Совет 1: Как подключить компьютер к плазменному телевизору

Определенная часть пользователей давно отказалась от обычных компьютерных мониторов в пользу жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Для подключения телевизора к системному блоку необходимо учитывать некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - кабель видеосигнала.
Инструкция
1
Дело в том, что современные плазменные телевизоры обладают следующими разъемами для приема видеосигнала: HDMI, VGA и компонентные разъемы. Для успешного подключения телевизора к системному блоку или монитору необходимо найти аналогичные или подходящие порты на видеоадаптере. Изучите разъемы видеокарты.
2
Учтите, что существуют взаимозаменяемые разъемы, например порты DVI и HDMI передают цифровой сигнал и могут подключаться чрез переходник. А порты VGA и DVI соединяются переходником, несмотря на то, что через канал VGA передается только аналоговый сигнал. Приобретите нужный кабель и переходники к нему.
3
Соедините видеоадаптер системного блока или ноутбука с каналом приема видеосигнала телевизора. Включите оба устройства. Дождитесь загрузки операционной системы. Использовать одновременно и монитор и телевизор можно лишь в том случае, если ваша видеокарта поддерживает двухканальный режим передачи видео.
4
Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления компьютером. Выберите меню «Оформление и персонализация» и откройте пункт «Экран» (Windows Seven). Откройте меню «Настройка разрешения экрана».
5
Выделите символическое изображение второго дисплея (телевизора) и активируйте параметр «Сделать этот экран основным». Обычно этот параметр используют в случае одноканальной работы видеокарты.
6
Если же ваше видеоустройство поддерживает двухканальный режим, то активируйте пункт «Дублировать эти экраны». В таком случае на оба устройства будет передаваться идентичное изображение.
7
Если вы активируете функцию «Расширить этот экран», то вы получите возможность использовать оба устройства независимо друг от друга. В данном случае рекомендуют назначить основным устройством стандартный монитор, потому что именно на нем будут изначально запускаться все приложения.

Совет 2: Как провести подключение плазмы к компьютеру

Если вы хотите использовать плазменный телевизор как компьютерный монитор, то научитесь правильно подключать и настраивать оба оборудования. Помните о том, что для осуществления этой задачи требуется наличие определенных аксессуаров.
Вам понадобится
  • - кабель DVI-HDMI.
Инструкция
1
Выберите разъем в телевизоре, через который вы будете осуществлять подключение этого устройства к видеокарте компьютера. Естественно, лучше использовать цифровые каналы передачи данных, потому что это позволит обеспечить высокое качество изображения. Обычно видеокарты компьютеров наделены разъемом DVI или HDMI, которые способны передавать цифровой сигнал. Найдите соответствующий порт на корпусе телевизора. Канал DVI можно соединить с HDMI-портом при использовании специального кабеля.
2
Выполните подключение видеокарты к телевизору. Этот процесс можно осуществлять без выключения вышеуказанных устройств. Откройте меню настроек плазменной панели. Перейдите к меню «Источник сигнала» и укажите тот порт, к которому вы подключили кабель.
3
Теперь настройте видеокарту компьютера. Для этого можно использовать стандартные возможности операционной системы Windows. Откройте панель управления и выберите меню «Оформление и персонализация». Найдите меню «Экран» и откройте пункт «Подключение к внешнему дисплею», расположенный в этом меню. Если в верхней части открывшегося окна по-прежнему отображается изображение одного монитора, то нажмите кнопку «Найти» и подождите, пока система определит плазменный телевизор.
4
Теперь кликните по изображению монитора или телевизора и активируйте параметр «Сделать этот экран основным». После этого все запущенные приложения будут открываться на выбранном дисплее. Активируйте функцию «Расширить этот экран». Область рабочего стола будет увеличена за счет второго экрана.
5
Запустите любую программу, например проигрыватель видеофайлов. Переместите ее за пределы основного дисплея. Установите требуемое разрешение для экрана телевизора, чтобы убрать черные полосы, расположенные в верхней и нижней части дисплея.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500