Совет 1: Как поменять масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для улучшения эффекта различных присадок и увеличения срока службы масла. Также фильтр положительно влияет на износ деталей автомобиля.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимые для работы инструменты. После этого поднимите автомобиль на подъемник или установите его на опоры. Заберитесь под днище машины и найдите сливную пробку поддона и масляного фильтра. Не забывайте о том, что многие детали будут оставаться нагретыми еще долгое время, что может принести вам массу неприятных моментов.
2
Открутите пробку, через которую сливается масло из масляного фильтра. Далее снимите крышку и подставьте под отверстие заранее приготовленную емкость. Дождитесь, пока все масло вытечет. Помните, что масло может быть достаточно горячим, поэтому аккуратно обращайтесь с емкостью, в которую слито масло. После этого открутите фильтр и аккуратно прочистите посадочное место, к которому он крепится.
3
Возьмите новый масляный фильтр и нанесите слой масла на прокладку фильтра. После этого установите ее в основание новой детали, проверив надежность закрепления. Начините закручивать масляный фильтр в основание той поверхности, на которой он установлен. Почувствовав, что он коснулся прокладки, остановитесь. После этого окончательно закрепите его, сделав последний полный оборот.
4
Уберите из-под автомобиля емкость с маслом и все инструменты. Опустите машину на землю и произведите доливку моторного масла до нужного уровня. Вставьте ключ в замок зажигания и заведите двигатель. Внимательно посмотрите, нет ли где протечек. После этого заглушите мотор и дождитесь, пока он достаточно остынет. После этого откройте капот и проверьте уровень масла по специальному измерительному щупу. Если вы увидите, что метка находится ниже минимального значения, то произведите доливку.
5
В первое время после замены фильтра старайтесь периодически проверять уровень масла. Помните, что сливать отработанное масло в канализацию запрещено. Лучше герметично упакуйте его и сдайте в специальный приемный пункт.

Совет 2: Как поменять масляный фильтр на Форд Фокус

Замена масла и масляного фильтра на Ford Focus не особо отличается от обслуживания автомобилей других марок, но все же имеет свои нюансы. Все работы можно выполнить в течение часа без каких либо трудностей.
Замена масла и масляного фильтра на Ford Focus производится один раз в год или чаще, через каждые 20 тысяч пробега. В этом автомобиле используется масло с вязкостью 5W30. Выбор можно сделать по номеру в каталоге - 14665А. Номера масляных фильтров могут быть разными, в зависимости от рабочего объема двигателя. На моторы с объемом 1,4 и 1,6 литра следует устанавливать фильтр с номером 1455760, а для более мощных - 1595247.

Подготовка к работе

Для проведения работ понадобится новый фильтр, пять литров масла, отвертка с длинным жалом, ключ или торцевая головка на 13 и емкость для слива отработанного масла. Не лишним будет запастись чистой ветошью.

Машину следует установить на яме или эстакаде, открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя. На время подготовки двигатель следует держать включенным в работу, чтобы он успел хорошо прогреться. Вокруг заливной горловины нужно вытереть скопившуюся грязь и пыль, затем снять пробку.

Замена фильтра и масла

Далее работы будут проводиться под днищем авто. Ключом на 13 нужно сорвать сливную пробку и медленно ее выкрутить, держа наготове емкость для слива отработки. Следует проявить осторожность, так как вытекающее масло будет довольно горячим. Слив происходит в течение пяти минут, по окончании которых можно дополнительно несколько раз прокрутить стартер, удерживая сцепление выжатым.

Масляный фильтр расположен под капотом автомобиля. Специальный съемник с вакуумной присоской есть не у каждого автомобилиста. Если его нет, фильтр всегда можно пробить отверткой насквозь и открутить его против часовой стрелки. Перед установкой нового фильтра потребуется смазать резьбу чистым маслом. Вкручивать фильтр нужно до касания прокладки корпуса автомобиля, затем следует затянуть бочонок на 3,4 оборота.

Новое масло можно заливать сразу после замены фильтра. После того как влито 3,5 литра, нужно повернуть ключ зажигания. При этом аварийная лампа низкого давления масла должна засветиться на несколько секунд и погаснуть. Уровень масла нужно контролировать по мере доливания. Для этого следует пользоваться щупом, периодически вытирая его сухой ветошью. Когда масло достигнет нужного уровня, двигатель потребуется запустить и продержать на холостых оборотах 5-7 минут, чтобы масло равномерно распределилось по системе смазки Ford Focus. Пока двигатель работает, можно навести порядок на рабочем месте и перелить слитое масло в пустую канистру.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять масло приора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500