Совет 1: Как вывести татуаж на бровях

Татуаж бровей – очень популярная процедура, ведь с ней брови выглядят ухоженными и время на их «укладку» тратить не нужно. Но все это так, лишь если татуаж был проведен профессионально, верно и качественно. А вот что делать, если мастер ошибся с цветом или формой. Можно ли вывести татуаж бровей?
Татуаж
Инструкция
1
Способ первый – лазер.
Многие советуют использовать именно лазер для удаления татуажа бровей. При этом сразу отметим, что эта процедура является не только дорогостоящей, но и для полного удаления татуажа вам понадобится несколько сеансов. Кроме того, лазер помогает далеко не всем. Связано это, зачастую, с недостаточным профессионализмом работников салонов, а также «малой мощностью» самого аппарата.
2
Способ второй – раствор.
Суть данного способа выведения татуажа заключается в том, что поверх уже нанесенной татуировки в кожу вбивается специальный состав. Для полного обесцвечивания понадобится 3-5 процедур. Стоимость данного способа также не слишком доступна. При этом, если вы обратитесь не к профессионалу, то существует серьезный риск получить келоидный рубец. Если же ваш мастер – профи в своей отрасли – эффект будет действительно поражающим.
Как вывести татуаж на <b>бровях</b>
3
Способ третий – домашний.
Данный способ выведения татуажа бровей был обнаружен нами на одном из форумов. К сожалению, достоверных данных о его эффективности нет. Однако, самые смелые могут попробовать и его, так как он достаточно доступен и прост. Вам необходимо набрать ванну с весьма горячей водой, и после 30 минут пребывания в ней умыться, а затем втирать в брови спичечную серу. При этом, стоит быть очень аккуратными, дабы сера не попала в глаза. Да и сера должна не иметь красителя.
Спичечная сера
Обратите внимание
Если вас не устраивает цвет татуажа, возможно стоит попробовать изменить цвет волос перед тем, как отправляться на его удаление.
Полезный совет
1. Отправляясь выводить татуаж в салон, обязательно убедитесь в квалифицированности мастера.
2. Помните, что качественные процедуры не могут стоить слишком дешево.
Источники:
  • вывести татуаж бровей в домашних условиях

Совет 2 : Как осветлить татуаж бровей

Любая девушка мечтает иметь совершенные черты лица, но не многие могут этим похвастаться. Существуют разные процедуры, чтобы улучшить форму бровей, изменить их цвет, густоту и длину. Одной из них является татуаж бровей. Как осветлить татуаж бровей, если они получились слишком темными?
Как осветлить татуаж бровей
Инструкция
1
Косметическая процедура, именуемая татуажем, в последнее время стала довольно популярной. Она на самом деле позволяет девушкам быть оригинальными и красивыми. Но бывает, что мастер допускает ошибки во время процедуры, что делает татуаж бровей слишком темным. И поэтому приходится прибегать к его осветлению. Как это сделать?
2
Для начала найдите телефон опытного мастера татуажа и запишитесь к нему на прием. Постарайтесь разведать, какое образование он получил, также поинтересуйтесь его работами по осветлению татуажа бровей. Это поможет вам оценить уровень профессионализма данного мастера и решить, идти к нему на прием или нет.
3
Собираясь на процедуру, успокойтесь и настройте себя на отличный результат. Так вы поможете мастеру качественно осветлить ваш не совсем удачный татуаж. Учтите, что процесс осветления татуажа бровей может растянуться на несколько посещений, поэтому подумайте о том, чтобы у вас было достаточно денег для этого.
4
Хотя существуют определенные приемы и корректоры для исправления неудачно выполненного татуажа, но чаще всего это делают путем удаления пигмента с помощью специального лазера. Перед этим приготовьтесь к очищению кожи и нанесению обезболивающих препаратов. Это необходимая часть процесса коррекции татуажа.
5
Как только процедура будет завершена, на вашей коже может появиться покраснение или раздражение. Это вполне нормально для коррекции татуажа, поэтому не расстраивайтесь. Пройдет некоторое время, и раздражение пройдет само, без применения разных кремов и консилеров.
Обратите внимание
Чтобы ваша кожа восстановилась как можно быстрее и без неприятных последствий, помогите ей. Не мочите брови, постарайтесь не использовать на данном участке кожи никаких косметических средств, а также воздержитесь от воздействия прямых солнечных лучей.
Полезный совет
Перед проведением татуажа узнайте, есть ли противопоказания для данной процедуры, и решите для себя, действительно ли вы хотите осветлить свой татуаж бровей.
Если вам предлагают произвести коррекцию татуажа в домашних условиях, сто раз подумайте, так как это слишком рискованно и может нанести вред вашему внешнему виду.
Источники:
  • как осветлить брови татуаж

Совет 3 : Как вывести татуаж

Татуаж помогает подчеркнуть красоту бровей, ресниц, с его помощью можно выделить веки, сделать более очерченными и насыщенными губы. Нанесенные красители со временем вымываются самостоятельно, их приходится обновлять. Если есть желание удалить татуаж раньше времени, необходимо обратиться в косметический салон к мастеру, который проводил нанесение.
Как вывести татуаж
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от нанесенного татуажа, не пытайтесь это сделать самостоятельно. Ваши попытки не принесут желаемого результата, домашнее использование любых методов может нанести серьезный вред коже лица.
2
Самый безопасный, надежный, совершенно безболезненный метод удаления татуажа – это использование лазерной коррекции. Процедура стоит достаточно дорого, но позволяет быстро удалить нанесенный татуаж, сводя побочные эффекты в виде покраснения и корочек к минимуму. Лазерное удаление проводится в любом косметическом салоне, оснащенном современными медицинскими приборами.
3
Не менее популярный метод удаления татуажа – это нанесение нового тату телесного цвета. Краситель вбивается глубоко под кожу и помогает полностью удалить ранее нанесенный татуаж. При этом загорать после процедуры не рекомендуется. Если цвет кожи изменится, нанесенный телесный оттенок будет смотреться белесыми пятнами.
4
Хирургический метод избавления от татуажа, или дермабразия – это срезание участков кожи вокруг красителя и иссечение его с помощью скальпеля. Такой способ может привести к тяжелым осложнениям, глубоким рубцам, поэтому проводится лишь в исключительных случаях.
5
Химическое удаление татуажа с помощью кислот и солей также относится к небезопасным, но довольно-таки эффективным методам удаления татуажа с кожи лица. Заключается он в частичном выжигании кожи вместе с нанесенным красителем, что может привести к глубоким рубцам и шрамам.
6
Последний метод удаления татуажа – электрокоагуляция. С помощью высоких импульсов электрического тока тату полностью исчезает, но шрамы после ожогов надолго остаются главным украшением кожи лица.
7
Совершенно безопасных методов удаления татуажа не существует, поэтому перед нанесением любого тату хорошо подумайте, а нужно ли вам это и что вы будете делать, если захотите сменить имидж или капризная мода изменится и стильными будут совершенно другие образы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500