Совет 1: Как вставить стекло ваз

Основная часть сколов, трещин, царапин и «паутинок» на лобовом стекле автомобиля появляется во время движения. А по правилам дорожного движения запрещается управлять автомобилем с поврежденным лобовым стеклом. Поэтому поврежденное стекло подлежит обязательной замене.
Как вставить стекло ваз
Вам понадобится
  • Новая уплотнительная резинка, шнур-ключ, крем, содержащий силикон, веревка (длинная) и новое лобовое стекло.
Инструкция
1
Для начала необходимо аккуратно натянуть новую уплотнительную резинку на контур нового стекла.
2
Затем в специальный паз, находящийся на наружной стороне уплотнителя и предназначенный для крепления стекла к оконной рамке автомобиля, необходимо уложить имеющуюся длинную веревку. Края рамки кузова нужно намазать силиконом, так как это облегчит установку.
3
После этого нужно приложить лобовое стекло к рамке и придавить его.
4
Затем необходимо, чтобы один человек из салона вытягивал веревку из паза, а второй параллельно с этим прижимал стекло снаружи. После этого уплотнитель плотно закрепится в рамке автомобиля.
5
После установки стекла нужно поставить так называемый «замок» лобового стекла. За счет него уплотнитель прижимается к рамке и не допускает попадания влаги в салон автомобиля. При установке «замка-ключа» нельзя пользоваться острыми предметами, потому что они могут прорезать уплотнительную резинку.
Видео по теме

Совет 2 : Как вклеить стекло

Необходимость вклеить стекло автомобиля может возникнуть неожиданно. Ситуаций, в которых трескаются или разбиваются стекла, на дороге возникает немало, и не всегда есть возможность обратиться в автомастерскую. Попробуйте вклеить стекло сами. Но делать это надо предельно аккуратно.
Грунт необходим, чтобы не разрушился герметик
Вам понадобится
  • Новое стекло для автомобиля
  • Молдинг, если вы вклеиваете лобовое стекло
  • Раздвижная подставка
  • Активатор — он наносится на оставшийся старый герметик
  • Герметик
  • Пневмопистолет
  • Нож
  • Грунт под герметик
  • Обезжиривающий состав
  • Скотч
  • Маркер
  • Ватный тампон на палочке
Инструкция
1
Срежьте старое стекло. Уберите лишний герметик. Подготовьте место для нового стекла.
2
Наденьте молдинг, если это необходимо. Примерьте стекло. Если на вашем автомобиле нет специальных упоров и направляющих, пометьте маркером те места на стекле и на кузове, которые должны совпадать. Положите стекло на раздвижную подставку внешней стороной вниз.
3
Протрите места вклейки обезжиривающим составом.
4
Нанесите на кузов грунт. Это делается ватным тампоном. Грунт наносится широкой полосой. Места, где остался старый герметик, не грунтуйте. Нанесите грунт также на стекло в тех местах, где оно будет контактировать с герметиком. Места, где остался старый грунт, обработайте активатором.
5
Немного подогрейте герметик и срежьте наконечник баллона, если он не срезан. Вставьте баллон в пневмопистолет. Нанесите герметик ровной полосой на кузов. Приложите стекло так, чтобы совместились метки, которые вы нанесли. Аккуратно пригладьте стекло, плавно ставя его в нужное положение. Зафиксируйте стекло скотчем.
6
Оставьте машину в покое, пока герметик не затвердеет.
Обратите внимание
Вклеивать стеклон рекомендуется в прохладный весенний или летний день. И слишком высокая, и слишком низкая температура затрудняет процесс.

Стекла для некоторых моделей продаются с надетым на них молдингом.

Материалы для вклеивания стекла можно купить как по отдельности, так и в наборе. При покупке тщательно ознакомьтесь с технической документацией.

Рассчитайте количество герметика. Одного баллона хватает на одно стекло.
Полезный совет
Старый герметик удаляйте с помощью ножа. Удобнее всего нож с выдвижными лезвиями. Не старайтесь убрать абсолютно весь герметик.

В качества подставки для стекла можно использовать и капот автомобиля. Постелите на него старое одеяло, чтобы не повредить стекло.

Грунт необходим для того, чтобы ультрафиолет не разрушал герметик.

Не имея под рукой активатора, просто обезжирьте места, покрытые старым герметиком.

Как правило, в наборах баллоны с герметиком продаются с уже срезанным наконечником. Если вы покупали герметик отдельно, срежьте наконечник под большим углом.

Скотч сначала приклеивается к стеклу, а потом — к кузову.

Если вы случайно наложили герметика больше, чем следует, не снимайте его растворителем. Подождите, когда он высохнет, и аккуратно снимите, как пленку.

Совет 3 : Как вклеить автостекло

Бывают случаи, когда лобовое стекло автомобиля приходится менять. С 60-х годов прошлого века стекла в автомобили стали вклеивать с помощью полиуретанового клея. Такой клей создает между стеклом и кузовом герметичный уплотняющий слой, ничем не уступающий резиновым прокладкам.
Как вклеить автостекло
Инструкция
1
Чтобы вклеить стекло в автомобиле необходимо приобрести качественную клеевую систему (одно- или двухкомпонентную). Лучше брать системы известных производителей. Экономить в данном случае нельзя. Также необходимо проверить срок годности системы и целостность ее упаковки.
2
Демонтируйте поврежденное стекло. Сначала снимите с автомобиля дворники, панель воздухозаборника, молдинги и т.п. В салоне снимите обшивку передних стоек, зеркало заднего вида, козырьки. Закройте все соседние с проемом поверхности скотчем. Стекло срезают при помощи струны, а также различных ножей (электрических или пневматических).
3
Срежьте с рамы кузова старый клей, оставив слой не более 1-1,5 мм. Тщательно очистите проем от скопившейся в нем грязи и пыли. Обработайте раму обезжиривателем, который входит в комплект купленной клеевой системы.
4
Тщательно промойте стекло стеклоочистителем, нанесите на его керамическую полоску активатор и грунт (праймер). Нанесите праймер на очищенную раму кузова. Праймер наносится тонким слоем в один заход. Он является адгезивным веществом, усиляющим сцепление клея с основой. Дайте праймеру высохнуть в течение времени, которое обозначил производитель.
5
Прикрепите вакуумные присоски ручек к обратной стороне стекла там, где вам будет удобнее его брать.
Через наконечник пистолета нанесите ровный слой клея по периметру стекла и тут же установите стекло по месту в проем. Чуть-чуть подвигайте его вправо-влево. Клей сохнет быстро, поэтому от вашей расторопности будет зависеть и результат работы.
6
Закрепите стекло липкой лентой, сразу установите молдинги, затем по очереди все ранее снятые элементы. Не закрывайте дверцы автомобиля до полного высыхания клея, чтобы не создавалось воздушных потоков, способных привести к деформации клеевого слоя, а следовательно, и к нарушению его герметизации. Крайне важно выдержать время полимеризации клея, которое также оговорено его производителем на упаковке.
Обратите внимание
Автомобильное стекло в современном автомобиле – это не просто окошко, через которое водитель и пассажиры обозревают окрестности. Автостекло предохраняет от пыли, ветра, атмосферных осадков и попадания в салон случайных мелких предметов. Еще одна функция автостекла сегодня - оно укрепляет конструкцию автомобиля, придает жесткость кузову.

Стекло для автомобиля изготавливается в двух видах –триплекс и сталинит. Сталинит - закаленное стекло, выдерживающее большие ударные нагрузки. Недостаток – разбивается вдребезги, рассыпаясь на множество закругленных осколков-гранул, безопасных для людей. Триплекс - многослойное закаленное стекло- два слоя стекла и поливинилбутиральная пленка между ними. Оно прочное, прозрачное, не бьется при ударах, только деформируется. Обычно лобовые стекла на автомобиль изготавливаются из триплекса, а боковые, заднее, форточное - из сталинита.
Источники:
  • Как правильно заменить вклеенное автомобильное стекло

Совет 4 : Как вклеить стекло авто

Технология самостоятельной вклейки стекла предполагает использование правильного инструмента, соблюдения всех этапов и операций, внимательности и аккуратности при работе. Если вы вклеиваете стекло впервые, приобретите все материалы и инструменты в комплекте и воздержитесь от применения сторонних компонентов.
Как вклеить стекло авто
Вам понадобится
  • - граненая струна или специальный режущий нож для резки герметика;
  • - выдвижной нож со сменными лезвиями;
  • - обезжиривающее средство;
  • - герметик для вклейки стекол и грунт для него;
  • - скотч;
  • - активатор;
  • - пневмопистолет для герметика;
  • - новое стекло
Инструкция
1
Заправьте струну или нож между стеклом изнутри и снаружи и перережьте герметик, крепящий стекло. При этом старайтесь не повредить панель приборов. Будьте предельно аккуратны в этом месте! После вырезания старого стекла зачистите проем от старого герметика с помощью выдвижного ножа. При удалении лобового стекла срежьте и резиновый молдинг, одеваемый на периметр.
2
Проверьте все приобретенные материалы и инструменты. Обязательно прочитайте техническую документацию производителя герметика. К вклеиваемому стеклу должна прилагаться резиновая капсула, надеваемая на его периметр. Примерьте стекло с одетой резинкой на место вклейки, чтобы избежать неприятных неожиданностей. Отметьте маркером границы вклеивания. В зависимости от марки и модели авто, могут быть специальные регулируемые упоры лобового стекла или направляющие. При их наличии успех почти гарантирован.
3
Постелите на капот что-либо мягкое, чтобы использовать его как подставку для стекла и не повредить его. Положите стекло на капот лицевой стороной вниз. Обезжирьте место вклейки антисиликоновым или любым другим составом. Широкой полосой в месте накладывания герметика нанесите грунт в один слой. Для этого используйте широкую кисть или специальный тампон, идущий в составе комплекта для вклейки стекол. Грунт наносите только на места, свободные от остатков старого герметика.
4
Нанесите грунт на новое стекло в месте контакта с герметиком. Обычно это место окрашивается черной шелкографией. Это необходимо для защиты стекольного герметика от разрушающего его ультрафиолета. Активатором обработайте остатки старого герметика.
5
Для нанесения нового герметика используйте только продукт из набора для вклейки стекол с наконечником правильной формы. Для выдавливания герметика используйте хороший пневмопистолет с компрессором. Ручной или китайский пистолет не подойдут. Перед нанесением герметика немного нагрейте его до 30-40 градусов. Полоса нанесенного клея должна быть ровной, без разрывов и утолщений на кузове.
6
Осторожно приложите стекло и совместите с метками, заранее нанесенными при примерке. Аккуратно начните придавливать стекло, подгоняя под необходимый ракурс и зазоры. Избегайте сильного давления, чтобы герметик не выступил из посадочных мест. Если такое произойдет, не стирайте выступивший продукт. После его высыхания срежьте ножом или снимите пленкой.
7
Установленное стекло зафиксируйте скотчем так, чтобы исключить малейшие сдвиги. При этом скотч приклеивается сначала на стекло, затем на кузов, притягивая его. В процессе сушки герметика не хлопайте дверями автомобиля. Для ускорения высыхания повысьте температуру в рабочем помещении, включив обогреватель.
Обратите внимание
Не наносите грунт на остатки старого герметика! Высыхая, грунт становится хрупким, поэтому наносить его можно только на жесткую поверхность (стекло или кузов).
Источники:
  • вклеить стекло в автомобиль в 2019

Совет 5 : Как вклеить стекло в автомобиле

Если вам нужно заменить лобовое стекло автомобиля, можно обратиться на станцию техобслуживания, где проведут все работы качественно и быстро. Но если у вас есть желание научиться ремонтировать машину самому, а также необходимый инструмент – попробуйте вклеить стекло самостоятельно.
Как вклеить стекло в автомобиле
Вам понадобится
  • - чехлы или ткань;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - поролоновые валики;
  • - нож или струна для резки стекол;
  • - грунт;
  • - пылесос;
  • - стамеска;
  • - клей;
  • - шпатель;
  • - новое лобовое стекло.
Инструкция
1
Сначала подготовьте автомобиль к замене стекла, закройте сиденья пассажира и водителя защитными чехлами или ненужной тканью. Рукоятку коробки и руль заверните в полиэтилен и зафиксируйте скотчем. Обязательно закройте вентиляционную шахту, поскольку попавшие в нее осколки стекла могут впоследствии вылететь оттуда с потоком воздуха.
2
Между потолком и крышей автомобиля поместите несколько поролоновых валиков, чтобы не повредить потолок при срезании стекла. Если есть возможность, отодвиньте панель приборов или экранируйте ее металлической полосой от режущей кромки ножа.
3
Постарайтесь вести срез максимально ровно и гладко, по старому клеевому шву. Чтобы нивелировать небольшие неровности, применяйте специальные стамески. Если в некоторых местах отсутствует лакокрасочное покрытие, обработайте их грунтовкой. Пылесосом удалите с рамки стекла остатки грязи и пыли.
4
Проведите примерку нового лобового стекла к проему. Закрепите тонкие полоски из вспененного поролона, чтобы задать стеклу нужное положение.
5
Подготовьте стекло к вклеиванию, очистив его от силиконовых, масляных и других загрязнений. Чтобы улучшить адгезию стекла, используйте специальные активаторы и грунты, дополнительно они будут защищать шов от разрушительного ультрафиолета.
6
Нанесите клей одним неразрывным слоем при помощи пластиковой насадки с треугольным вырезом. Если такой насадки у вас нет, накладывайте его шпателем, обеспечивая равномерную толщину слоя.
7
Установите лобовое стекло в оконный проем и прижмите, чтобы клей мог схватиться. Сразу уберите излишки клея. Если есть возможность, проверьте герметичность прилегания стекла при помощи ультразвукового детектора.
8
После поклейки лобового стекла в течение первых суток не мойте автомобиль на мойке высокого давления, не заезжайте на бордюры, не кладите поверх приборной панели объемные и тяжелые предметы.
Источники:
  • как вклеить лобовое стекло
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
а герметик не нужен
Осталось символов: 500