Совет 1: Как свести татуаж

Для удаления татуажа с кожи доступны несколько медицинских способов. В настоящее время широко распространено лазерное сведение цветных и черно-белых тату различных размеров. Этим методом частенько пользуются те, у кого получился не очень удачный рисунок или скажем, слишком контрастный.
Инструкция
1
Если татуировка «свежая», то есть ей не более трех дней, сразу бежать к специалисту нет смысла. Сначала нужно подождать, пока не заживет образовавшаяся корочка и не спадет краснота. Однако наиболее подходящее для сведения время лучше узнайте непосредственно у специалиста. Удалить татуировку без образования рубцов можно, если татуаж забивался не в глубокие слои коже, то есть располагался в эпидермисе, но не затрагивал дерму. Поверхностные тату делают настоящие мастера, а глубокие – дилетанты, которые используют устаревшие методы.
2
В зависимости от цвета, глубины, контрастности, а также площади татуировки, даже самое безобидное избавление лазером будет проходить в несколько этапов. Одного-двух сеансов для полного сведения, как правило, бывает недостаточно. Каждый сеанс платный, а их может понадобиться от 3 до 10 и более. Поэтому для профессионального сведения татуировки придется пожертвовать значительно большими средствами, чем за ее нанесение.
3
И тем не менее, лучше доверить заботу о ваших красоте и здоровье специалисту. Ни в коем случае не пытайтесь вывести татуировку в домашних условиях. Это не только больно и неэффективно, но еще и опасно. Марганцовка выжигает кожу и оставляет на ней некрасивые шрамы. Попытка вывести тату посредством введения в кожу молока может привести к заражению крови. Не вредите собственному здоровью, лучше проконсультируйтесь у специалистов тату-салона или клиники пластической хирургии.
4
После выведения татуировки с помощью лазерной или другой из современных методик потребуется четкое соблюдение всех необходимых рекомендаций. Ведь поврежденная нежная кожа какое-то время будет остро нуждаться в обработке. Кстати, первые пару дней нужно беречь этот участок кожи от попадания воды и прямых солнечных лучей.

Совет 2: Как вывести татуаж на бровях

Татуаж бровей – очень популярная процедура, ведь с ней брови выглядят ухоженными и время на их «укладку» тратить не нужно. Но все это так, лишь если татуаж был проведен профессионально, верно и качественно. А вот что делать, если мастер ошибся с цветом или формой. Можно ли вывести татуаж бровей?
Инструкция
1
Способ первый – лазер.
Многие советуют использовать именно лазер для удаления татуажа бровей. При этом сразу отметим, что эта процедура является не только дорогостоящей, но и для полного удаления татуажа вам понадобится несколько сеансов. Кроме того, лазер помогает далеко не всем. Связано это, зачастую, с недостаточным профессионализмом работников салонов, а также «малой мощностью» самого аппарата.
2
Способ второй – раствор.
Суть данного способа выведения татуажа заключается в том, что поверх уже нанесенной татуировки в кожу вбивается специальный состав. Для полного обесцвечивания понадобится 3-5 процедур. Стоимость данного способа также не слишком доступна. При этом, если вы обратитесь не к профессионалу, то существует серьезный риск получить келоидный рубец. Если же ваш мастер – профи в своей отрасли – эффект будет действительно поражающим.
Как вывести татуаж на <b>бровях</b>
3
Способ третий – домашний.
Данный способ выведения татуажа бровей был обнаружен нами на одном из форумов. К сожалению, достоверных данных о его эффективности нет. Однако, самые смелые могут попробовать и его, так как он достаточно доступен и прост. Вам необходимо набрать ванну с весьма горячей водой, и после 30 минут пребывания в ней умыться, а затем втирать в брови спичечную серу. При этом, стоит быть очень аккуратными, дабы сера не попала в глаза. Да и сера должна не иметь красителя.
Спичечная сера
Обратите внимание
Если вас не устраивает цвет татуажа, возможно стоит попробовать изменить цвет волос перед тем, как отправляться на его удаление.
Совет полезен?
1. Отправляясь выводить татуаж в салон, обязательно убедитесь в квалифицированности мастера.
2. Помните, что качественные процедуры не могут стоить слишком дешево.
Источники:
  • вывести татуаж бровей в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500