Совет 1: Как улучшить салон ВАЗ 2106

Серийное производство автомобилей ВАЗ 2106 началось в далеком 1976 году. «Шестерка» стала одной из самых любимых в народе машин. И не мудрено, ведь она обладала самым мощным двигателем из всех советских малолитражек, была неприхотлива и легко могла быть отремонтирована автолюбителем самостоятельно. Владельцы «шестерок» часто делают тюнинг салона, применяя самые современные материалы. Как же улучшить салон ВАЗ 2106?
Как улучшить салон ВАЗ 2106
Вам понадобится
  • - шумоизоляционные материалы;
  • - виниловая пленка;
  • - шкалы приборов;
  • - материал для обшивки салона.
Инструкция
1
Проведите шумоизоляцию салона автомобиля ВАЗ 2106. «Шумка», как называют этот процесс водители, значительно улучшит потребительские качества машины, обеспечив гораздо более комфортные условия во время движения не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати говоря, попутно решается вопрос с утеплением салона «шестерки», что важно, так как зимой ездить в одном свитере гораздо лучше, чем в шубе и шапке-ушанке. Тем более что салон ВАЗ 2106 весьма небольшой.
2
Делайте шумоизоляцию только после того, как снимите торпеду и вытащите передние сидения из салона авто. Используйте шумоизоляционные материалы проверенных брендов, экспериментируйте с толщиной наложения панелей. Придется поработать с днищем машины, заново покрыв его антикором. Обратите внимание на переборку отсека двигателя, которую также необходимо будет изолировать. Это позволит снизить шумовые децибелы от рычащего на высоких оборотах мотора автомобиля.
3
Избавьтесь от недостатков торпеды, улучшив систему обдува, которая в штатном режиме работает из рук вон плохо. Иногда, чтобы сберечь свои деньги и нервы, автолюбители поступают проще. Вместо того чтобы бесконечно улучшать «родную» торпеду, они устанавливают в салон ВАЗ 2106 более современную аналогичную деталь от машины ВАЗ 2107. В торпеде от «семерки» конструктивные проблемы с обдувом уже решены.
4
Замените штатную панель приборов. На автомобильном рынке в большом количестве присутствуют новые и бывшие в употреблении панели. Некоторые из них являются самодельными, другие же представляют собой пример адаптации приборной доски от иномарки к суровой действительности отечественного автопрома. Можно заменить только какие-то определенные части панели, например, шкалы приборов. Изначально установленные шкалы в сумерках читаются достаточно плохо.
Как улучшить салон ВАЗ 2106
5
Улучшите внешний вид торпеды. Есть множество вариантов тюнинга, от флокирования или винила до дорогой кожи. При выборе варианта учитывайте общий стиль салона. Опытные автомобилисты говорят, что наиболее практичным покрытием является флок.
6
Обшейте салон автомобиля заново. Лучше всего использовать для этого кожу. Этот материал не дешевый, зато самый практичный, к тому же смотрится солидно. Впечатления от салона только усилятся, если добавить также кожаную оплетку на руль.
Лучше не возвращать «родные» передние кресла обратно после окончания «шумки». Желательно приобрести новые сиденья с анатомической поддержкой.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать ваз 2106
  • Тюнинг салона ВАЗ 2106 и тюнинг панели приборов ВАЗ 2106
  • Красивый тюнинг салона ВАЗ 2106 быстро и уникально!!!

Совет 2: Как обшить салон автомобиля

Не только люди, но и автомобили могут отличаться индивидуальностью. Если же обратиться к индивидуальности автомобиля, то она состоит из различных признаков, одним из которых  является тюнинг салона.
Как обшить салон автомобиля

 Когда же интерьер салона гармонирует с внешним тюнингом, то имидж автомобиля становится единым, общим. Ну а в тех случаях, когда кузов остается неизменным, индивидуальности можно достигнуть только тюнингом салона.

Каждый профессионал и автолюбитель имеет свои собственные представления о престиже автомобиля. Многие считают, что для того, чтобы автомобиль стал индивидуальным и шикарным, достаточно обшить салон автомобиля натуральной кожей. Конечно же, нельзя отрицать, что и сегодня самым популярным материалом для обшивки салона является именно кожа, и не без основания, она является предметом роскоши.

Достаточно обшить салон машины кожей, как можно разу почувствовать необычный комфорт и уют в авто. Но дело в том, что работа с данным материалом очень сложная, кропотливая. Она предполагает только ручную работу, поэтому стоимость такой услуги всегда дорогая. Но, достаточно один раз обшить салон авто кожей, как владелец поймет, что данный выбор не только роскошен, но и невероятно практичен. С подобной обшивкой в несколько раз повышается шумоизоляция салона, да и акустические свойства так же становятся гораздо лучше. Если обшивка салона выполнена по всем правилам, то можно быть уверенным, что она на протяжении долгих лет будет радовать не только самого владельца автомобиля, но и всех пассажиров. Во время каждой поездки настроение будет повышаться.

Обшить салон автомобиля, можно не только натуральной кожей. Для данной цели прекрасно подойдет и замша, которая именуется как алькантара. Из-за недостатка натуральной кожи данный материал был изобретен в 70-х годах. В результате он стал невероятно популярным у многих автовладельцев.

Работа по обшивке (перетяжке) салона недешевая и кропотливая (в зависимости от класса автомобиля стоит от 30 тысяч рублей). Очень часто владельцы автомобилей не просто обшивают салон, но и устанавливают новое оборудование: телевизоры, динамики, колонки. Но так как данная процедура установки достаточно сложна, лучше всего обратиться к профессионалам в мастерскую тюнинга. Они смогут качественно выполнить обшивку таких частей как кресла, подголовники и передняя панель. После этого владелец автомобиля получит комфортное и индивидуальное авто.

Видео по теме
Источники:
  • как правельно обшить салон автомобиля в 2018

Совет 3: Как улучшить производство

Эффективность любого производства зависит от нескольких факторов, которые включают не только современное оборудование и новые технологии, но и слаженную работу персонала. Задавшись целью улучшить производство на предприятии, следует выявить слабые места технологического процесса, провести инвентаризацию внутренних ресурсов и использовать грамотную стратегию управления.
Как улучшить производство
Инструкция
1
Создайте на предприятии атмосферу поиска путей эффективного развития. Интересуйтесь мнением сотрудников и внимательно прислушивайтесь к их деловым предложениям. Поощряйте инициативу и новаторство, материально и морально стимулируйте работу рационализаторов и изобретателей. Введите в практику коллективное обсуждение предполагаемых решений об изменении процесса производства.
2
Введите в компании систему собственной профессиональной подготовки и переквалификации. Некоторые виды производства требуют наличия у работников дефицитных специальностей, которые сегодня не всегда можно получить в учебных заведениях, осуществляющих профессиональное образование. Организуйте обучение прямо на рабочем месте под руководством опытных наставников.
3
Используйте возможности функционально-стоимостного анализа деятельности предприятия и выпускаемой продукции. Создайте постоянную или временную рабочую группу, которая будет заниматься изучением технологического процесса, поиском «узких» мест производства и выработкой решений, позволяющих снизить издержки и повысить рентабельность. Включите в группу руководителей структурных подразделений, ведущих инженеров, опытных мастеров производства и рационализаторов.
4
Внедрите на предприятии систему бережливого производства. Предусмотрите в ней конкретные меры для рационального использования производственных площадей, сырья и материальных ресурсов. Рассмотрите возможность использования отходов производства для выпуска новых видов продукции.
5
Разработайте алгоритм обмена производственной и управленческой информацией. Добейтесь, чтобы управленческие решения доводились до исполнителей своевременно и без искажений, минуя промежуточные звенья. Ведите строгий учет входящей и исходящей документации.
6
Примените на предприятии систему визуального менеджмента. Один из возможных вариантов – использование расположенных на рабочих местах наглядных графиков и гистограмм, где отмечаются показатели работы подразделений или участков производственной линии. Красный цвет на графике может свидетельствовать об отставании отдельного участка. По итогам работы за текущий период менеджмент предприятия должен проводить анализ эффективности работы структурных подразделений, выявлять причины низкой эффективности и разрабатывать меры по ее повышению.

Совет 4: Как разобрать спидометр ВАЗ 2106

Классические модели автомобильного завода ВАЗ до сих пор пользуются большим спросом на внутреннем рынке. Такой феномен объясняется низкой стоимостью этих машин и простотой обслуживания. Однако классика очень часто ломается. Например, спидометр может внезапно выйти из строя. Его починка требует полной разборки.
Как разобрать спидометр ВАЗ 2106
Вам понадобится
  • Набор отверток, строительный фен, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Изучите руководство по эксплуатации ВАЗ 2106. В нем указана схема строения приборной панели. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего производить все процедуры в гараже. На случай плохой погоды у вас будет крыша над головой. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать автомобиль на одном месте. Откройте капот. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите бортовую систему питания и избежите короткого замыкания. Откройте максимально передние двери. Если механизм не держит двери в таком положении, то вставьте какой-нибудь деревянный брусок между дверью и кузовом машины.
2
Выньте прикуриватель. Снимите все накладки с панели. Также необходимо вынуть крышку бардачка из пазов. Теперь найдите расположение всех саморезов, которые держат торпеду. Они могут закрыты заглушками. аккуратно отверните все болты. При этом постарайтесь запомнить какой болт откуда был выкручен. Это нужно сделать, так как болты могут незначительно отличаться по длине и диаметру. Ошибочное расположение при обратной сборке может нарушить резьбу гнезд. Также панель держат пластиковые защелки. Открутив все болты, возьмите панель по бокам и немного потяните сначала в одну сторону, а потом в другую. Она снимется с защелок.
3
Подтяните на пять сантиметров торпеду на себя. С тыльной стороны вы увидите связки проводов. Отсоедините клеммы, предварительно промаркировав их. Теперь ничто не держит торпеду. Выньте ее из салона через правую пассажирскую дверь. переверните лицевой частью вниз. Вы увидите корпусы приборов, которые прикреплены с помощью болтов. Открутите болты. Выньте колбу спидометра из разъема, предварительно сняв облицовочное кольцо спереди. Строительным феном аккуратно нагрейте края стекла. Герметик расплавится, и вы сможете снять стекло. Выполняйте эту операцию в перчатках. Со стекла и пластикового корпуса нужно аккуратно удалить остатки старого герметика. Пластиковой вилочкой аккуратно снимите стрелку. Далее открутите маленькие болты и разберите корпус.
Видео по теме

Совет 5: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106

Увеличение мощности двигателя - это целый комплекс работ. Добиться максимальной мощности двигателя ВАЗ-2106 можно несколькими способами. Но лучшим результатом окажется полная модернизация мотора.
Тюнингованная ВАЗ-2106
Увеличение мощности двигателя ВАЗ-2106 – это необходимое дело при проведении тюнинга. Автомобиль должен быть привлекательным не только внешне, но и внутренне. Двигателю нужно как можно больше лошадок, чтобы и скорость выше была, и ускорение, и тяга. Есть два способа улучшить характеристики мотора. Первый – это установка турбины, она способна прибавить немало лошадок двигателю. А второй способ – это модернизация всех узлов мотора. А самым лучшим вариантом оказывается совмещение первого и второго.

Что такое турбина?



Сразу стоит оговориться, что хорошо работать будет турбина на инжекторных моторах. Карбюраторные двигатели только хуже почувствуют себя после установки турбокомпрессора. Турбина представляет собой агрегат, в котором имеется крыльчатка, приводимая в движение силой выхлопных газов, и компрессор, накачивающий воздух. Соответственно, крыльчатка устанавливается в выпускной коллектор.

Вход компрессора соединен с фильтром нулевого сопротивления, а выход – с системой питания автомобиля. Вал вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов за минуту. Конкретная цифра зависит от производителя турбины и ее модели. Этого вполне достаточно, чтобы нагнетать в систему питания воздух под большим давлением. Благодаря турбине можно увеличить мощность стандартного двигателя в 2-3 раза.

Перебираем двигатель



Но ставить турбокомпрессор на двигатель, давно изживший себя, требующий ремонта, не очень разумно. Поэтому стоит перебрать его и заменить практически все. Самое главное – это поршневая группа. Можно приобрести облегченные поршни, а можно уменьшить вес стандартных самостоятельно. Правда, нужна помощь квалифицированного токаря, если у вас нет соответствующих навыков.

Стачиваете юбку поршня изнутри, только старайтесь не нарушить целостность детали. Обрезать юбку полностью не рекомендуется, потому что это повлияет на положение поршня в цилиндре во время работы двигателя. Поршень может слегка наклониться, отчего мотор заклинит, а в таком случае неизбежен ремонт.

Дальше на очереди шатуны и коленчатый вал. Эти узлы тоже нужно максимально облегчить. И здесь никак не обойтись без токарного станка. Маховик двигателя тоже следует сточить с внутренней стороны. На ВАЗ-2106 маховик очень тяжелый, двигателю трудно его раскручивать, поэтому теряется очень много мощности.

Не забывайте о балансировке коленчатого вала и маховика. Если не сделаете это, то вибрации вам будут обеспечены. И позаботьтесь о смазке и охлаждении двигателя. Установите высокопроизводительный масляный насос. Смазка двигателю теперь нужна будет в больших количествах. А в качестве вентилятора радиатора лучше всего использовать тот, в котором большее число лопастей. Также можно подыскать шкив на помпу меньшего диаметра, чтобы насос охлаждающей жидкости быстрее качал.
Источники:
  • Форсирование двигателя ВАЗ-2106
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500