охрана и установлены скрытые камеры.
Полезный совет
Не пытайтесь разбить магнитную бирку молотком или расколупать ножом. Внутри магнита может быть залита едкая краска, которая моментально испортит вещь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500