Совет 1: Как увеличить скорость интернета в компьютере

Пользоваться услугами высокоскоростного доступа в интернет, которые, зачастую стоят достаточно дорого, позволить себе может не каждый. Однако каждый может увеличить скорость интернет-соединения несколько оптимизировав его использование.
Инструкция
1
Выясните, какие приложения, работающие в фоновом режиме, используют интернет-соединение. Это могут быть менеджеры закачек, клиенты торрент-трекеров, приемники телевидения и радио, транслирующегося онлайн. Закройте эти программы, если необходимость в их работе отсутствует, либо установите ограничение на расход трафика в их настройках. В торрент-клиентах и менеджерах закачек выставьте максимальную скорость загрузки равняющуюся не более 20 процентам пропускной способности вашего канала. В теле и радиоприемниках выберите меньший битрейт загружаемых медиафайлов. Эти действия помогут ощутимо повысить комфорт при использовании интернета.
2
Измените некоторые настройки вашего браузера. Это также может помочь в увеличении скорости интернет-канала. К примеру, если при просмотре веб-страниц вы не обращаете внимания на картинки, читая только текст, то отключив их загрузку вы заметно повысите скорость открытия сайтов. В настройках также можно отключить загрузку звуков, видеороликов и прочего мультимедийного контента, который требует больших затрат трафика. При отключении этих элементов и плагинов веб-страницы потерпят значительную потерю в "красоте", но комфорт при их просмотре ощутимо повысится. Помимо этого, для увеличения скорости интернета можно использовать средства сжатия контента, например Opera Turbo. Однако, при включении данной функции некоторые элементы веб-страниц могут работать некорректно.
3
Для увеличения скорости интернета можно применять программы, увеличивающие скорость работы операционной системы в целом. С помощью этих программ отключите скрытые системные службы, а также заблокируйте автоматическую загрузку программ, использующих интернет-соединение. Эти действия несомненно окажут положительное влияние на скорость интернета.

Совет 2: Как повысить скорость интернета

Скорость Интернета зависит от многих параметров, среди которых особенности тарифного плана, удаленность от передающей станции, нагрузка на сеть, наличие вирусов на компьютере, особенность настройки браузеров и операционной системы. Самым действенным способом увеличить скорость Интернета является смена тарифного плана или провайдера, но есть и другие способы, не требующие финансовых затрат.
Инструкция
1
Проверьте свой компьютер на наличие вирусов. Не выходите в сеть, если у вас не стоит антивирусная программа.
2
Отключите поддержку java-приложений, анимированных картинок и прочих мелочей, которыми так любят украшать сайты многие веб-дизайнеры. Они не несут смысловой нагрузки, являясь, по сути, обычной рекламой, зато в несколько раз замедляют загрузку и открытие страниц.
3
Настройте свой браузер таким образом, чтобы при открытии страниц не грузились мультимедийные файлы. Отмените функцию хранения временных файлов браузером.
4
Используйте те браузеры, которые позволяют сжимать траффик и не грузить ненужные изображения. Настройте баннер-фильтры — это ускорит загрузку на 30-40%.
5
Приобретите и подключите направленную антенну. Это метод ускорит скорость Интернета в несколько раз, если у вас беспроводное соединение.
6
Отключите службы сервиса (QoS, Скайп), BitTorrent клиент, обновления антивирусов и системных программ. Оны «съедают» траффик, часто не уведомляя об этом пользователя.
Видео по теме
Совет полезен?
Если стоит USB-модем, можно увеличить скорость, увеличив при этом биты в секунду в параметрах портов.
Источники:
  • От чего зависит скорость работы в сети Интернет
  • как увеличить интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500