Совет 1: Как вставить фото в виньетку

Иногда хочется удивить кого-то из близких и вставить его фото в красивую рамочку – виньетку. Рассмотрим случай, в котором картинка с виньеткой не имеет формат PSD, т.е. не является шаблоном для Photoshop’а.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop изображение с виньеткой: нажмите пункт меню «Файл», затем «Открыть», выберите картинку и щелкните «ОК». Теперь тем же способом откройте фотографию, которую вы будете вставлять в виньетку.
2
В списке слоев, который находится на вкладке «Слои» (если она отсутствует, нажмите F7) сделайте двойной клик по фону. В появившемся окне сразу нажмите «ОК», и фон превратится в слой. Активируйте изображение с виньеткой и выберите инструмент «Магнитное лассо» (горячая клавиша L, переключение между смежными элементами Shift+L).
3
Выделите пространство внутри виньетки, то, в котором будет находиться фотография. После того как вы замкнете выделение, его контур примет вид «шагающих муравьев». Нажмите Delete, чтобы удалить эту область.
4
Активируйте документ с фотографией и при помощи инструмента «Перемещение» (горячая клавиша V) перетяните это фото на документ с виньеткой. Фото ляжет поверх виньетки, поэтому в списке слоев переместите слой с фото ниже слоя с виньеткой.
5
Убедитесь, что у вас активирован инструмент «Перемещение», и с его помощью выровняйте фотографию в рамочке виньетки согласно вашей задумке. Если фото слишком большое или слишком маленькое, измените его размеры, воспользовавшись командой свободной трансформации. Чтобы вызвать ее, нажмите пункт меню «Редактирование» > «Свободное трансформирование» или кликните горячие клавиши Ctrl+T.
6
Чтобы сохранить полученный результат, нажмите пункт меню «Файл» > «Сохранить как» (или кликните горячие клавиши Ctrl+Shift+S), выберите путь для будущего файла, в поле «Имя файла» впишите название. Если вас интересует только конечный результат, в поле «Тип файлов» укажите Jpeg, а если вы планируете в будущем вернуться к работе над этим документом – PSD. В любом случае, ничто не мешает вам сохранить файл два раза обоими способами. Закончив с настройками, нажмите «Сохранить».

Совет 2: Как в Фотошопе сделать виньетку

Среди виньеток, используемых для украшения снимков, встречаются изображения разной степени сложности. Это могут быть как прямоугольники с прозрачным участком и растушеванными краями, так и многоцветные шаблоны, состоящие из множества деталей. Несложную вертикальную виньетку можно создать, использовав кисти и фильтр Twirl редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Применив опцию New меню File, создайте в окне Photoshop новый документ с прозрачным фоном. Для этого выберите пункт Transparent из списка Background Contents.
2
Инструментом Rectangular Marquee выделите область холста, совпадающую с высотой виньетки. Включите Paint Bucket Tool и заполните созданный прямоугольник самым темным цветом, который будет присутствовать в изображении. Снимите выделение клавишами Ctrl+D.
3
Нажав на клавиши Ctrl+J, дважды скопируйте слой с прямоугольником. Опцией Hide Layers меню Layer скройте созданные копии, чтобы они не мешали работать с нижним слоем.
4
Деформируйте фигуру, залитую цветом, применив опцию Twirl группы Distort меню Filter. В качестве величины угла скручивания введите значение около двухсот градусов.
5
Опцией Show Layers сделайте видимым средний слой и обработайте его фильтром Twirl с теми же настройками. Сделайте эту фигуру чуть светлее нижней детали, применив к ней опцию Hue/Saturation группы Adjustments меню Image и отрегулировав величину параметра Lightness.
6
Включите верхнюю копию основы виньетки и деформируйте ее фильтром Twirl с величиной скручивания от пятисот до девятисот градусов. Фильтром Hue/Saturation отредактируйте цвет полученной фигуры так, чтобы она оказалась светлее второго слоя.
7
Выделив все три заготовки при нажатой клавише Ctrl, уменьшите их ширину в одинаковой степени. Воспользуйтесь для этого опцией Free Transform меню Edit. Сдвинув край рамки, подгоните ширину фигур под размер будущей виньетки.
8
Инструментом Move Tool передвиньте вправо деталь, лежащую на втором слое, чтобы из-под нее показалась нижняя картинка. Если нужно, переместите самый скрученный фрагмент так, чтобы правые границы его верхней и нижней части совпали с правыми краями картинок, лежащих ниже.
9
Вставьте в документ слой, нажав на клавиши Ctrl+Shift+N. Инструментом Brush добавьте к верхней и нижней части виньетки несколько отпечатков круглой кисти с жесткими краями. Для создаваемых кругов выберите цвет, в который окрашена деталь с верхнего слоя. Можете сделать один отпечаток, скопировать его на несколько слоев и передвинуть в нужные места. Уменьшите несколько кругов опцией Free Transform.
10
Опцией Merge Visible меню Layer соберите все детали виньетки на один слой и сохраните картинку в файл png опцией Save меню File.
Совет полезен?
Для оформления снимка созданной виньеткой вам потребуется открыть обе картинки в Photoshop и наложить рисунок из файла png на левую или правую часть фотографии так, чтобы он не закрывал основное изображение.
Источники:
  • Виньетка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500