Совет 1: Как быть стимулом для любимого

Сознания того, что есть обязанности, которые человек должен выполнять, казалось бы, вполне достаточно. Но часто, даже люди с повышенным чувством ответственности, свои обязанности будут выполнять без всякого энтузиазма, если у них не будет стимула. Стимул как катализатор запускает механизм созидательной деятельности. Таким стимулом для мужчины может стать любящая его женщина.
Инструкция
1
Любовь сама по себе является стимулом, дает человеку силы и окрыляет. Сознание того, что ты любишь и любим, позволяет браться за те дела и решать те задачи, которые раньше казались невыполнимыми. Говорите о своей любви мужчине, даже не обязательно словами, показывайте ему, что он достоин вашей любви, что он для вас лучше всех на свете, и он готов уже будет свернуть горы.
2
Поддерживайте в нем постоянную уверенность в себе. Никогда не выражайте сомнения в том, что ему будет под силу выполнить задуманное. Не останавливайте его, когда его планы покажутся вам нереальными. Просто помогите ему разбить путь к цели на несколько вполне выполнимых этапов и будьте рядом с ним на пути к достижению их результатов. Даже если у него возникли трудности, всегда поддержите его словами о том, что он с ними непременно справится.
3
Уважение любимой женщины – прекрасный стимул для мужчины, оно проявляется в том, что верите в него и даете своему любимому свободу для роста и зрелости. Своим уважительным отношением вы как бы говорите ему, что любите его таким, каков он есть. Такое отношение является стимулом быть действительно самим собой и внутренне развиваться, расти не для того, чтобы услужить вам и добиться вашей любви, а просто ради самого себя.
4
Восхищайтесь своим любимым мужчиной, говорите ему, что он самый лучший муж в мире, самый умный работник, самый хороший отец. Человек бессознательно старается быть таким, каков он в глазах окружающих. Воспользуйтесь этой маленькой психологической хитростью, чтобы стимулировать его на то, чтобы он действительно был таким.
5
И напоследок: ваша любовь должна быть стимулом и для вас. Заботьтесь о себе, своем здоровье и красоте, имейте свои увлечения и интересы, любимую работу. Успешная и привлекательная жена всегда останется интересной для своего мужа, его любимой женщиной и стимулом его успеха в жизни.

Совет 2: Как бороться с приступами лени

Наверно, каждому знакомо чувство, когда лень буквально обволакивает и подавляет волю к любым действиям, притупляет чувства и эмоции. Особенно леность «процветает» в осенне-зимний период. Как же бороться с приступами лени?

Лень является  одним из нормальных состояний человека. Лень дает прекрасную возможность за определенный промежуток времени в полной мере восстановить психическую и физическую энергию.  Однако, позволив себе полениться и понежиться, нужно выкарабкиваться из сладких объятий матушки-лени. Как не превращать лень в ежедневную привычку?

Находите  для себя весомые стимулы, «награждайте»  себя за «подвиг» выхода из ленивого состояния. Устроив себе в выходной сладкое «ничегонеделание», сразу в уме наметьте себе программу: сегодня  я валяюсь на диване перед телевизором, завтра у меня тренировка в спортзале или уборка квартиры, а после этого – награда для себя, любимого. И на следующий день ни под каким предлогом не отступайте от намеченного, тем более  что силы для рывка вы уже успешно накопили. Обязательно «наградите» себя потом чем-нибудь приятным:  ванна с пеной, вкусное блюдо, долгожданная встреча и т.д.

Просите близких, чтобы они регулярно приглашали вас гулять перед сном, если сами не в силах оторваться от дивана после сытного ужина.  Свежий воздух в сочетании с бодрым шагом значительно полезнее бесконечного просмотра телевизора.

Возьмите за правило: если смотрите телевизор, то непременно в сочетании с каким-нибудь физическим занятием, будь то глажка белья или любые необременительные  упражнения (гимнастика шеи, лица, самомассаж рук, ног…).

Проверено: если необходимо срочно выйти из полудремы, то контрастный душ и чашка горячего ароматного кофе или чая помогут быстро прогнать лень.

И еще прекрасным стимулом борьбы с ленью является  ваше собственное отражение в зеркале, изменяющееся к лучшему в результате ваших маленьких ежедневных побед над собой.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500