Совет 1: Как снять пароль с карты памяти

Памятные фото, красивая музыка, важные документы – всё это может стать не доступным, если мы, храня эту информацию на карте памяти, забыли пароль доступа. Помочь в проблеме смогут несколько способов для его восстановления или, в крайнем случае, сброса.
Инструкция
1
Зайдите в системные файлы: C:/System/, если у вас смартфон, найдите файл mmcstore поменяйте его разрешение, добавив в конце имени .txt. Получится mmcstore.txt открываем его и среди разных непонятных символов, типа «?????1?2?3?4?5?6?????» или подобных, обнаружите пароль. В этом случае это «123456». В некоторых моделях смартфонов данный файл находится по адресу C:/Sys/. Первый способ.
2
Вставьте заблокированную карту в смартфон, который поддерживает её формат. Сделайте форматирование носителя. В этом случае пароль также автоматически удаляется. Но, также вы потеряете всю информацию на карте памяти, так что данным способом следует действовать с осторожностью. Если же нужно снять пароль в смартфоне, то вставьте заблокированную карту в другой смартфон, но с ОС Symbian версии выше и проделайте те же операции. Второй способ.
3
Возьмите приложения J.A.F. (Just Another Flasher) и Nokia Unlocker, для того чтобы снять пароль с запароленной флешки телефона Nokia. Для этого: подключите телефон к компьютеру (ноутбуку), запустите J.A.F., вверху окна найдите вкладку «ВВ5», в ней поставьте галочку слева от слова «Read PM», справой стороны окна нажмите кнопку «Service». Откроется окно с названием «Select PM start address», кликните на кнопке «ОК», в появившемся окне введите вместо 0 цифру 512 и снова нажмите «ОК». В появившемся окне задайте путь сохранения файла и нажмите «Сохранить», начнётся процесс обработки. Запустите программу Nokia Unlocker, укажите путь к файлу, который до этого сохранили и откройте его. В новом окне нажмите кнопку «Определить», после этого пароль станет известен. Третий способ.
4
Возьмите специальный антиблокиратор, его название USB SD / SDHC / MMC memory Unlock. С его помощью можно разблокировать карту памяти, но с потерей всех данных. Это помогает, если информация на носителе не очень важная и можно её удалить. Четвертый способ.

Совет 2: Как снять оперативку

Для увеличения производительности компьютера рекомендуют добавлять новые платы оперативной памяти или полностью заменять существующие. Очень важно правильно подобрать параметры новых плат ОЗУ.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - Speccy.
Инструкция
1
Начните с определения типа установленных планок оперативной памяти. Найдите инструкцию к вашей материнской плате или изучите информацию о ней на официальном сайте производителя. Выясните тип подключаемых планок ОЗУ. Определите максимальные значения частоты и объема памяти поддерживаемых планок. Посмотрите количество слотов на материнской плате, предназначенных для установки ОЗУ.
2
Установите программу Speccy и откройте меню «Оперативная память». Выясните характеристики установленных плат. Подумайте, стоит ли их заменить или лучше просто добавить новые устройства. Помните о том, что если хотя бы одна планка работает с частотой 500 Мегагерц, то и частота остальных будет понижена до этого показателя.
3
Приобретите нужное количество новых планок оперативной памяти. Выключите компьютер и отключите системный блок от электросети. Откройте его крышку, чтобы получить доступ к внутреннему оборудованию.
4
Найдите установленные планки оперативной памяти. Откройте защелки, расположенные с обоих концов каждого слота, и извлеките планки, которые вы хотите заменить. Подключите одну новую планку ОЗУ. Убедитесь в том, что крепления плотно закрыты. Включите компьютер и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Важно, чтобы во время этого процесса не выявилось ошибок.
5
Выключите ПК и установите еще одну планку памяти. Подключите все новые устройства, следуя описанному алгоритму. Запустите программу Speccy. Откройте меню «Оперативная память». Убедитесь в том, что все новые планки памяти исправно работают. Посмотрите среднюю частоту всех планок.
6
Откройте панель управления и перейдите в меню «Администрирование». Запустите программу проверки состояния оперативной памяти. Убедитесь в том, что система не выявила ошибок в работе этих устройств.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500