Совет 1: Как избавиться от боли в душе

Душевная боль способна сломить даже очень стойкого человека. Она всегда приходит рука об руку с большой бедой. От нее не помогут антибиотики и болеутоляющие. Душевная боль способна превратить здорового человека в «овощ». Можно ли победить душевную боль?
Вам понадобится
  • - вера в себя;
  • - помощь родных и близких;
  • - желание жить.
Инструкция
1
Если у вас внезапно умер кто-то из родных, или вас предал близкий человек, то, кажется, что жизнь закончилась. Вас переполняет сильнейшая душевная боль. Некоторые пытаются заглушить ее алкоголем или транквилизаторами, но это в корне неверный подход. Справиться с мощным эмоциональным переживанием может только другое мощное чувство.
2
Известно множество случаев, когда, пережив боль утраты, человек будто рождается заново. Потеряв ребенка, женщина начинает активно заниматься благотворительностью. Она дарит свое нерастраченное тепло сиротам и инвалидам. И постепенно из побледневшей, убитой горем тени она превращается в сильного человека, вдохновленного идеей милосердия.
3
Если вас постигло несчастье, не оставайтесь в одиночестве. Существует множество общественных организаций, где вас всегда поддержат люди, которые сами пережили такую же беду. Заметьте, поддержат, а не пожалеют.
4
Избегайте людей, которые будут жалеть вас. Жалость не поможет избавиться от душевной боли. Она не дает стимула для изменения ситуации, а вот конструктивная поддержка послужит трамплином для выхода из кризиса.
5
Не оставайтесь без дела ни минуты. Люди часто с осуждением говорят: «Еще и девять дней не прошло от смерти мужа, а она уже работает, как ни в чем не бывало». А, между прочим, это очень действенный механизм защиты психики от последствий пережитого горя. Человек находит успокоение в деятельности, отвлекаясь от печальных мыслей, хотя бы на короткое время.
6
Но самое главное, что поможет вам победить душевную боль – это вера. Верьте в то, во что вы хотите верить. Верьте в то, что поможет вам выжить. Если вы христианин, верьте, что ваш близкий в лучшем мире, что его душа будет жить вечно, и когда-нибудь вы обязательно встретитесь. Если вы буддист, то верьте, что душа вашего родного человека вновь вернется на землю в вашем будущем ребенке.
7
Ни на минуту не теряйте веры, и однажды, проснувшись утром, вы увидите, как ярко светит солнце, и как прекрасен этот мир.

Совет 2: Как избавиться от болей

Болевые ощущения - это сигнал опасности, который дает организм. Боль не возникает просто так, чаще всего, она появляется в результате воспалительных процессов или спазмом сосудов. Прежде, чем заниматься устранением боли, нужно выяснить какого она характера, и с чем это связано.
Инструкция
1
При болевом синдроме в области живота можно принять «Но-шпу». Она помогает при менструальных, печеночных болях и спазмов в кишечнике. Служит спазмолитиком. Можно принять две таблетки и при болях в голове, в некоторых случаях это помогает.
2
Зубную боль можно устранить препаратами «Анальгин», «Брал» и другими. Для улучшения эффекта положите кусочек анальгина в дупло зуба, это даст местный анальгезирующий эффект
3
Боль в поджелудочной железе снимает «Панкреатин» или «Мезим». Все остальные лекарственные средства можно принимать только по назначению врача.
4
Суставные боли проходят после принятия нестероидных противовоспалительных средств. Таких как «Найз», «Диклофенак», «Индометацин», «Ибупрофен» или «Немисулид». Для улучшения эффекта намажьте больное место мазью, которая также содержит нестероидные средства.
5
Для снятия мышечных болей, особенно в период простудных заболеваний, можно использовать «Аспирин». Хорошо помогает в шипучих таблетках, так как быстрее и лучше усваивается организмом.
Можно принять и "Парацетамол". Он снимет боль и снизит температуру.
6
Если вы не можете понять, что у вас болит, то лучше не принимайте никаких средств. Особенно это касается острых болей. Иногда прием анальгетиков препятствует диагностике заболевания и смазывает общую картину болезни, вводя в заблуждение больного и доктора.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Запретите себе винить себя в случившемся горе. Слова "это мне кара небесная", "нет в жизни счастья", "не судьба мне хорошо жить" не произносите. Если у вас не получается поменять эти установки на другие, лучше вообще освободите свое сознание от мыслей. Но, ни в коем случае не позволяйте себе думать подобным образом, иначе помочь вам не смогут даже специалисты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500