Совет 1: Как лечить насморк у грудного ребенка

Если Ваш ребенок выказывает признаки насморка, не стоит паниковать. Дело в том, что у многих грудничков таким образом начинает функционировать слизистая. Если же дело все-таки в заболевании и у малыша действительно отек слизистой, тогда нужно ему облегчить протекание болезни.

 Помните, использование, каких либо медикаментов, строго запрещено. С данной проблемой можно справиться.

Чтобы правильно лечить насморк у грудного ребенка нужно понять ваши основные задачи. Вам не нужно, чтобы прекратились сопли, именно они увлажняют слизистую, и связывают бактерии. Вам не нужно, промывать слизистую ребенку, можно очень сильно навредить. Вам нужен физраствор, календула, шалфей и ромашка. Купить все это можно в ближайшей аптеке, так что проблем не предвидится.

Начните лечить ребенка с создания микроклимата. Температура в комнате 22-23 градуса. Постарайтесь обеспечить влажность. Для этого можно поставить таз с водой в комнате. Однако намного эффективнее, зайти  в ванную, включить горячую воду и спровоцировать парообразование. Затем берите малыша и идите в ванную вместе с ним. Влажный носик будет себя тут хорошо чувствовать, начнут течь сопли, и Вы сможете умыть малыша. Такую процедуру можно повторять каждые полчаса.

Можно лечить насморк у грудного ребенка, используя травяные ванны. Для этого запарьте ромашку, шалфей и календулу. Заварить нужно много, поэтому делайте это либо в чайнике, либо в термосе. Потом берите ванночку для купания малыша выливайте туда отвар и разбавляйте водой, пока температура не станет равной 36-37 градусам. Купать малыша не менее 20 минут.

Если насморк усилился и грозит забить нос, нужно действовать. Чтобы лечить насморк в этом случае, Вам понадобиться физраствор и пипетка. Каждые полчаса капайте в каждую ноздрю по три капли физраствора. Только капайте, в противном случае Вы можете вызвать попадание раствора в евстахиеву трубу, что вызовет отит и куда более серьезные проблемы.

Вот такими простыми методами, Вы сможете помочь своему малышу, если у него начнется насморк. Будьте здоровы.

Совет 2: Как лечить грудных детей народными средствами

Болезнь малыша вызывает у любой мамы беспокойство. Но когда начинает болеть грудной ребенок, встает вопрос, чем же его лечить, ведь большинство лекарственных средств имеют ограничения по возрасту. Чаще лекарства противопоказаны детям до двух лет. Тогда на помощь приходят бабушкины советы или народные средства.
Инструкция
1
Кашель. Он может быть сухим и влажным, а потому лечить его нужно по-разному. Какие препараты подойдут вашему малышу, при осмотре определит врач. Но можно прибегнуть к народной медицине. Как отхаркивающее средство подойдет отвар из таких трав, как мать-и-мачеха, девясил, подорожник и багульник, а также из плодов аниса, сок из черной редьки и меда, экстракт тимьяна. Но нужно быть осторожным! Выпивать данные отвары необходимо небольшими дозами, ведь грудным детям тяжело справляться с большим количеством мокроты.
2
Бронхит, ангина. Среди препаратов безвредны лекарства на основе плюща, алтея и солодки. Полезны также грудничкам ингаляции на основе трав. Кроме того, поможет массаж. Он эффективен, может применяться с первых дней рождения и выручает, когда другие средства противопоказаны.
3
Насморк. Без чистого носика ребенку живется довольно непросто, ведь в то время, когда он сосет грудь, то дышит непременно носом. И если его носик забит слизью, он не может полноценно дышать, а потому нервничает и капризничает. Внимательная мама знает, что лечить насморк можно с помощью грудного молока, закапывая его по одной капле в каждую ноздрю. Полезно также закапывать в носик сок свеклы или моркови.

Кроме того, лечебный эффект оказывают травяные ванны. Например, с шалфеем, календулой, тысячелистником или березовым листом. Можно дать подышать малышу парами чеснока. Для этого подвесьте над его кроваткой 1-2 зубчика. Тот же самый эффект даст лук.
4
Стоматит. Самым простым способом лечения заболеваний полости рта является обычный водно-содовый раствор. На палец необходимо намотать кусочек бинта или марли и промыть ротик ребенка. Отвар из ромашки снимает воспаление и обезболивает. Хорошо помогает и отвар из календулы.

Также слизистую оболочку рта можно протирать маслом облепихи, шиповника и персика. Они льняным маслом или помогают быстрому заживлению. Можно полоскать рот соком моркови, который наполовину разбавлен водой.

Используя рецепты народной медицины, можно быть уверенным - она точно не предназначена для того, чтобы принести вред вашему ребенку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500