Совет 1: Как организовать гаражный кооператив

В настоящее время достаточно остро стоит вопрос о хранении автомобиля в большом городе. Пользуясь этим, можно открыть небольшое дело в виде гаражно-строительного кооператива. Организация ГСК обладает своими особенностями, которые следует учитывать в самом начале деятельности.
Вам понадобится
  • - Документы на организацию кооператива и строительства;
  • - инициативная группа;
  • - расчетный счет.
Инструкция
1
Создадите инициативную группу. Владельцы автомобилей должны быть заинтересованы в участии в организованном строительстве гаражного комплекса. Обязательно оформите документальное решение инициативной группы, касающееся создании ГСК.
2
Займитесь разработкой устава гаражно-строительного кооператива вместе с вашей инициативной группой. В уставе осветите подробно вопросы, которые относятся к формированию имущества ГСК и финансовых источников. У вас будет возможность заручиться вступительными, членскими, паевыми, целевыми и другими взносами. При испытании затруднения при составлении устава следует обратиться к квалифицированному юристу.
3
Зарегистрируйте кооператив по месту регистрации, как только закончите оформление учредительных документов. Поставьте его в установленном порядке на учет в налоговой инспекции. Откройте в банке расчетный счет, а также лицевые счета с целью внесения паевых взносов членами кооператива.
4
Составьте акт договора на аренду земельного участка. Соберите для этого необходимые документы и предоставьте их муниципальному органу, ведающему вопросами землепользования и градостроительства. Перечень документов в различных регионах может отличаться.
5
Зарегистрируйте договор аренды в Федеральной регистрационной службе. Дождитесь проверки всех документов соответствующими инстанциями, получите кадастровый паспорт. После этого вам будет предоставлен земельный участок для строительства гаражного комплекса.
6
Заключите договор на проектные и строительные услуги со строительной организацией. Как только все строительные работы будут завершены, подпишите договор на эксплуатацию здания между эксплуатирующей организацией и кооперативом.
7
Оформите право собственности на гаражи для кооператива. Для этого создадите соответствующие документы и передадите их в Федеральную регистрационную службу, где вам выдадут специальное свидетельство.

Совет 2: Как создать газовый кооператив

Газовый кооператив создается с целью уменьшения персональных расходов жителей на проведение коммуникаций. Создание такой организации позволит существенно сэкономить. Но для правильного оформления кооператива, требуется собрать множество документов.
Инструкция
1
Определитесь с численностью кооператива и выберите председателя. Например, вы можете организовать товарищество, состоящее только из жителей вашей улицы или нескольких домов. Постарайтесь вовлечь в предприятие как можно больше людей, чтобы газификация обошлась вам дешевле. Учитывайте, что проведение газовой трубы через участки, владельцы которых не состоят в кооперативе, может сопровождаться большими трудностями. Скорее всего, придется искать обходные пути, что сделает процесс более затратным.
2
Составьте устав вашего некоммерческого объединения. Зарегистрируйте организацию в ФНС и возьмите документ о внесении ее в государственный реестр юридических лиц. Получите свидетельство об образовании некоммерческого предприятия и составе его участников. Оформите доверенность на имя руководителя газообслуживающей организации для представления ваших интересов и получения необходимой документации.
3
Обратитесь в архитектурный отдел муниципального образования и составьте Генеральный план газификации на участке, в который входят все дома членов кооператива.
4
В проектной организации закажите теплотехнический план. Его должны составить в соответствии с Генеральным планом застройки. Полученный проект должен предусматривать необходимую мощность оборудования и примерную норму годового газового потребления.
5
Сделайте копии всех учредительных документов и заверьте их у нотариуса. Обратитесь в местную организацию, занимающуюся газификацией и обслуживанием газопроводов. Кроме перечисленных документов предоставьте протокол о коллективном собрании, на котором был выбран руководитель. Получите техническое условие для создания газового кооператива.
6
Обратитесь в проектную организацию для обозначения границ кооператива и топографической съемки. С помощью фотографий и межевого плана выполнится проект проведения газовой трубы.
7
Сделайте кадастровый план участка. Заключите договор аренды с Комитетом Управления Имуществом на необходимый участок земли. После этого можно начинать работы по проведению газа. Закончив, обратитесь в государственную газообслуживающую организацию, для создания комиссии и проверки выполнения работ.
Источники:
  • устав газового кооператива
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500