Совет 1: Как лучше и действеннее промыть нос

Ежедневная гигиена ротовой полости должна обязательно включать в себя промывание носа. Эта процедура избавляет носоглотку от слизи, приносит ощущение свежести и легкого дыхания. Более того, промывание носа является отличной профилактикой респираторных заболеваний, поскольку скопление слизи в носу – самая благоприятная среда для размножения бактерий и патогенных микроорганизмов.
Вам понадобится
  • - йодированная соль – 2 ст.л.;
  • - кипяченая вода – 0,5 л;
  • - плоское блюдце или спринцовка с резиновым наконечником.
Инструкция
1
Растворите в теплой кипяченой воде 2 ст.л. соли, хорошо перемешайте. Если для промывания используете блюдце, налейте в него приготовленный солевой раствор и начинайте промывать нос. Наклонитесь низко над ванной, поднесите блюдце к носу. Одну ноздрю закройте, а другую погрузите в воду и медленно втягивайте в себя.
2
Рот держите открытым, чтобы вода при промывании носа проходила по задней стенке носоглотки и беспрепятственно вытекала изо рта. Вместе с водой будет отходить большое количество слизи. Таким же образом промойте и вторую половину носа. Используйте примерно по 3 блюдца для каждой ноздри. После каждого промывания тщательно высмаркивайте нос и только потом продолжайте процедуру.
3
После промывания носа может появиться временное ощущение заложенности носа и ушей. Это связанно с наличием воды в пазухах носа. Чтобы от нее полностью избавиться наклонитесь очень низко над ванной и поверните голову сначала на один бок (на 1 минуту), а затем на другой. Далее наберите в рот обычной пресной воды и сильно запрокинув голову, прополощите несколько раз горло. Это способствует отхождению остатков солевого раствора.
4
Промыть нос можно и с помощью спринцовки. Наберите в нее тот же солевой раствор. Наклонитесь низко над ванной. Поверните голову на левый бок, а наконечник спринцовки введите в правую ноздрю. Влейте в нее полностью раствор. Рот также держите открытым. Таким же образом промойте левую ноздрю, повернув голову на правый бок.

Совет 2: Как быстро вылечить простуду

Всевозможные респираторные заболевания начинают донимать в холодные периоды. Поэтому важно иметь комплексное и действенное средство для лечения простуды. Оно станет полезным Вам и Вашим детям.

Современные технологи позволяют бороться с простудой посредством химических препаратов. Однако тенденция говорит, что они далеко не всегда столь действенны. Поэтому стоит иметь запасной план в виде банки малины на полке в кладовой и прочих подсобных средств.

Если у Вас болит горло  и заложен нос, но при этом не наблюдается температуры, т можно быстро выйти из этого состояния. Начните с того, что заварите ромашку, листья черной смородины и мать-мачеху. Это можно сделать в одном чайнике. Затем возьмите ягоды шиповника промойте их и залейте кипятком. Шиповник никогда не варят, его нужно только запаривать, иначе Вы потеряете все те элементы, которые были нужно для борьбы с инфекцией.

Второй этап практический. Чтобы избавиться от простуды приготовьте полоскание для носа и горла. Полоскание для носоглотки, готовить легко. Возьмите литр теплой кипяченой воды, добавьте пару капель йода и две ложки пищевой соли. Все это тщательно размешайте. Теперь идите в ванную и начинайте втягивать носом жидкость. Безусловно, метод смахивает на средневековую пытку, но эффект просто поразительный. Полоскание для горла может быть таким же, только увеличьте концентрацию йода. А можно использовать готовые полоскания, купленные в аптеке. Такие как, настой хлорофиллипта и йодекс. Тут уж выбирать Вам. Главное при  полоскании, это много и часто. Если Вы сделали процедуру два раза за день, результата не ждите молниеносно.

В промежутках между полосканиями, усаживайтесь в кресло, ноги опускайте в таз с горячей водой, в руку берите ранее приготовленный отвар, а на нос укладывайте мешочек с солью. Находится в таком положении удобно и тепло, главное собрать все составляющие воедино и Вы сможете вылечить простуду.

На ночь укутайте горло и голову, и уже утром Вы почувствуете облегчение. Отметим, что болеть намного проще, если Вам кто-то помогает. Без этого вылечить простуду будет сложнее.

Как вылечить герпес на губах в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как быстрее всего вылечиться от простуды
Полезный совет
При насморке и любом заболевании дыхательных путей, сопровождающихся насморком, промывать нос следует в первый день – каждый час, на второй день – каждые 3 часа, в последующие дни – утром и вечером. Для промывания носа и полоскания горла можете применять раствор яблочного уксуса (на стакан воды 1 ст.л. яблочного уксуса) или хвойный отвар.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500