Совет 1: Как убрать татуаж

Татуаж - это технология, которая позволяет не только корректировать черты лица, но и устранять различные дефекты. Правда он не всегда хорошо вписывается в имидж, а зачастую теряет свою красоту. Решить проблему можно‚ для этого потребуется немало средств, терпения и вашего времени.
Как убрать татуаж
Инструкция
1
Татуаж можно назвать неглубокой татуировкой, он держится до пяти лет. Татуаж позволяет корректировать форму бровей, губ, маскировать шрамы и иные недостатки кожи. Техникой татуажа является проникновение иглы на границу эпидермиса и дермы. Но если татуаж вам не понравился, или он не подходит к вашему лицу, то можно его убрать. Делать это лучше в специализированных клиниках, так как процедура эта сложная, кроме того от нее зависит красота и здоровье вашей кожи. Но нужно быть готовым, что после всех процедур могут остаться рубцы. Все зависит от квалификации специалиста и особенностей вашей кожи.
2
Удаление татуажа может занять 2-3 сеанса. Врач сам определит, сколько сеансов вам потребуется. Сейчас есть современные лазерные технологии, которые могут провести удаление татуажа с бровей, век, выведение татуажа губ и других элементов перманентного макияжа и татуажа на лице. В процессе удаления лазером тату на губах или глазах, пигмент красителя разрушается энергетическим потоком. Если вы боитесь испытать боль при этой процедуре, то причин для страха нет. Это абсолютно безболезненно и эффективно.
3
После процедуры смазывайте кожу два-три раза в день раствором перманганата калия. А через неделю можете начать применение косметических кремов обладающих смягчающим, увлажняющим или регенерирующим эффектом. Вполне подойдет легкий детский крем с растительными экстрактами. Также будьте аккуратны во время приема ванны или душа. Нельзя допускать прямого контакта кожи с водой. А еще необходимо избегать солнечных лучей. Выходя на улицу, прикрывайте участок кожи, в противном случае у вас могут образоваться пигментные пятна, а это не украсит вас точно.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всегда удалять татуаж в холодное время года, так как именно в это время меньше ультрафиолета и проще скрыть от посторонних глаз восстановительный период.
Источники:
  • как можно удалить татуаж

Совет 2 : Как удалить татуаж бровей

Как много девушек жалуются на некачественный татуаж бровей, аж хочется им помочь. Если вы одна из них – не печальтесь. Выход всегда найдется. Один из наиболее популярных средств по удалению нежеланного татуажа – крем. Производители обещают (как и девушки, которые испробовали его), что он правда помогает удалить татуаж
Как удалить татуаж бровей
Вам понадобится
  • - специальный крем;
  • - терпение.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь у специалиста о вашем желании вывести татуаж бровей. Предпринимать любые действия по удалению татуажа бровей может быть очень глупым – вы будете работать со своим лицом, а лицо ошибок не прощает. Все неправильные действия будут отражаться на нем. Потому, не бойтесь, а быстрее запишитесь на консультацию и получите советы по поводу конкретного вашего случая.
2
Выбирая крем для удаления татуажа, не руководствуйтесь рекламными компаниями, а мудро и тщательно подберите тот, который подходит к вашему типу кожи, для этого достаточно тчательно необходимо ознакомится с инструкцией каждого крема. Не будьте бережливыми – это ведь ваше лицо!
3
Тщательно прочтите инструкцию о применении крема. Принцип его работы в том, что благодаря активным компонентам, он обесцвечивает темные пигменты краски татуажа. Используйте крем точно по инструкции.
4
Никогда не наносите крем на здоровую кожу, на которой нет татуажа – вы можете его серьезно повредить.
5
Наносить крем нужно тонкой полоской, непосредственно на татуаж. Берегите здоровую кожу, которая находиться рядом от попадания крема.
6
Если вы видите, что крем действует и татуаж обесцвечивается, не стоит мазать крема еще больше для получения эффекта как можно быстрее. Напротив, этим вы можете травмировать нежную кожу и затянуть процесс удаления татуажа. Помните правило: никогда не превышать дозу используемого крема.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы пользуетесь кремом для удаления татуажа более года, а видимого эффекта не наблюдаете, обратитесь к профессионалу по удалению перманентного макияжа. Он поможет вам исправить ситуацию и подберет другой способ лечения и удаления нежеланного татуажа.
Полезный совет
Берегите крем в отдельном месте – не в вашей косметичке. Храните его там, куда не смогут добраться ваши детки – страшно представить, что с их кожей будет, если они найдут этот крем.
Источники:
  • кто удалял татуаж бровей

Совет 3 : Как убрать перманентный макияж

Перманентный макияж пользуется все большей популярностью среди женщин. Татуаж межресничного края и стрелка на веке делают глаза большими и выразительными. Нанесение красящего пигмента на контур губ помогает придать им объем и подчеркнуть форму. Перманентный макияж бровей делается в случае нарушенной формы или тем, у кого брови практически не растут. Но при использовании некачественных красителей макияж может растекаться под кожей или менять цвет. Так как же можно убрать его?
Как убрать перманентный макияж
Инструкция
1
Существует два способа удаления неудачного или просто надоевшего перманентного макияжа: лазером и химическими средствами. Удаление при помощи лазера осуществляется в несколько процедур. От цвета пигментов, которые необходимо удалить, зависит определенное использование лазерного излучения, отличающегося по длине волны и спектру излучения. Излучение воздействует на цветные пигменты таким образом, что гранулы начинают раскрываться и выводятся при помощи лимфатической системы из кожи. Окружающие ткани при этом не повреждаются, от процедуры к процедуре макияж постепенно бледнеет, оставляя ровную здоровую кожу. На самом деле лазерная процедура удаления перманентного макияжа является весьма болезненной, поэтому стоит к этому подготовиться. Обращайтесь только к квалифицированным специалистам, работающим на современной и качественной технике.
2
Следующий метод удаления перманентного макияжа основан на воздействии химических препаратов (PM Remover). Данный препарат вводится под кожу специальными иглами, присоединяет химически к себе красящий пигмент и выводит его из организма человека. Процедура является наиболее дорогостоящей, нежели лазерное удаление, и болезненной. Поэтому ее должны производить исключительно специалисты, которые имеют профессиональную тщательную подготовку и опыт.
3
Зачастую после удаления перманентного макияжа, имеют место побочные эффекты и осложнения: гематомы, отеки, эффекты временной эпиляции, фотосенсибилизация, гиперемия, временное усиление цвета, при неправильном проведении удаления – ожоги. Между процедурами соблюдайте интервал в один-два месяца. Количество посещений салона полностью зависит от изначального цвета макияжа и требуемой степени выведения пигмента. Дольше всего удаляются коричневые красящие вещества.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500