Совет 1: Как убрать форточку на ВАЗ 2106

Зачастую владельцы «шестерок» любят разнообразить свой автомобиль. Поставить литые диски, установить спойлер. Почти у каждого второго автолюбителя имеется ветровик над стеклом. Однако после установки такого ветровика невозможно открыть форточку. Да и сам смысл использования данного устройства давно утерян. Пришло время убрать форточку на автомобиле ВАЗ 2106.
Вам понадобится
  • 1)Стекла автомобиля ВАЗ 2105;
  • 2)Направляющие ВАЗ 2105;
  • 3)Резинки ;
  • 4)Болгарка;
  • 5)Отвертка;
  • 6)Уголки (можно с зеркалом заднего вида);
  • 7)Напильник;
  • 8)Плоскогубцы.
Инструкция
1
Приобретите стекла автомобиля ВАЗ 2105 или 07. Это необходимо для того чтобы закрыть пространство, которое образуется в результате исчезновения форточки. В итоге ваши стекла станут аналогичными как у автомобиля ВАЗ 2105-07.
2
Снимите форточку. Для этого вам необходимо отвернуть шуруп стойки. Откройте дверь и посмотрите на верхнюю часть крепления форточки, вы увидите нужный шуруп. Используйте крестовую отвертку. После этого необходимо спилить стойку с помощью болгарки. Далее снимайте саму форточку вместе с резинками. Посмотрев внутрь двери, вы увидите опору, которую также необходимо убрать. Сделать это болгаркой довольно трудно, поэтому используйте напильник. По окончанию работы хорошо сравняйте это место в соответствии с толщиной отверстия для стекла. В противном случае его будет заедать.
3
Разберите панель двери. Она держится на трех шурупах дверной ручки и стеклоподъемника. Далее отогните направляющую и выньте стекло через отверстие внизу двери. Снимите старые направляющие. Сделать это можно при помощи отвертки и пассатижей. Для этого подверните отверткой за края направляющей, а пассатижами тяните на себя. Затем поставите новые направляющие. Через верх опустите стекло и установите его в пазы направляющей. Действуйте осторожно, в противном случае можно поцарапать ветровое стекло.
4
Соедините тросик стеклоподъемника через блоки с направляющей. Проверьте подъем и спуск ветрового стекла. . Он должен быть легким и без затруднений при движении. Иначе необходимо сменить тросик, либо проверить, насколько прямо поставлено новое стекло. Собирайте панель двери. Теперь вставьте уголок. Прижмите его как можно плотнее. Вставите резинки в пазы ветрового стекла. Поднимите стекло. Его край должен точно входить в уголок. Теперь ваша форточка в прошлом.

Совет 2: Как разобрать спидометр ВАЗ 2106

Классические модели автомобильного завода ВАЗ до сих пор пользуются большим спросом на внутреннем рынке. Такой феномен объясняется низкой стоимостью этих машин и простотой обслуживания. Однако классика очень часто ломается. Например, спидометр может внезапно выйти из строя. Его починка требует полной разборки.
Вам понадобится
  • Набор отверток, строительный фен, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины.
2
Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.
3
Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов. Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика. Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500