Совет 1: Как пожарить кусочек мяса

Быстро пожарить мясо так, чтобы не пригорело, было сочным и хорошо прожаренным под силу любой хозяйке. Важно только знать, как. Какие специи нужны, сколько соли, сколько масла и сколько по времени жарить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кусок мяса 300-400 г.
    • Горчица 50 г или 50 г майонеза.
    • Перец
    • соль по вкусу.
    • Немного растительного масла.
    • Морковь для способа № 1.
Инструкция
1
Способ первый:
Подготовка:
1. Разморозьте мясо, если оно лежало в морозилке, помойте его.
2. Порежьте небольшими кусочками 2х2 см.
3. Натрите морковку на крупную терку.
2
Жарим мясо:
1. Кусочки мяса выложите на раскаленную сковороду, периодически переворачивайте, следите, чтобы не пригорело.
2. Когда мясо подрумянится со всех сторон, уменьшите огонь минимально, накройте крышкой и тушите в собственном соку минут 10 - если курица, 20 - если свинина, 30 – если говядина.
3. Затем добавьте в кипящее масло с жиром тертую морковь и горсть муки перемешайте, чтобы мука растворилась в жиру.
4. Посолите и поперчите блюдо.
5. Налейте немного кипятка при постоянном помешивании, мука, растворенная в жире, напитается водой, доведите до кипения.
6. Тушите еще минут 15, должна получиться отличная подливка
Подойдет к картофелю, рису или спагетти. А также можно использовать как заготовку для домашнего плова.
3
Способ второй:
Подготовка:
1. Промойте мясо.
2. Нарежьте тонкими пластинами 0,5 см, в данном случае будет лучше, если мясо слегка подморожено в морозильной камере (легче резать).
3. Ломтики мяса следует нарезать поперек волокон, это нужно сделать для того, чтобы мясо быстрее прожарилось и стало мягким.
4
Жарим мясо:
1. Немного отбейте специальным молоточком
2. Посолите, поперчите по вкусу. Можно добавить любые специи к мясу, по вашему усмотрению.
3. Чтобы придать мясу задорный вкус и не потерять в сочности, обмажьте каждый ломтик горчицей или майонезом.
4. Обваляйте в муке или панировочных сухарях с обеих сторон.
5. Бросьте на раскаленную сковороду и прожарьте каждую сторону мяса по 3-4 минуты, до появления аппетитной и хрустящей корочки.
6. Долейте немного подсолнечного масла, если это необходимо, и, уменьшив огонь, жарьте еще минут 15-20 до полной готовности.
7. За минуту до снятия мяса со сковороды модно присыпать тертым сыром, накрыть крышкой и подождать, пока сыр расплавится.

Совет 2: Как пожарить свинину кусочками

Жареная свинина – одно из популярных и очень вкусных блюд. При помощи маленьких хитростей можно изменить привычный рецепт, получив новый вкус мяса. Мясо, замоченное в маринаде из майонеза, хорошо как в качестве повседневного блюда, так и для праздничного стола.
Вам понадобится
    • мякоть свинины 1,5 кг;
    • яйцо 1 шт.;
    • растительное масло 100 гр;
    • лимонный сок 20 гр;
    • соль
    • специи.
Инструкция
1
Среди других вариантов приготовления находится рецепт свинины в маринаде из домашнего майонеза. Можно использовать соус из магазина, однако качество такого майонеза уступает домашнему. Для его приготовления растительное масло взбейте с сырым яйцом, солью и перцем. Свидетельством готовности соуса является изменение его цвета, переходящего из желтого в беловатый. Когда он приобретет консистенцию густого киселя, добавьте в него лимонный сок или уксус.
2
Чтобы пожарить свинину, возьмите кусок корейки, вырезки или шейки свининины. Из этих частей блюдо получится особенно нежным. Однако при их отсутствии можно использовать и мясо с бедра или лопатки. Вырезку промойте под проточной водой, разрежьте на порционные куски поперек волокон. Такой способ позволяет получить наиболее мягкую свинину. Толщина кусков не должна превышать 2 см.
3
Погрузите кусочки мяса в приготовленный маринад и перемешайте таким образом, чтобы все куски были смазаны соусом равномерно. Сверху посуду прикройте крышкой или полиэтиленовой пленкой, иначе верхняя часть мяса подсохнет. Время маринования зависит от возможностей хозяйки: от трех часов до суток. Свинина при этом должна стоять в холодильнике.
4
Когда мясо достаточно промаринуется, остается обвалять каждый кусок в панировочных сухарях и выложить на горячую сковороду с растительным маслом. Если майонеза слишком много, избыток его снимите с кусков при помощи ложки или кулинарной лопатки. Жарьте мясо на среднем огне, чтобы избежать его пригорания. После того, как свинина обретет ровную корочку с одного бока, переверните кусочки на другую сторону. Весь процесс обжаривания занимает 20 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Мясо свинины при приготовлении уменьшается в объеме, поэтому из 1,5 кг вырезки получится около 1 кг готового продукта.
Как приготовить "дзяю" из свинины
Связанная статья
Как приготовить "дзяю" из свинины
Источники:
  • пожарить мясо свинины
Видео по теме
Полезный совет
Подойдет к любому гарниру, к столу подавайте горячим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500