Совет 1: Как собраться в лес

Прогулки на природе – это прекрасный способ провести время все семьей. Хороший отдых возможен только при качественной его организации, поэтому сборы в лес необходимо планировать заранее. Ничего сложного в этом нет, нужно лишь учитывать сезон проведения прогулки и ее цели.
Вам понадобится
  • - средства для защиты от насекомых,
  • - набор продуктов питания
Инструкция
1
Собираясь в лес, помните о том, что это место жительства клещей и комаров. Первые особенно активны в летнее время. Поэтому перед тем, как собраться в лес, нужно приобрести соответствующие средства защиты, помня о том, что если в поход идут маленькие дети, то для них требуются щадящая косметика. В продаже имеются масса кремов и спреев, предназначенных для отпугивания насекомых.
2
Но даже в случае использования подобных средств, в период повышенной активности клещей экипируйтесь соответствующе: головной убор, верхняя одежда с высоким воротом и рукавами на резинке, соответствующие штаны. Это позволит максимально обезопасить себя от насекомых.
3
Планируя поход в лес, помните о том, что в случае недостатка какого-либо предмета восполнить его не представится возможным. В тоже время лишние вещи будут отягощать. Поэтому составьте заранее список всего необходимого, что нужно взять с собой. Для того, чтобы ничего не забыть, разделите его на соответствующие разделы: предметы обихода, продукты, аптечка.

Совет 2: Как собраться в поход в лес

Летом большинство отпускников стремятся вырваться из душных городов поближе к природе. Некоторые предпочитают отдых по системе «все включено». Им остается лишь лежать на пляже и наслаждаться солнцем. Другие же находят особую прелесть в походах, преодолении трудностей и общении с дикой природой.
Вам понадобится
  • - карта;
  • - мобильный телефон;
  • - компас;
  • - GPS-навигатор;
  • - аптечка;
  • - палатка;
  • - костровое оборудование;
  • - кухонное оборудование;
  • - личные вещи.
Инструкция
1
Собираясь в поход, первым делом разработайте маршрут. Одно дело, если это будет вылазка в ближайший лес с ночевкой – в этом случае можно обойтись картой или отправиться с человеком, знающим места. Если же вы идете исследовать незнакомую местность, в вашем рюкзаке должен быть отмеченный готовый маршрут на карте, компас, мобильный телефон и по возможности GPS-навигатор. Также имеет смысл заручиться поддержкой местных жителей и нанять гида.
2
В поход обычно ходят не в одиночку, а группами. Подберите надежных людей, которые не вызывают у вас отрицательных эмоций – ведь в их обществе вам предстоит провести не один день. Назначьте лидера – человека, чьи решения в экстремальных ситуациях вы будете беспрекословно выполнять. Также вам нужен «бухгалтер» - тот, кто подсчитает необходимые расходы на покупку продуктов, билеты, недостающее снаряжение, будет отвечать за групповые деньги.
3
Оборудование делится на индивидуальное и групповое. Обычно о том, кто берет палатку, колышки, костровое и кухонное оборудование, договариваются заранее. Эти вещи делятся поровну между всеми участниками похода. Продукты обычно также закупаются на всю группу и распределяются между ее членами.
4
Непременно возьмите в поход аптечку. В ней должны находиться: перекись водорода, йод и зеленка, вата, бинты и пластырь, болеутоляющие средства и препараты от кишечных расстройств. Если кто-либо из участников похода страдает аллергией или хроническими заболеваниями, он непременно должен взять с собой личные лекарства.
5
Из индивидуальных вещей положите в рюкзак спальник, сменную одежду, средства личной гигиены (косметику стоит оставить дома), репеллент, посуду. По желанию можно взять грибные ножи, удочки.
6
Выберите удобную одежду и обувь, в которой вы отправитесь в поход в лес. Лучше всего, если вещи будут легкими, но с длинными рукавами. Выбор обуви зависит от местности, куда вы намерены пойти. Для заболоченных низин лучше всего подойдут сапоги. Для похода по горам и сухому лесу – непромокаемые кроссовки. Важно, чтобы обувь не натирала и не жала вам.
Как самому сделать набор для выживания
Связанная статья
Как самому сделать набор для выживания
Источники:
  • снаряжение для похода в лес
Обратите внимание
Простейший пищевой набор для прогулки в течение дня – это отварные яйца, колбаса холодного копчения или сало, вареный картофель, овощи и фрукты. Эти продукты сохранят все свои вкусовые свойства и пользу в течение дня.
Полезный совет
Количество взятых с собой в поход в лес вещей напрямую связано с временными рамками похода, от которых зависит многое. Для ночевки необходима палатка, тогда как для обычной прогулки с целью сбора грибов и ягод вполне достаточно минимального набора. Это питьевая вода, продукты для легкого перекуса с учетом того, что на свежем воздухе аппетит улучшается, и средства зашиты от насекомых. Продукты для похода в лес нужно выбирать соответствующие. Либо это консервы, нуждающиеся в дополнительном подогреве перед употреблением, либо же те блюда, которые не портятся при хранении при плюсовых температурах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500