Инструкция
1
Напишите наименования органа, в который вы подаете жалобу. Укажите его точный адрес с индексом.
2
Укажите данные о составителе жалобы. Его фамилию, имя и отчество, паспортные данные, адрес по месту регистрации, почтовый адрес (он может отличаться от места регистрации), контактную информацию (домашний и сотовый телефоны).
3
Напишите в жалобе полные данные о сотруднике ГИБДД, действия которого будут обжалованы несогласным с ним водителем.
4
Укажите в жалобе должность инспектора ГАИ, который, по вашему мнению, совершил неправомерные действия. Его звание и место работы, если имеется возможно узнать его от сотрудника ГИБДД.
5
Перепишите в свою жалобу номер нагрудного значка инспектора ГАИ и все данные, представленные в служебном удостоверении.
6
Укажите бортовой номер и государственные регистрационные номера автомобиля, если сотрудник ГИБДД был на служебном автотранспорте.
7
Пишите жалобу на ГИБДД без эмоций. Взвешивайте каждое слово. Все должно быть написано по сути разногласия.
8
Предоставьте, если имеется такая возможность, свою жалобу знакомому юристу для ознакомления. Он сможет подсказать вам, где и что нужно поправить при необходимости.
9
Проверьте текст жалобы внимательно. Ошибки в нем не допускаются, поскольку это является официальным документом.
10
Не допускайте использования оскорбительных фраз при написании жалобы на ГИБДД, в противном случае инспектор сможет подать на вас в суд за оскорбление.
11
Приглашайте на судебное разбирательство свидетелей. Ими могут являться и пассажиры вашего транспортного средства. Родственники они или нет – роли не играет. Если они присутствовали в автомобиле, то имеют полное право дать свои показания по жалобе.
12
Установите в автомобиль видеорегистратор. Данные, записанные на нем могут стать хорошим доказательство оправданной жалобы на ГИБДД и подтверждением того, что инспектор ГАИ действовал неверно.