Совет 1: Сколько времени держится временное тату

Временная татуировка – отличный способ поднять себе настроение, подчеркнуть принадлежность к какому-нибудь обществу или сопричастность событию, попробовать себя в совершенно новом образе. Несомненный ее плюс в том, что она временна, а значит, всегда остается возможность начать все с самого начала.

Временные тату

Временные татуировки бывают нескольких видов, от этого зависит, сколько они будут держатся на коже. Так, переводная тату делается значительно проще, чем остальные варианты, правда и держится не слишком долго. В среднем она остается на коже невредимой всего лишь пару дней, после чего начинает истираться.

Тату, сделанная по методу аэрографии, задержится на коже тоже всего лишь несколько дней, но для ее нанесения нужен художник-специалист с оборудованием. Все чаще аэротату можно сделать в специальных салонах.

Татуировки, которые наносятся при помощи специальных печатей, держатся на коже не больше недели. Наносятся они легко, особенно если выбирать уже существующие дизайны печатей.

Нанесенный индийской хной узор, иначе «мехенди», держится на коже несколько недель. Причем вывести его преждевременно не получится. Синтетические смеси из хны (цветная или черная) держатся не в пример меньше. Черная хна – не больше недели, цветная – три или четыре дня.
Существуют специальные штампы для хны, при помощи которых можно буквально собрать рисунок-конструктор, комбинируя их в задуманном порядке.

Как продлить срок годности татуировки

Временные татуировки дольше всего держатся на лодыжках, запястьях, тыльных сторонах кистей, подъемах ног. Кожа в этих местах очень тонкая, при этом сальных и потовых желез практически нет, поэтому отшелушивание мертвых клеток кожи происходит намного медленнее.
Если хотите избавиться от татуировок, потрите рисунок спиртом или любой жидкостью, в составе которой есть алкоголь. Это довольно легко удалит изображения.

Чтобы временная татуировка пробыла с вами дольше, необходимо соблюдать ряд правил. Поскольку тату ничем не закрепляется, находясь на поверхности, любое серьезное или грубое воздействие горячей водой и специальными моющими средствами нарушит ее целостность. Все виды татуировок после подобного воздействия резко теряют свою привлекательность, может исчезнуть фрагмент рисунка, могут потускнеть цвета. Пожалуй, это не относится только к татуировке хной, именно поэтому при нанесении рисунка этим методом важно быть максимально аккуратным.

Не стоит использовать мочалки в зоне временной татуировки, мочить ее стоит как можно реже, не трите, не чешите область тату. Поддерживайте татуировку в максимально сухом состоянии. «Мехенди» перед принятием душа можно смазать любым растительным маслом, чтобы перестраховаться от потери цвета, остальные виды лучше просто не трогать.

Совет 2: Сколько держится временная татуировка

Временная тату — хороший способ проявить свою креативность и украсить тело перед вечеринкой или пляжным отдыхом. Долговечность такого рисунка зависит от использованных для нанесения средств.

Роспись хной

Натуральная хна — наиболее доступный краситель, который можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Чтобы не вызвать раздражения кожи, обращайте внимание на состав красящего порошка, а именно, на отсутствие в нем искусственных красителей.

Татуировку хной легко сделать в домашних условиях по готовому трафарету или собственному эскизу. Перед нанесением рисунка необходимо удалить волосы с того участка, который вы хотите украсить. Также следует обезжирить кожу спиртом или содержащим его тоником.

Изображение держится до трех месяцев, равномерно теряя интенсивность окраски. Если ваше начальство не одобряет таких способов самовыражения, выберите место для тату, которое легко скрыть под одеждой.

Аэрография и боди-арт

На морских курортах нередко предлагают сделать временную татуировку специальными красками для тела. Как правило, они имеют гипоаллергенный состав, но перед процедурой желательно протестировать их на незаметном участке тела.

Такая татуировка наносится при помощи специального пистолета-распылителя по трафарету. При использовании разных цветов можно добиться потрясающих эффектов перехода или сходства с настоящей наколкой.

Главное преимущество аэрографического татуажа для офисных работников — его недолговечность. Рисунок смоется в течение недели, но вы сможете покрасоваться на пляже и поразить всех своим утонченным вкусом.

Блестящий орнамент

Такие татуировки пользуются популярностью у девушек. Для их нанесения используют специальный биоклей и блестящую пудру или стразы. Клей наносят на тело по трафарету, а затем посыпают блестками или выкладывают орнамент из кристаллов. Рисунок продержится до двух недель, если нанести его на открытую часть тела и своевременно подправлять. Такое решение подойдет не только для пляжа, но и для вечеринки, поскольку после праздника орнамент легко удалить.

Переводные изображения

Картинки-переводилки не обязательно должны остаться в детстве: в специализированных магазинах продают наборы таких временных татуировок, выполненных по разнообразным эскизам на любой вкус. Они позволяют недорого и безопасно украсить тело перед коротким отпуском. За три дня татуировка исчезнет сама, а если потребуется удалить ее раньше, можно воспользоваться спиртом. Переводные картинки также позволяют оригинально украсить тело солнечной тату, которая останется с вами после загара.

Тату-штампы

В моду постепенно входит еще один метод экспресс-татуировки — оттиск. Мастера используют резиновые штампы и нетоксичные краски для аэрографии по телу. Такой рисунок продержится не больше недели. Для экстренного удаления потребуется специальный раствор, состав которого зависит от выбранной краски.
Источники:
  • Как сделать временную татуировку: основные виды, сколько они держатся и как их делают

Совет 3: Что нужно для аэрографии

Некоторые автолюбители делают своего «железного друга» более оригинальным и эксклюзивным, используя одну из техник изобразительного искусства – аэрографию. Она подразумевает нанесение изображения с помощью порошкообразного или жидкого красителя, который находится под давлением (баллончик с краской).

Что люди только ни делают, чтобы выделиться среди общей массы. После 20-х годов прошлого века в США активно начала развиваться аэрография, впервые жители Америки увидели на улицах расписанные мотоциклы Harley Davidson. Чуть позже аэрографы стали рисовать на корпусах гоночных машин, а спустя еще несколько лет перешли на обычные автомобили. Но аэрографию, как технику искусства, заметили в 60-его годы, с этого времени она стала популярна среди американцев.

Что же необходимо, чтобы заниматься аэрографией? Конечно, вы должны уметь красиво рисовать или хотя бы срисовывать.

Сначала вы должны подобрать изображение, которое вы хотите нанести на вашего «железного друга». Будьте индивидуальны в своем выборе, некоторые компании, занимающиеся аэрографией, подберут рисунок не только исходя из ваших предпочтений, но и дизайна машины, ведь неподходящая картинка может «убить» вид вашего автомобиля.

После этого вы должны осмотреть то место, куда будет наноситься рисунок – оно должно быть ровным и без царапин. В том случае, если на поверхности имеются какие-то дефекты, их необходимо удалить при помощи специальных инструментов, грунта, шпаклевки и краски, которая подходит к цвету вашего авто. Как правило, лучше эту работу предоставить специалистам, так как вы можете сделать что-то не то, и впоследствии рисунок ляжет неровно.

Когда поверхность готова, натрите ее наждачной бумагой до гладкого состояния. Это необходимо, чтобы изображение легло ровно. Далее при помощи распылителя краски (аэрографа) нанесите рисунок согласно эскизу, помните, что чем тоньше струя воздуха с мелкими каплями краски, тем аккуратнее получится рисунок. В конце покройте изображение лаком и дайте ему полностью просохнуть.

Как правило, вся эта процедура занимает около трех недель.

Видео по теме

Совет 4: Чем делают временное тату

Мода на татуировки зародилась еще в глубокой древности. Пройдя сквозь века, она не утратила своей актуальности: сейчас все большее число людей украшает свое тело различными рисунками. Некоторые делают их сразу и надолго, другие сначала примеряют временное тату.

Наибольшей популярностью у сторонников временных татуировок пользуются рисунки, сделанные в стиле аэротату, при помощи карандаша, ручки или маркера, а также хной. Актуальными являются и переводные татуировки, и специальные тату-наклейки.

Самым легким и простым способом нарисовать себе временную татуировку является нанесение изображения на кожу при помощи маркера с тонким стержнем или ручки. Но различные химические вещества, содержащиеся в таких «инструментах», могут стать причиной аллергии или раздражения на коже. Также минусом данного способа является и то, что такие рисунки очень быстро стираются.

Большую популярность приобретают аэротату. Они наносятся безболезненно, быстро, не вызывают аллергических реакций. Их рисуют через трафарет с помощью аэрографа. Временные аэротату практически неотличимы от настоящих аналогов. Рисунок может быть выполнен как черным, так и разноцветным. Аэротату, нарисованная специальными красками, эффектно светится при попадании на нее ультрафиолета. На коже такая татуировка сохраняется около трех недель.

Переводные татуировки и тату-наклейки являются самым доступным и легким способом украшения тела красивым рисунком. Их можно приобрести в одном из специализированных магазинов и нанести на выбранную часть тела. Выглядит подобная татуировка точно так же, как и обычная и отличается лишь возможностью избавиться от нее в любой момент.

Татуировки хной изготавливаются либо с помощью трафаретов, либо, если художник достаточно опытен, без них. В специализированных магазинах для этих целей продают пасту из хны, можно ее приготовить и в домашних условиях. Рисунок может наноситься кистью, ватной палочкой, зубочисткой, с помощью специального шприца. Чтобы такая татуировка держалась на коже как можно дольше, за ней нужно ухаживать. При просушке рисунка кожу увлажняют смесью сахара и лимонного сока. После высыхания пасты тату протирают оливковым, кунжутным или горчичным маслом. При ношении татуировки из хны рекомендуется ограничить длительные контакты рисунка с водой.

Источники:
  • временные тату как делают

Совет 5: Cколько держится тату хной

Татуировки хной становятся все более популярными. Они отлично помогают выразить себя, проявить креативность, оттенить необычный наряд. Держатся они не слишком долго – обычно не больше двух-трех недель, это зависит от места нанесения и состава хны.

Сколько держится тату?

Временную татуировку хной или «мехенди» можно сделать дома. Для этого нужно купить саму хну в тюбике или растворимую смесь, трафареты, базовое растительное масло. Трафареты помогают нанести традиционный узор, что очень полезно для новичков. Вместо накладывающихся трафаретов можно использовать штампы и печати, но такой подход не позволит сделать татуировку хной стойкой, так что татуировка, нанесенная при помощи штампа в отличие от обычной продержится не больше недели.
Совершенно необязательно наносить симметричный рисунок. Зачастую небольшой изящный узор с явной асимметрией выглядит намного интересней.

Как сделать тату более стойкой?

Считается, что чем дольше сохнет смесь хны на коже, тем более стойким будет итоговый узор. Именно поэтому участок, на котором будет располагаться татуировка, протирают небольшим количеством растительного масла, затем рисуют узор от руки или при помощи трафаретов, причем линии рисунка должны представлять собой тонкие «колбаски» хны, а потом эти «колбаски» регулярно смачиваются маслом, чтобы они сохли максимально долго. Такой подход позволяет хне продержаться на коже до трех недель, но никакие хитрости не позволят обычной тату из хны продержаться на коже год или хотя бы несколько месяцев.

Особенно действенной будет такая процедура нанесения рисунка, если до ее начала вы сделаете пиллинг кожи, затронув ту зону, на которой хотите разместить рисунок. Если это ноги, не забудьте сделать депиляцию. Тогда хна ляжет ровно и красиво.

Нужно понимать, что татуировки хной дольше всего держатся на запястьях и щиколотках, поскольку в этих зонах человеческая кожа наиболее сухая, там находится меньше всего сальных желез, так что их выделения не воздействуют на рисунок. Чтобы рисунок продержался подольше, в первые дни желательно исключить водные процедуры. Пару раз в неделю рисунок можно смазывать небольшим количеством масла, это сделает линии ярче.

Первый раз лучше всего делать «мехенди» в специальном салоне, там вы сможете выбрать рисунок по каталогу, обговорить с мастером место нанесения, выбрать цвет хны. Нужно учитывать, что на загорелой коже традиционная рыжая хна может выглядеть достаточно тускло. Бордовая или черная для загорелой кожи подойдут лучше, но держатся они всего лишь неделю-полторы. Это касается любой «цветной» хны, добавки делают ее менее стойкой.

Обычно хна «сползает» фрагментами, отслаиваясь по небольшим чешуйкам. Чтобы ускорить отделение рисунка, можно сходить в сауну, протереть место узора спиртов, полежать в телой ванной. Но даже в этом случае рисунок будет сходить несколько дней.
Занятия спортом способствуют потоотделению, а оно разрушает рисунок, поэтому хотя бы в первые дни, если вы делали татуировку к какому-то конкретному событию, лучше избегать активных занятий спортом.

Перед нанесением рисунка лучше всего проверить свою кожу на аллергическую реакцию, для этого просто положите немного хны под колено или на сгиб локтя. Если в течение двадцати-двадцати пяти минут не появилось покраснения или раздражения, вы можете сделать себе рисунок хной. Если негативная реакция проявилась, лучше забыть об этом виде временной татуировки.

Совет 6: Сколько держится нарисованная тату

Татуировка – талисман, который может принести как удачу, так и несчастье. Многое зависит от того, насколько взвешенным является это решение. Если вы сомневаетесь в своем желании, идеальным вариантом в такой ситуации будет нарисованная тату. Такие нанесенные на тело изображения бывают разных видов и держатся от 1 до 3 недель.

Нарисованные тату: разновидности и их «срок действия»

Существует множества вариаций нарисованной тату:

Глиттер-тату. Такая временная татуировка наносится при помощи гипоаллергенного клея, специального трафарета и разноцветных сухих блесток (страз). Блеск-тату может держаться на теле от 1 до 2 недель. Специалисты утверждают, что такой вид тату является одним из самых безопасных рисунков на теле. Именно поэтому его можно делать даже маленьким детям.

Тату красками. Нарисовать ее можно при помощи гипоаллергенного клея, который бывает различных цветов и специального закрепителя. Срок действия данной «татуировки» также составляет от 1 до 2 недель.
Символичные узоры, нарисованные хной, завораживающе смотрятся на теле, а после смывания они не оставляют ни единого следа.

Татуировка хной «Менди» (биотату). Роспись хной наиболее популярна среди девушек и женщин. Она имеет ряд преимуществ, так как:
- она наиболее похожа на настоящую татуировку;
- натуральная хна не вызывает аллергии;
- она минимально проникает под кожу;
- такая тату держится до 2-3 недель.

Как продлить «жизнь» нарисованной татуировке хной

Сколько будет держаться ваша нарисованная татуировка, во многом зависит от соблюдения следующих рекомендаций:

Перед тем как нарисовать тату, обязательно сделайте пилинг кожи и проведите депиляцию.
Чистая и гладкая кожа – это первое правило для того, чтобы ваша татуировка продержалась как можно дольше.

После нанесения рисунка постарайтесь не купаться в соленой воде, а при водных процедурах избегать мыла и различных скрабов.

Постарайтесь уменьшить физическую нагрузку, чтобы тату не начала сходить из-за сильного потоотделения.

Учтите, что наиболее стойкими участками тела под тату являются запястье, шея (сзади), щиколотка. Татуировки, нарисованные на груди, шее (спереди) или на животе стираются намного быстрее.

Если вы можете повлиять на выбор ингредиентов при росписи хной, проследите, чтобы вам смешали: натуральную хну, молотые кофейные зерна или черный чай, лавандовое масло, сахар. Такая временная татуировка может продержаться до 1 месяца.

После нанесения изображения обязательно смажьте тату кунжутным или миндальным маслом.

Выполняя все эти пункты, вы сможете любоваться временной татуировкой намного дольше, чем того ожидаете.

Совет 7: Сколько стоит сделать тату

Вопрос стоимости будущей татуировки волнует каждого, кто решился изобразить что-то у себя на теле. Цена картинки будет зависеть от множества параметров, и лучше знать от каких, чтобы не задавать лишние вопросы мастеру.

Что влияет на стоимость татуировки

Во-первых, на цену влияет, будет татуировка в цвете или же черно-белая. От этого зависят количество потраченной краски и общая сложность работы. Если вы задумались над большим и красочным рисунком во всю спину с множеством оттенков, важно понимать, что он всегда будет дороже того же рисунка в черно-белом исполнении.

Во-вторых, сильное влияние на стоимость оказывает место будущей татуировки. Тут важным параметром будет количество складок на коже, ее эластичность, близость костей. Проще всего делать татуировки на руках, груди.

В-третьих, стоимость сильно зависит от того, кто и где будет делать вам татуировку. Человеком может быть отличный специалист, сделавший уже 1000 тату на самых разных местах с отличным оборудованием. Но может быть и новичок, который наверняка сделает изображение криво. Решать, конечно, вам, но гнаться за экономией в этом вопросе нельзя.

В-четвертых, влияние на цену оказывает наличие готового эскиза у вас. В противном случае вам придется описывать мастеру, что вы хотите. Ему же в свою очередь сначала нужно нарисовать примерное изображение, которое вы одобрите или нет.

Информация о работе татуировщика

Из-за такого количества составляющих стоимости тату мастера пришли к формированию конечной цены из расчета потраченного времени до результата. В среднем один час времени оценивается в 1000 рублей. Но есть татуировки, которые делаются за 30 минут, максимум час. Для этого было принято использовать минимальную стоимость тату. Она обычно колеблется от 2 до 3 тысяч рублей.

Не нужно переживать, что татуировщик специально тянет время, в основном все они владельцы своих салонов и как такового плана у них нет. То есть работают они и в удовольствие тоже, если они видят, что потрачено было больше времени, чем нужно, и ценник превращается в круглую цифру, вам, скорее всего, сделают скидку.

Не стоит торопить мастера закончить быстрее. Он и сам на это не пойдет, и это может сказаться на вашем здоровье, потому что кожа очень нежна. И если вам говорят, то нужно подождать, пока она заживет. На поврежденной коже невозможно работать, а последствия могут быть самые плачевные.

Некоторые люди очень чувствительны к такой боли, потому могут применяться обезболивающие. Конечно, у вас не должно быть аллергии или другой непереносимости препарата. Все это должно прописываться в договоре, чтобы не было никаких неприятных последствий. Свою ответственность несут обе стороны процесса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше