Совет 1: Как поднять торговлю

Продажи являются ключом к росту бизнеса в розничной торговле и сфере услуг. Целый ряд факторов способен негативно повлиять на них. Среди них экономика в целом, потребительские взгляды, качество продукции и даже ваши сотрудники. Вы можете принять некоторые активные меры для поднятия продаж в вашем бизнесе.
Вам понадобится
  • - Данные о продажах;
  • - информирование потребителей;
  • - бюджет на маркетинг.
Инструкция
1
Следите за потребительскими тенденциями в вашей отрасли, читайте отраслевые журналы и газеты для улучшения продаж. Узнав, какие продукты и услуги потребители покупают, а какие нет, вы сориентируетесь, что лучше всего предложить вашим клиентам.
2
Используйте рекламу как средство для улучшения продаж в вашем бизнесе. Она увеличивает осведомленность публики о вашем бизнесе, а также продвигает ваши продукты и услуги. Наиболее распространенным видом является платная реклама, которая размещается в газетах или звучит на радиостанциях. Иногда могут потребоваться услуги рекламного агентства. Вы можете найти его с помощью интернета или вашего местного телефонного справочника.
3
Добейтесь увеличения продаж при помощи интернета. Вы можете достичь этой цели путем создания интернет-магазина и продажи товаров в сети. Вы также можете выполнить эту задачу, открыв веб-сайт и предоставив соответствующую информацию потребителю. Заведите блог и описывайте еженедельные или ежемесячные продажи вашей продукции. В том числе продажи на вашем сайте поможет обеспечить постоянный приток такой информации, как советы и справочные статьи.
4
Контролируйте качество выпускаемой продукции, чтобы добиться увеличения продаж. Важно, чтобы ваши клиенты были довольны. Если им покажется, что в вашей продукции чего-то не хватает, они предпочтут вам компанию-конкурента. Расскажите вашим сотрудникам, каким должен быть подход к каждому покупателю. Они должны обеспечивать соответствующий уровень обслуживания всех клиентов.
5
Мотивируйте ваших сотрудников в правильном направлении. Для успеха в бизнесе важно, чтобы ваши сотрудники понимали свою роль в компании. Каждый человек, работающий на вас, должен знать, что он является ценным активом. Сотрудникам следует понимать, какой должна быть производительность на рабочем месте. Награждайте их за выдающуюся работу в виде денежных премий или бесплатных товаров.

Совет 2: Как улучшить торговлю в магазине

Целью любой торговой деятельности является получение прибыли за счет большого количества продаж. Когда получаемая прибыль становится ниже ожидаемой, необходимо пересмотреть текущие стратегии и сосредоточиться на повышении текущих продаж.
Инструкция
1
Упростите процесс покупок в вашем магазине. Сюда относится, например, введение нескольких вариантов оплаты: наличными, в кредит, банковскими картами. Увеличьте число продавцов, чтобы они успевали обслуживать всех клиентов. Помните, что в длинной очереди покупатели часто отказываются от приобретения товара и спешно уходят. Продавцам также необходимо всегда выглядеть опрятно и быть вежливыми.
2
Убедитесь, что у покупателей есть возможность приобрести все товары и услуги, пользующиеся большим спросом. Анализ отчетов по продажам даст вам ясную картину того, что наиболее популярно в данный момент. Поговорите с постоянными клиентами, проведите специальный опрос, чтобы определить текущие тенденции и выделить наиболее востребованные продукты.
3
Расположите товары в магазине в правильном порядке. Основные продукты следует поместить на витрину, чтобы привлекать покупателей. Самые востребованные товары лучше поместить как можно ближе к входу, чтобы посетители смогли быстро приобрести их, особенно если у них есть возможность купить подобный товар в соседних магазинах.
4
Организуйте ваш магазин в виде супермаркета. Это современный и наиболее удобный формат, всегда пользующийся большой популярностью среди потребителей. Благодаря высокому изобилию товаров вы будете иметь постоянно большое количество покупок.
5
Сделайте процесс покупки приятным. Избегайте беспорядков около входа, чтобы покупатели не ощущали психологического барьера, препятствующего посещению магазина. Воспроизведение приятной и соответствующей вашему магазину музыки и использование красивого освещения усилит позитивную атмосферу. Периодически устраивайте бесплатную дегустацию новых продуктов для увеличения спроса на них. Не забывайте о системе скидок.
Источники:
  • Ж. Шандезон, А. Лансестер. Методы продажи., 1993
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500