Совет 1: Как назвать питбуля

«Как корабль назовешь, так он и поплывет», то же самое можно сказать и о кличке вашего любимого питомца. Особенно тяжело подобрать кличку собаке, в породе которой уже заведомо заложен сильный и стойкий характер. К этой категории относятся и питбультерьеры – бойцовая порода собак. Как назвать такую собаку – важный вопрос для владельца.
Инструкция
1
Кличка вашего питомца должна быть легкой для повторения, красивой и звучной. Собаки гораздо лучше привыкают к коротким кличкам, так как запоминают отдельные сочетания звуков. Лучше всего, если кличка будет содержать один слог. Например, Гром, Трой, Бес, Рекс и т.д.
2
При нарекании собаки нужно учитывать и ее характер. Если ваш щенок игривый, мягкий и ласковый, то подберите ему имя с глухими согласными: Лия, Тиша, Кай, Бос, Кольт, чтобы не раздражать слух любимца.
3
Щенкам целеустремленным по натуре и бойким нужно подбирать серьезные имена. Кличка должна соответствовать характеру пса, а именно быть сильной и волевой. Обычно такое сочетание звуков передают звонкие согласные. Клички: Тор, Герда, Раен, Белка.
4
У собак породы питбуль довольно широкая гамма окраса, поэтому имена таким собакам можно подбирать в соответствии с цветом их шерсти. Черному псу можно дать клички: Блэк, Агат, Шварц, Пират, Шторм. Собаке со светлым окрасом подойдут имена: Вайс, Вайт, Силвер, Жасмин, Айс. Среди питбулей часто распространен коричневый окрас, в зависимости от интенсивности цвета можно подобрать клички: Миндаль, Орех, Браун, Джинжер, Рэд.
5
Очень много вариантов для клички собаки можно найти в справочнике античной мифологии. Вспомните хотя бы имена богов: Марс, Меркурий, Аид, Зевс и т.д. Если не нашли ничего подходящего, то можно вооружиться попросту иностранным словарем, он поможет подобрать звучную и красивую кличку для вашей собаки.
6
Так как питбуль – это американская порода, то при подборе клички можно обратить внимание на имена известных американских актеров. Например, назовите собаку: Брэд (Брэд Питт), Ричард (Ричард Гир), Тайлер (Лив Тайлер), Бен (Бен Аффлек), Курт (Курт Рассел) и т.д.

Совет 2: Как дрессировать питбуля

Внешний вид питбуля, или американского питбультерьера очень впечатляет и даже внушает страх – массивная, грубая голова с широкими скулами и мощными челюстями, широкая грудь, борцовская стойка. Это бойцовая собака, родоначальником породы является знаменитый староанглийский бульдог, выступавший на аренах против быков. Так что наследственность у питбуля внушающая уважение.
Инструкция
1
Если вы решили завести первую собаку в своей жизни, то не стоит выбирать эту породу. Эта собака должна воспитываться опытным собаководом, с уравновешенной психикой, человеком, который действительно влюблен в питбулей. Только в этом случае вы имеете возможность приобрести верного и бесконечно преданного вам друга, который может представлять опасность только для того, чье нападение несет реальную угрозу для хозяина.
2
Эта порода селекционировалась для боев с другими собаками и на отсутствие агрессии к человеку, чтобы он мог безопасно для себя растащить дерущихся питбулей. Учтите, что все основные навыки правильного поведения можно заложить в щенка только до 4 месяцев, поэтому начните воспитывать его уже с двухнедельного возраста.
3
В этот период щенку необходимо уделять как можно больше времени, с ним надо разговаривать и научить понимать, когда вы сердитесь или хвалите его, по интонации. Ухаживайте за ним, обращайтесь мягко и бережно. Никогда основой воспитания собаки не должен быть страх или боязнь наказания, у нее должны отсутствовать признаки робости и боязни чего-нибудь.
4
Вам потребуется сила воли и дисциплина для того, чтобы сразу же пресекать безоговорочно все попытки напасть или укусить вас. Чем быстрее пес поймет свое место на иерархической лестнице, тем легче для вас, да и для него, пройдет процесс воспитания и дрессировки.
5
В период воспитания ограничьте общение собаки с маленькими детьми, которые могут сделать ему больно и вызвать ответную агрессию.
6
Ни к одной собаке не следует относиться, как к игрушке, а к питбулю – особенно. Будьте последовательны и настойчивы в своих воспитательных действиях. Если вы что-то запрещаете, то это должно быть запрещено всегда, а не в зависимости от вашего настроения. Атмосфера в вашем доме должна быть спокойная и доброжелательная. Исключите все ссоры в присутствии пса, если не хотите вырастить из него невротика – питбулей отличает повышенная эмоциональность.
Обратите внимание
Помните, что питбуль очень агрессивен к другим собакам, это свойство, зкрепленное в породе. Никогда не выходите на прогулку с ним без намордника и поводка.

Совет 3: Как воспитать питбуля

Американские питбультерьеры - одни из самых сильных собак бойцовых пород. Их правильное воспитание - залог того, что вы и ваши близкие не пострадаете от зубов собственного домашнего питомца.
Инструкция
1
Чем раньше начинается воспитание питбуля, тем лучше. Маленький щенок тщательнее впитывает все то, что хочет донести до него хозяин. Он запоминает команды на всю жизнь, у него не возникает желания ослушаться их.
2
Дрессировка проводится с голодным щенком. Только так он будет слушать внимательно и не откажется работать. Первое, что должен усвоить домашний питомец - собственное имя. Покажите собаке лакомство и позовите, называя кличку. Когда питбуль подбежит - похвалите и отдайте лакомство. Именно в такой последовательности. Это делается для того, чтобы при дальнейшей дрессировке щенок ожидал в первую очередь похвалы. А лакомством будут поощряться только исключительные заслуги.
3
Второе, чему нужно научить щенка питбуля - команда «фу» или «нельзя». Щенки бойцовых пород рано начинают проявлять агрессию. Сначала - в играх, потом - реагируя на внешние раздражители - бегающих детей, кошек, громко кричащих людей. Если вы не хотите, чтобы питбуль кого-то поранил, с детства внушите ему что «фу» или «нельзя» - приказы, которые обязательны к исполнению. Прививается этот навык так. Как только вы видите, что щенок проявляет агрессию или делает то, что запрещено - подойдите к нему, остановите, надавите на копчик, чтобы он сел, и твердо скажите - «фу» или «нельзя». Подержите собаку, прижимая копчик к полу, 30-40 секунд. Строго смотрите на щенка и повторяйте команду. Отпустите. Если он вернулся к брошенному делу - повторите обучение сначала. Если передумал - похвалите, дайте лакомство. Вам потребуется много терпения и строгости, но эти качества необходимы в воспитании щенка бойцовых пород.
4
Не натравливайте щенка на животных и людей даже в шутку, это может спровоцировать его природную агрессию. Дрессируйте питбуля строго, эти собаки должны чувствовать главенство хозяина и подчиняться ему полностью. Только так вы убережете членов семьи, соседей, прохожих от внезапного нападения агрессивной собаки.
Полезный совет
Не называйте собаку русскими именами людей, так как, выгуливая питомца, вы рискуете попасть в неловкую ситуацию, если начнете, призывая пса, выкрикивать имена Тома или Миша.

Определитесь с именем питомца в самые короткие сроки, чтобы собака сразу начала привыкать к своей кличке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500