Совет 1: Как написать в Минфин

Иногда случаются столь критические ситуации, что не остается иного выхода, чем начать переписку с разного рода государственными учреждениями. При обращении в любой орган, например, в Министерство финансов, очень важно оформить письмо правильно и предоставить грамотное изложение фактов.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - бумага;
  • - ручка.
Инструкция
1
В современный век электронных технологий есть возможность обратиться в Министерство электронным письмом. Зайдите на сайт Минфин России по адресу http://www.minfin.ru/, найдите графу «обращения граждан». После этого перейдите на данную страницу и ознакомьтесь с порядком обращения в данное ведомство. Нажав кнопку «Согласен», вы попадаете на страницу, где нужно заполнить каждую графу и вписать собственное обращение. Учтите, что обращение не должно быть слишком длинным. Максимальное количество символов – 4000. Готовя электронное обращение, постарайтесь как можно лаконичнее и понятнее вписать в соответствующую графу тему сообщения. Указывайте только достоверные данные.
2
В Министерство финансов также можно обратиться путем отправления обычного письма. Такое письмо можно и писать от руки, и печатать на компьютере. Писать необходимо в свободной форме. Однако учтите, что чем понятнее и доступнее вы опишите собственную проблему, тем больше шансов, что ответ будет таким, как вы того желаете.
3
В таком письме все же желательно учитывать некоторые правила, согласно которым ведется деловая переписка. Так, справа в верхнем углу обозначьте название органа, в который вы обращаетесь – Министерство финансов Российской Федерации. Ниже напишите адрес получателя письма. Министерство Финансов расположено по адресу 109097, Москва, ул. Ильинка, д. 9. Под этими реквизитами обозначьте и свою фамилию, имя, адрес, телефон.
4
Такое письмо вы можете отправить по почте. Обязательно разборчиво и четко пишите адрес получателя письма на конверте, а также собственный адрес. Как правило, ответ на такие обращения приходит позже: на его рассмотрение по закону дается тридцать дней. Учтите, что согласно действующему законодательству обращения не рассматриваются, если в них не указаны имена и фамилии тех, кто обращается, а также, если написано оно неразборчиво.

Совет 2: Как написать поручение

Для оплаты труда работников в компании применяется безналичная форма. Как правило, денежные средства перечисляются на зарплатную карту. Для заполнения платежного поручения используется стандартная форма 0401060. МинФин РФ разработал инструкцию, которая находится в приказе №106н. В нем присутствует руководство для правильного внесения сведений в платежный документ.
Вам понадобится
  • - реквизиты получателя;
  • - бланк платежного поручения;
  • - приказ МинФина РФ №106н;
  • - документы фирмы.
Инструкция
1
Запустите программу интернет-банка. Введите пароль, который присвоен компании при регистрации в конкретном банке. Нажмите на кнопку «создать платежное поручение». Укажите номер документа. Как правило, он проставляется автоматически, что позволяет в дальнейшем отслеживать движение поручений. Впишите код признака, статуса предприятия. Перечень кодов, их значений прописан в приказе МинФина РФ № 106н.
2
Напишите дату заполнения платежного поручения. Укажите название вида платежа. Как правило, денежные средства с помощью интернет-банка переводятся электронно, иногда – телеграфом, почтой. Впишите сумму вознаграждения специалиста за отработанный месяц. Причем фразы «рублей» и «копеек» указывайте, не сокращая слова. Когда перевод осуществляется в рублях, без копеек, после слова «рублей» поставьте знак равенства в кавычках.
3
Затем впишите наименование фирмы, ее ИНН, КПП. Если ОПФ компании – индивидуальный предприниматель, укажите персональные данные лица, которое зарегистрировано в качестве ИП, напишите его ИНН. Теперь впишите реквизиты банка, в котором у организации открыт расчетный счет, укажите номер счета.
4
Теперь полностью укажите фамилию, имя, отчество работника, которому осуществляется перевод денег за исполнение обязанностей согласно договору. Впишите номер счета специалиста, а также наименование банка, в котором он открыт. Напишите реквизиты банка, включая ИНН, КПП, корреспондентский счет, БИК.
5
В поле «назначение платежа» напишите заработная плата. Укажите в качестве ссылки дату, номер договора (контракта), который был заключен с работником при оформлении на предприятие. Нажмите на кнопку «сохранить», затем «отправить». Проверьте правильность заполнения платежного поручения. Учтите, что сумма списывается со счета в течение суток. До истечения этого срока вы вправе отозвать поручение. Когда сутки после отправления прошли, деньги успешно списываются со счета.
Источники:
  • Заполнение платежного поручения 0401060
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500