Совет 1: Как назвать пинчера

Пинчеры – собаки, обладающие, безусловно, массой достоинств. Они довольно неприхотливы в уходе, обладают хорошим здоровьем, при этом красивы, умны, дружелюбны и преданны своим хозяевам. В группу породы пинчер входят собаки разных размеров: миниатюрный карликовый пинчер, ростом 25-32см в холке, немецкий средний пинчер (40-48см) и доберман-пинчер, рост которого достигает 59-70см. Собаки обладают гладкой шерстью (за исключением аффенпинчера), сильным мускулистым строением тела и живым умом.
Инструкция
1
Разумеется, любой достойной собаке необходимо соответствующее имя. Благородного атлетически сложенного пинчера не стоит называть банально – Рексом или Альмой. Ему нужно подобрать оригинальную выразительную кличку, подходящую собаке по характеру. Кстати, уже давно доказано, что имя влияет на характер и поведение собаки так же, как и знак зодиака, под которым она родилась.
2
Придумывать имя для пинчера лучше не заранее, а уже после знакомства с собакой. Возможно, оно само придет вам в голову, как только вы увидите щенка. Если нет, запаситесь терпением и подбирайте имя, воспользовавшись справочниками, с приведенными в них значениями кличек.
3
Стоит обратить внимание на немецкие имена для собак, так как порода пинчер выводилась именно в Германии. К примеру, среднему пинчеру вполне подойдет имя Карл, произошедшее от древне-германского «мужественный». Добермана-пинчера можно назвать Оскаром - от древне-германского слова «копье», это имя для сильной, гордой, но при этом любящей детей собаки. Возможные немецкие имена для пинчера-девочки Аделина (от древне-германского «благородный»), Улли или Урсула («медвежонок»), Виктория и т.д.
4
В последнее время входят в моду японские клички для собак. Если вы не являетесь приверженцем строгого разделения кличек по породам, то вполне можете поискать звучное прозвище для пинчера среди японских имен. В этом случае вам точно не грозит встретить «тезку» своего любимца на ближайшей собачьей площадке. Подходящие японские клички для пинчеров Аико (возлюбленная или возлюбленный), Акина (весенний цветок), Кабуто (броня), Митсу (сияние), Оджи (маленькое дерево), Такара (сокровище) и т.д.
5
Кроме этого, есть еще огромное множество красивых имен, которыми вполне можно назвать пинчера. Гордон, Джаред, Гриф, Мэй, Александра, Артемида больше подойдут для крупных и средних собак. Для карликовых пинчеров уместны клички Бонита, Бабетта, Глория, Рита, Калвин, Михей, Шериф. Если вы хотите назвать собаку забавным именем, дайте ей кличку Коламбия (Коламбия-пинчер).

Совет 2: От чего умер Михей

Михей, или Сергей Крутиков был популярным российским певцом, который исполнял песни в стиле рэп, рэгги и соул. Также Михей являлся сооснователем и бывшим участником группы Bad Balance, для которой он в 1990-х писал свою авторскую музыку. Впоследствии он сконцентрировался на своем сольном проектом вместе с группой «Джуманджи», назвав его «Михей и Джуманджи» и выпустив единственный сольный альбом «Сука-любовь».

Биография Михея

Сергей Крутиков появился на свет 11 декабря 1970 года в украинском Донецке. Свой первый музыкальный опыт он получил, обнаружив дома аккордеон, на котором начинающий музыкант оттачивал свои навыки будущей звезды. Два года Сергей проучился в музыкальной школе, однако разочаровался и бросил ее, поступив в российское музыкальное училище после окончания восьмого класса.

В музыкальном училище по классу ритм-секции Сергей проучился всего два месяца, поступив после него в металлургический техникум.

Промаявшись в техникуме четыре месяца, Сергей привычно покинул его стены и ушел в ПТУ, учиться на наладчика автоматических линий с числовым программным управлением. Во время учебы в профтехучилище, он подрабатывал актером в театре имени Артёма, а после окончания ПТУ уехал в Ленинград, где поступил в Высшую профсоюзную школу культуры. Затем Сергея ждал Ленинградский университет, который он, наконец, закончил и окончательно переехал в Москву.

Карьера и смерть Михея

Покинув группу Bad Balance из-за конфликта с Владом Валовым, Михей начал активно работать над собственным сольным проектом. Название для своей новой группы - «Джуманджи» - он позаимствовал из культового приключенческого фильма, в котором главную роль играл его любимый актер Робин Уильямс. На должность директора «Джуманджи» Михей взял своего школьного друга Александра, позднее к группе присоединились другие друзья Михея, игравшие с ним в Bad Balance - бас-гитарист Брюс и постановщик танцев Моня.

Как утверждал Михей, в музыке Bad Balance ему не очень хватало мелодичности, к которой он всегда тяготел, несмотря на любовь к рэпу.

Дебютный альбом Михея в составе «Джуманджи» - «Сука-любовь» - стал очень успешным. Песни из него являлись популярными хитами и принесли Михею статус лучшего российского исполнителя 1999 года. У группы начались активные гастроли, Михей записал римейк песни «Мы дети большого города» совместно с ее автором Сергеем Галаниным и даже подумывал вернуться в Bad Balance. Однако в июне 2002 года с певцом случилось несчастье – он перенес тяжелый инсульт и спустя четыре месяца умер.

Талантливого исполнителя похоронили на Ваганьковском кладбище. Вот уже двенадцать лет подряд его директор Александр Овруцкий проводит ежегодные вечера, посвященные памяти своего друга Михея, который так и не успел показать миру все сокровенные глубины своей музыкальной души.

Совет 3: Как выглядят пинчеры

Пинчеры бывают разные: маленькие и большие, гладкошерстные и довольно лохматые, черные и рыжие, служебные и декоративные. Однако у всех представителей этой породной группы есть общие черты.
Инструкция
1
Согласно классификации Международной кинологической федерации (FCI), пинчеры входят во вторую группу пород собак: «Пинчеры, шнауцеры, молоссы и швейцарские пастушьи собаки». В настоящее время известны следующие виды этой подгруппы:
- доберман;
- немецкий пинчер;
- карликовый пинчер (известный также под названием миниатюрный пинчер, или цвергпинчер;
- аффенпинчер,
- австрийский пинчер.
2
Доберман - наиболее крупный из пинчеров, высота в холке у собак может достигать 72-х сантиметров. Уши и хвост купируются, однако в последнее время, под нажимом зоозащитников, можно встретить и «натуральных» доберманов. Порода была выведена в немецком городе Апольда в конце 19 века Фридрихом Луисом Доберманном, в честь которого и получила свое название.

Как предполагают некоторые современные исследователи, при выведении добермана скрещивались короткошерстные овчарки, ротвейлеры, черно-подпалые терьеры и гладкошерстные немецкие пинчеры, отдавшие потомкам свои лучшие качества. Собаки этой породы легко узнаваемы: черно- или шоколадно-подпалые и поджарые, они в любую погоду выглядят элегантно.

Пинчеры активны, полны энергии, хорошо обучаемы, достаточно контактны и, вместе с тем, дружелюбны к детям. Отличаются хорошим нюхом - из-за этого активно используются в полиции и армии в ряде европейских стран. Ранее эти собаки были также широко известны под названием доберман-пинчер.
Как выглядят пинчеры
3
Немецкий пинчер внешне похож на добермана, но менее крупный - собаки это породы достигают роста 45-50 сантиметров. Они отличаются выносливостью и уравновешенным темпераментом. В прошлом они использовались немецкими фермерами для защиты и охраны владений, а также сопровождали хозяев во время путешествий. Потомки немецкого пинчера, выведенные Доберманном, стали в последние года более популярными, чем их прародители. В результате, к середине прошлого века порода оказалась практически на грани вымирания. Лишь стараниями небольшой группы энтузиастов породу удалось сохранить. Большую роль сыграл в этом Вернер Юнг, объехав всю Германию, чтобы собрать сохранившихся пинчеров, которые когда-то были весьма популярны. В настоящее время порода начинает постепенно набирать популярность.
Как выглядят пинчеры
4
Австрийский пинчер был выведен в Австрии, где широко использовался в качестве пастушьей породы. Также эти собаки прекрасно зарекомендовали себя, охраняя амбары от крыс. В прошлом существовали отдельные «австрийские короткошерстные пинчеры», однако их объединили с австрийскими пинчерами, образовав одну породу. Внешние их характеристики весьма разнообразны - собаки выводились для работы, а не для выставок. Известно, что они довольно часто линяют, а их шерсть может быть разных оттенков, в том числе рыжего. Допускаются белые отметины.
Как выглядят пинчеры
5
Цвергпинчер, известный также как карликовый, или миниатюрный пинчер, самый маленький из представителей этой подгруппы пород. Обычно это небольшие собаки, достигающие 25—30 сантиметров в холке, рыжие или черно-подпалые. Внешне напоминают уменьшенную копию добермана или немецкого пинчера. Собачки достаточно энергичны и мускулисты, уши и хвосты купируются по желанию хозяев.
Как выглядят пинчеры
6
Аффенпинчеры также небольшого размера, однако из-за жесткой шерсти визуально кажутся немного больше своих карликовых собратьев-пинчеров. Название породы с немецким словом Affe, которое в переводе означает «обезьяна» - мордочка собак действительно зачастую напоминает этого зверька. Аффенпинчеры, по мнению некоторых специалистов, появились еще в 17 веке, но тогда они были значительно крупнее. Являясь рабочими собаками, эти пинчеры боролись с грызунами на кухнях, в амбарах и конюшнях. В настоящее время встречаются аффенпинчеры различных окрасов: серые, желто-, черно-, серо-коричневые и красные, голубые, черно-подпалые, а также черные с сединой (так называемый «перец с солью»).
Как выглядят пинчеры
Обратите внимание
Возможно, в клубе, в котором вы будете приобретать щенка, ему уже дадут имя, которое будет начинаться с той же буквы, что и имена его родителей, братьев и сестер. Несмотря на то, что в документах собаки будет значиться именно оно, дома вы сможете называть питомца так, как нравится вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше